Странные сны

Странные сны

 Сон первый.
 Иногда мне снятся странные сны. А иногда я делаю еще более странные поступки. Но речь не об этом, даже не том что я показывал голую задницу трактористу Билялетдинову. Так вот. Иногда мне снятся странные сны. Например, сегодня я видел, как какой-то парень на футбольном поле танцевал на коньках под Yellow Sudmarine. Не надо смеятся, я не один такой. Бьюсь об заклад, что каждому снилось, нет, не нечто подобное парню на коньках, а что-то странное: эротические фантазии, ну или просто психоделика. Что-то вроде розового динозавра девочки. Уже интригует, да? Однажды я наступил на гриб…
 Я мчался со всех ног по глухим переулкам, петляя и лавируя между прохожими. На меня смотрели как на чумного, ругались странными непонятными, но не менее от этого оскорбительными словами. Англичане, палестинцы, французы даже иудеи не питали ко мне дружеских чувств. Но мне было наплевать. Подбежав к спасительной дверце, я задолбил по ней кулаком. Мне открыли. Я влетел и, задыхаясь, произнес:
 - Закрой быстрее.
 -Хорошо, - ответил мой друг Лари. Дверь захлопнулась почти вовремя – только один из них успел проскочить.
   - Какого черта! Что это?! – крикнул Лари. А маленькое существо в красной шляпе с белыми пятнами уже кинулось душить меня.
 - Эхххх…помоги… Лар… - просипел я. Лари схватился за существо и отшвырнул его от меня. Существо, оказавшееся грибом мухомором, с ненавистью уставилось на меня и провело ладонью по шее и кинулось в новую атаку. Я схватил книгу со стола и со всей дури треснул ей по мухомору. Гриб разлетелся на маленькие кусочки.
 - Уф, - проговорил я. – Пиво есть?
 - Счас принесу. Мне кажется, ты чего-то не договариваешь. – Доставая баллон, сказал Лари.
 - Ты как всегда прав, старая обезьяна, - ответил я.
 - Извини, мне показалось или это действительно был гриб.
 - Это был мухомор.
 - Извини, я ошибся, - ответил Лари.
 - Это был сарказм?
 - Не пудри мне мозги, что случилось?
 Я вздохнул и приготовился к серьезному разговору:
 - За мной охотятся.
 - Грибы?
 - Ты наблюдательный.
 - И?
 - Они хотят убить меня. Это вендетта.
 - Прости, мне надо еще пива. Я слишком трезвый чтобы всерьез воспринимать такой разговор.
 - Не возражаю.  Мне тоже налей.
 Мы выпили еще по кружке в полной тишине.
 - Я готов, - сказал Лари. – За что за тобой охотятся грибы?
 - Я случайно убил одного из них.
 - Только одного? Мне казалось, ты несколько раз ходил за грибами.
 - Мне не до смеха. Они настроены серьезно.
 - Это я видел.
 - Они взяли в плен Мартына.
 - Что?!
 - Я же сказал – они настроены серьезно
 - Надо его выручать.
 - Глубокая мысль.
 - Из-за тебя твой друг попал в плен к грибам, а ты иронизируешь?!
 - Таков мой характер. Это не лечится.
 - Да уж. Надо позвонить остальным. Вдвоем мы врят ли что сделаем.
 - Золотые слова.
 Через час все были уже в сборе: на диване сидели Фред и Казакевич, а Архип развалился на кресле и играл с резиночкой для волос.
 - Ну, может, ты теперь толком расскажешь, что произошло? – спросил Лари.
 - Да, мне тоже интересно, - заметил Казакевич.
 - Ну, вообще-то как я понял -  Мартын в опасности, может, не будем вдаваться в подробности? – спросил Фред.
 - Не волнуйся – пока мы в этой комнате время замерло на месте, - ответил Лари и взмахнул рукой.
 - Ну, так ты будешь объяснять, что случилось или нет? – поторопил меня Архип.
 - За мной охотятся… - начал я.
 Дождь в городе не так уж и страшен – максимум, что с тобой случится, так это промокнешь и простудишься. А вот дождь в лесу намного хуже, особенно если это ливень. К счастью мы все накинули плащи, но от грязи они не защищали. Медленно, спотыкаясь и падая в лужи, мы продвигались к Лукоморью – месту, где грибы держали Мартына. Оплот грибного царства встретил нас раскатами грома и ударом молнии. Чертыхнувшись, упал Архип.
 - Ну, вот мы и пришли, - сказал Лари.
 - Они ведь хотят заполучить тебя, верно? – спросил Казакевич.
 -Да, - с этой целью они и похитили Мартына, чтобы обменять его на меня.
 - То ты ведь не пойдешь на это?
 - Я сделаю все, чтобы освободить Мартына…
 - Мы знаем,  - сказал Архип, вставая из грязи.
 - …и сохранить при этом свою жизнь, - продолжил я.
 - Тоже верно, - сказал Лари.
 - Начнем, - Фред достал свой нож.
 Смешно сказать, но это было наше единственное оружие: кухонные ножи да палки. Дождь стал еще сильней, капли замолотили с бешеной силой, больно ударяя по голове и плечам.
 - Град! – заорал Архип, пытаясь перекричать ветер.
 Мы приближались к Грибному царству. Их замок представлял собой огромную липу с окнами, дверьми и многочисленными мостиками. В окнах зажглись огни.
 - Они нас заметили, - сказал Казакевич. С грохотом отворились ворота и перед нами предстали обитатели замка.
 - Они не похожи на обычных грибов, с кем мы должны иметь дело? – сказал Фред.
 - Наверное, почва здесь более плодородная, - сказал Лари.
 - Ага, более унавоженная, - заметил я и достал нож.
 Перед нами стояли двое рослых грибов где-то нам по грудь, из под шляпы горели желтые глаза. Между грибами на коленях со связанными руками сидел Мартын.
 - Поддубники, - прошептал Казакевич.
 - Его величество Гигемон Белый, - провозгласил один из них. И из-за спин поддубников вышел белый гриб со шляпкой в виде короны и жезлом в руке:
 - Ты пришел сдаться нам?
 - Отпусти моего друга! – крикнул я.
 - Пожалуйста! – прокричал он мне в ответ. Поддубники швырнули Мартына в мою сторону. А Гигемон вышел вперед и произнес:
 - Show time!
 - Что? – сказал Лари.
 - Это местный сленг, наверное,- ответил Фред.
 - Надо помочь Мартыну, - крикнул, и мы с Лари кинулись к нему. Когда мы подбежали, он открыл спекшиеся от крови губы и прошептал
 – Они нас всех убьют.
 - Не удивил, - ответил я. – Бежим!
 Но со всех сторон вдруг появились такие же поддубники, как и те двое, в руках у них были увесистые дубинки.
 - Нас окружили, - крикнул Казакевич.
 - Надо встать спина к спине, - сказал Мартын. Шоу началось.
 И я иду ( мы идем) убивать. Даже не потому, что хочу спасти свою жизнь, а потому что хочу защить других.. Плоть грибов мягка и податлива. Она разлетается под ударами дубинки и брызжет в лицо. Нож здесь не нужен – его можно кинуть в короля. Так думаю не я один, так думают все. Потому что сейчас мы единое целое. И строй грибов рушится, и падает проткнутый 6 лезвиями король грибов. Иногда мне снятся странные сны. Но они не мешают,  только вдохновляют и поддерживают. Последний гриб упал и развалился белой кашицей. Мы стояли под проливным дождем с градом и пытались отдышаться.. Я подошел к королю. Он поднялся, не смотря на то, что был весь утыкан ножами.
 - Смертельные раны для человека – не смертельны для гриба, - В желтых глазах плясала ненависть.
 - Я прошу прощения за убийство вашего товарища, - ответил я, склонив голову.
 - Это не имеет значение. Твоя смерть была предрешена. Мы лишь орудие. – произнес он.
 Я отступил на шаг, пораженный признанием. Это меня и спасло, потому что Гигемон резко выхватил меч и ударил в то место где я только что стоял.
 - Твои сны изменят твою судьбу, - воскликнул Король грибов и снова атаковал. Я отразил удар своей дубиной. Друзья кинулись мне на подмогу.
 - Стойте, - закричал я. – Это наш бой.
 - Заткнись и умри!!!– воскликнул Царь и ударил сверху. Дубина сломалась, и по груди прошелся косой разрез, я упал.
 - Нет! – заорали ребята и кинулись ко мне. Первый удар снес шляпку с головы Короля, второй выбил меч из его рук, третий снес его голову, а четвертый и пятый проткнули его насквозь.
 - Ты как? – склонился надо мной Лари.
 - Плохо, - ответил я.
 - Это только начало, - произнес чей-то голос. Мы повернули головы и увидели Ничего.
 - Кто ты? – спросил я.
 - Твоя фантазия, - улыбнулось оно.
 - Проваливай, - крикнул, Лари и загородил меня.
 - Готовьтесь к новому кошмару, - прошептала пустота, и в нас ударил поток огня.
 Я закрыл глаза, жмурясь от яркого света. Да, иногда мне снятся странные сны…

