Корвин

Я пройду по краю вашего бытия
Легкой, смутной тенью и после себя,
Я не оставлю  ясно видных следов,
Уходя на события, брошу тени покров.
Власть над реалом с рожденья в руки дана,
Черный плащ и роза лунного серебра,
Огненный путь и Логрус признали меня,
Единорог и Змей – блики ночи и дня.
Как устоять на границе Света и Тьмы,
Ведь отменить расклад мы не вольны.
Безумный  Дворкин снова колоду смешал,
И Оберон кровавый свершил ритуал.
Амбер пылает багровым закатом объят,
Все вышли на сцену и не вернутся назад.
Кто из нас первым чаши весов подтолкнет,
Кто же из нас первым в вечность шагнет?


Рецензии
тоже читал про Корвина, мне он представлялся пофигистом, который выкручивается из разных ситуаций иногда попадая в них по собственной пофигичности. а у вас он сомневающийся, я может не все читал(кажется 5, когда сын его уже был).

Александр Сапрунов   21.07.2011 23:13     Заявить о нарушении