Свет

Еще в младших классах, при написании сочинения, меня всегда учили не начинать с "Сегодня". Но сегодня и правда будто бы особенный день.
Знаешь, неудачи никогда меня не сломят. Для меня оскорбительно хотя бы их допустить. Но ведь даже у меня бывает.
А ты все равно ко мне тянешься каждый раз. Возможно, даже не зная или наоборот, зная, что я отталкиваю каждый раз.
Сейчас наше общение - всего лишь малозначительная в жизни игра. Почему бы и нет? Уже который год так продолжается. Но каждый раз, наша новая встреча - незабываемое чувство. И все равно отталкиваю - не могу только брать и брать.
Сейчас ты спишь, не знаю, где-то там на другом конце земли. У тебя там снег, а у меня за окном бабочки.
И этот день кажется особенным от одного только ощущения. Мы не общались совсем немного. Я уже скучаю,  просыпаюсь с чувством, будто ты держишь меня за руку.


Рецензии
как же всё это знакомо..вместо знака деления - часовые пояса..так хочется, чтобы никакая математика и география между тобой и счастьем не лежала.

Нервоза Анабиоза   07.06.2011 16:18     Заявить о нарушении