с подругой

Я беззаботно бегал по альпийским лугам со своей подружкой.
Мы смеялись валялись в травке ,после чего я достал свой огромный мясной *** прижал её спиной к траве и начал безбожно дрочить ей на лицо.
Когда она сопротивлялась я бил её ***м по щекам пока её щеки не стали предельно опухшими.
Поток спермы накопленной за 40 лет вдовства выплеснулся ей на лицо с такой силой что за пару секунд наполнил её рот и излишки стекали на грудь ,а я продолжал сжимать свой член и выдавливать струи спермы ей в глаза в скоре её зрачки закатились так ,что были видны только белки.
И Вот я уже надеваю штаны ,а моя подруга согнувшись в конвульсиях истекает рвотой и спермой и срёт себе в штаны.
А я убегаю в даль размахивая руками и наслаждаясь открывающимся мне пейзажем и чистым альпийским воздухом.


Рецензии