Барбара 2 попытка провалена, в живых лишь я

Была наверно уже ночь, но мне как-то всё равно не хотелось спать. Всё сидела и думала о ней, ну, пусть даже плохо думала. Что мне мешало понять её, я не знаю. Может это и к лучшему, что она оставила меня, свои увлечения и работу. Где-нибудь в Кёлбне или Гамбурге начала новую счастливую жизнь, а пусть даже не отказалась от своей работы, и где-нибудь сидит в белой больнице склонив голову над очередным убитым ею трупом. Нет, я уверена, она завязала. По крайней мере я хочу в это верить как можно сильнее, ведь она настолько не предсказуема.
Интересно, она также думает обо мне, или для Барбары это была лишь игра, может она вообще ко мне была равнодушна, я просто могла ей быть безразличка. Ведь так?
Сколько уже можно думать и мечтать, пора заняться делом, ведь в мире не одна Барбара.
Через некоторое время на кухне раздался телефонный звонок. Я подошла и взяла телефон, в трубке я услышала голос Лоренцио...
- Ну здравствуй милая Констанция. У меня для тебя подарок! - воскликнул Лори и захихикал.
- А...Лори...ты.. - я что-то промычала себе под нос
- Да я, я! У меня сюрприз! Я нашел твою драгоценную! Хоть прям сейчас поезжай и забирай её прямиком в изолятор... - он что-то говорил не останавливаясь, но я была шокирована и ничего остального не разобрала.
- Где она?
- Ну, из страны она не выезжала, ты это сама наверно знаешь. Она остановилась в небольшом городке Гессен. Не знаю, силой или уговорами ты её вернешь, но если не сложно позвони мне.
- Спа.... - не успела я поблагодарить, как Лори бросил трубку.
После его звонка не могла ни спать ни есть, всё думала и думала...
На утро я купила по интернету билет и поехала в аэропорт. Как мне найти её в этом городке, я понятия не имела. Надеюсь она уже успела там отличится и поиски мне не составят труда.
- Как здесь прекрасно, я почти понимаю её с выбором города. - что-то бормоча я выходила из здания аэропорта.
В городке было красиво, очень чисто и ухоженно.
- Здравствуйте, Вы не знаете эту девушку? - я спросила у первого попавшегося прохожего.
- А, да, видал пару раз в монастыре. По моему она там живет, на том автобусе вы доедите прямо до монастыря. - мужик показал на автобус рядом с остановкой.
Доехав до монастыря, мне стало очень страшно, вдруг она не захочет меня видеть? Я занервничала.
- Добрый день, эта девушка у вас проживает? - на этот раз мне попался служитель монастыря.
- Да, а вы кем ей приходитесь?
- Я её подруга. Барбара пропала три месяца назад. Я так беспокоилась.
- Сейчас я её приведу. - служитель удалился в глубь коридора.
- Би! - выкликивая я ринулась её обнимать. - Как я по тебе скучала, ты не представляешь.
- Девушка, мы знакомы? - растерянно спросила Барабара.
- Ой, пардон. Я вас совсем забыл предупредить. Её к нам принесли раненую. Кто-то ударил её по голове и она потеряла память. Сейчас она лишь помнит как жила это время в монастыре.
- Какой ужас. Мне так жаль! Но могу я забрать её домой? Там будет ей спокойнее и она быстрей всё вспомнит.
В глубине души я была счастлива, что она всё забыла: свои преступления, смерть сестры и подлость лучшего друга. Но не меня. Би совсем меня не помнит...
- Барбара, ты поедешь домой со своей подругой? - спросил служитель.
- Я думала, мой дом здесь! Хорошо. Я уеду. - она быстро исчезла, а за ней и служитель.
Что означали её слова, я могла лишь догадываться!
Барбара вышла из комнаты со своими вещами и мы отправились в гостиницу, где я временно прибывала. Ехали мы молча, я не сводила с неё глаз, будто прикована к ней.
- А как мы познакомились? - уже в номере гостиницы Би начала меня опрашивать.
Сказать правду я ей не могла, поэтому...
- Да в кафе, как и все! Ты сидела чай пила, а мест больше не было, вот я и подсела к тебе. А там словечко за словечком...пошло поехало! Не хочешь прогуляться по магазинам, раньше ты это дело очень любила!
- Да? Ну раз любила, значит пошли. Может я хоть что-то вспомню, если буду побольше проводить время с тобой.
Мы вышли на улицу, уже темнело, но времени было мало. Мы долго гуляли по шикарным бутикам, но Би так и ничего не вспомнила. Мне уже стало это под наедать!
Мы шли дворами и переулками, надвигалась полная темнота и поначалу становилось страшновато, но Барбара будто это чувствовала и взяла меня за руку. Я была растеряна..
- Уммммм...По..могите!! - из-за угла показался крупный мужчина, он схватил меня и заткнул мне рот. Всё что я успела сказать. это позвать на помощь. Би стояла в полном ступоре.
Похититель притащил меня в мокрое сырое место, чем-то напоминавшее подвал. Мой рот по прежнему был замотан тряпкой. И вот мужчина снял с лица маску, меня на мгновение бросило в дрожь. Это был Эдвард.
- Удивлена?! Да, подруга твоя постаралась, из-за неё ты здесь, и я тебя уверяю, долго не протянишь! - он будто-то озвучивал мой приговор. - Она убила мою дочь! Этого я ей не прощу. И ты умрешь у неё на глазах, умрешь во благо мести! - Эдвард рассмеялся и вытер о свою куртку сверкающий нож.
Сидя там, я лишь молилась чтобы она не пришла, я молилась, чтобы я ей была безразлична. Ведь есть же у людей инстинкт самосохранения! Сердце уходило в пятки, слезы текли не останавливаясь! Так прошло около трех часов...
Уже полностью обессиленная, я еле открыла глаза  увидела перед собой её. Барбара стояла в проходе что-то говоря Эдварду.
- Мстить решил? - Би повела рукой по талии и уткнулась взглядом в него.
- А ты, значит, всё вспомнила?! Не ожидал, не ожидал! Хорошо, раз ты всё помнишь, тогда смотри! Она умрет у тебя на глазах... - Эдвард достал из кармана свой остро-наточенный нож и провел по моей шеи.
Не успев он пустить по моей шее кровь, как мимо глаз моих пролетел острый предмет похожий на скальпель. Я раскрыла широко глаза и увидела мертвое тело лежащее близ моих ног и опущенное лицо Барбары. Она подошла ко мне и развязала мне руки, помогла мне встать, и не успев я очухаться, как её руки уже обнимали моё тело.
- Би, зачем? - тихо прошептала ей на ухо.
За эти секунды меня терзали сотни мыслей, мучили сотни вопросов. Но ответа я ждала меньше всего. Я закрыла глаза и почувствовала скользящие губы, поцелуй - столь нежный и страстный. Меня хватил ступор.
- А...что это было? - я быстро пришла в себя.
- Ну как?! Ты же сама этого хотела! - она улыбнулась.
Такой наглости в своей жизни я ещё не встречала. Буд-то нож вонзили в спину. Я выбежала из подвала, оставив Би одну. Заплаканная, голодная и обессиленная я вернулась домой и принялась собирать вещи. Почему она это сделала? Или я и в правду этого хотела? Сколько уже можно? Зачем я за ней приехала? Неужели я влюбилась? И после последнего заданного себе вопроса я поняла, что со мной творится. Я так не хотела её отпускать, но она уехала, я так не хотела её обвинять, но она виновна, я так не хотела сейчас убегать, но она заставила...
Тихие шаги, стук в дверь и тут вошла Барбара.
- Ты никуда не поедешь! - она рявкнула, с опущенным лицом подошла ко мне и завалила на постель.

