Я забываю тебя!

Я забываю тебя!...
Насильно, болезненно, но… беззаветно!
Как билась недавно внутри у меня
Любовь… что прошла безответно

Я забываю тебя!...
Прости мое солнце, довольно!
Изранено сердце и видимо зря -
Твое так и бьется спокойно!

Я забываю тебя!...
Любовь, что дарил, тебя не изменила -
Вновь ложь! Вновь измена!...Отчаянья
Лавина все помыслы вмиг один смыла!

Я забываю тебя!...
И нужно теперь расстараться
Все также бессмысленно верность храня
Забыть все, что было прекрасным!

Оно! Неожиданно так убивает!
И ранит по-прежнему память мою
Не смотрит на факты - любовь воскрешает
И... тянет безудержно к самому дну!

Нет сил с ним бороться - ведь воля
Повержена, смята, разгромлена в дым
И разум в смертельной агонии
Спасения ищет, сражаясь один!

Вот тут я пущу подкрепленье –
И память – я Богом молю – помоги!
Развей до конца груз сомнений -
Ты ж помнишь все беды мои!

Забудь все слова о любви, что
Она мне шептала – все только игра!
Все ложь оказалось! Мерзко! Не чисто!
Взглянуть в суть вещей, наступила пора!

Пусть свежею будет неверность!
Пусть ранят неистово сердце мое
Твое лицемерье и лжи несусветность
Я ими добью, растопчу всю любовь!

Прикончу все светлое, все неземное
Однажды, что так разгорелось во мне
Забуду о счастье, разбитом тобою
Сожгу все надежды в смертельном огне!

Сожгу все стихи - любви все порывы
Останутся где-то в той жизни иной
Кричащей от боли с безумным надрывом…
Все ж так и не поняты были тобой!

Довольно! Довольно! Довольно!!!
Оставь ее, сердце! Молю, позабудь!
Мечты – улетайте!... А с болью –
Со временем сам как-нибудь разберусь!

Быть может, не скрою, погибну -
Не выдержу ломки! И пусть будет так!
Но, если вдруг все же не сгину
Зови, умоляй – нет пути нам назад!

Я стану другим и чужим человеком
Надеюсь смогу подружиться с собой
С собой – кем-то новым… и все же «с приветом»
Мечтая, что встречу взаимность! Любовь!

А ты… уходи все же… знаешь
Ищи кто получше – как прежде себя предлагай
Ты в поиске вечном… однажды себя потеряешь
А я забываю тебя!... Нет сил!... Все!... Прощай!...


Рецензии