... секс ...

На следующее утро я проснулась в её обьятиях. Она лежала, как царица в гробу, на минуту мне показалось что смогу понять те чувства, что она вкладывает в смерть девушки. Но это мне лишь казалось. Словно волна обрушилась мне на голову и я поняла что же я наделала, что произошло прошлой ночью. Труп, любовь, страдания, а потом опять любовь и уже до утра...
- Кони, ты уже проснулась. - Би преподняла голову и увидела мои зеркальные глаза смотрящие прямо сквозь её душу.
- А, что? Да, уже полдень. Что-то мы залежались... - я начанала вставать, но что-то под видом руки Барбары мешало мне это делать.
- Когда мы ещё сможем так лежать и молча глядеть друг на друга?! Останься со мной ещё на немного, прошу. - она будто прошептала и замолкла.
Уже в аэропорту я поняла что визу убийцу на родину, но успокаивало лишь то, что она моя, а значит я за неё горой.
- Би. Би... ау.. О чем задумалась-то? Наш рейс, пошли.

- Ну вот мы и дома! - Барбара зашла в свою квартиру буд-то чужая, медленно всё осматрела и подошла ко мне.
- Могу я пожить с тобой?
Я слегка удивилась, но согласилась и мы отправились ко мне с вещами Би.
Что её так спугнуло в её старой квартире, я могла только догадываться. Но одно я знаю точно - аура у этого места не из лучших.
Кое как проведенный день и поглощающий солнце вечер прошли, я улиглась спать и ждала Би, пока она выйдет из душа, но заснула раньше, не успев с ней поговорить. Не успев...
Проснулась я не лучшем виде и увидела лишь сверкающие пятки Барбары, поспешно оделась и ринулась за ней. И лишь смогла её догнать на главной улице города. Зима была в самом разгаре, снег лежал где только можно, Барбара стояла на против меня и смотрела вниз, буд-то что-то бормоча.
- Ну куда ты убежала, не мучай меня, пожайлуста. Пошли обратно! - я через слезы вымаливала её.
- Уходи, оставь меня, я не тот человек что тебе нужен, уходи! - она повернулась и продолжила путь. Я кинула за ней, схватила за руку и... упала. Скальпель из рукава Барбары вылетел и попал точно мне в горло, но боль отдалась в моем сердце. Я упала на мокрый снег и медленно закрывала глаза, кровь сочилась из раны, а Би склонилась над моим бездушным телом, обронила слезу и полезла в сумку за фотоаппаратом.
" И лишь душа вольна понять, что ценно в мире этом, и лишь она меня ждала, и ей в подарок - смерть за это"
Так гласило фото рядом с трупом известного коммисара Констанции Брилианс, жить которой была прожита не зря, жизнь которой отдана врагу. Вскоре Би поймали и обвинили по старым записям Кони, и по дополнениям Эдварда.




Пойми, я это делала любя...



                Конец.


Рецензии