 Сон второй
 Когда солнце светит в глаза это не всегда приятно. Когда я сплю, мне черт возьми совершенно не нравится просыпаться от яркого света. А свет был, яркий, желтый и теплый. Наконец я открыл глаза и увидел потолок. Да. Надо мной был обычный белый потолок моей квартиры. Хотя впрочем, моей ли? Встав с постели, я огляделся: рядом с небольшой кроватью, где я спал, стояли еще две побольше, одна совсем большая, другая чуть поменьше.
 - Мда, прям как в сказке про трех медведей, - подумалось мне. Но вчерашнее пиво, или не вчерашнее? Или? А что было вчера? Я абсолютно не помню вчерашний день. А может это и не пиво... Пожалуй я вчера не пил. Но мочевой пузырь был полон, а по сему я пошел искать туалет. Вид трех унитазов просто убил меня, однако, не остановил. Справив обе нужды во все три я поискал рычажок, чтобы спустить, но не нашел его. После чего вышел на улицу, вернее в лес, и довольно посмотрел на небо. Наверное, это сон, а значит нужно расслабится и получить от него удовольствие. Хм, иногда мне снятся странные сны.
 - Удачный был улов, - услышал я голос из-за кустов и спрятался за липой, случайно наступив на гриб. Наверное в будущем или в прошлом это приведет или привело к катастрофе.
 - Это все потому, что я места козырные знаю, сынок, - пробасил кто-то в ответ.
 Я выглянул из-за липы и увидел двух медведей с удочками, судя по всему папу и сына.
 - Пошли быстрее в дом, а то мама скоро вернется, а то, что мы с тобой были на рыбалке ей знать не обязательно.
 - Но мы всего лишь ловили рыбу, - удивленно глядя на папу, сказал сынок.
 - Это ты так думаешь, - ухмыльнулся папа. – Беги, открывай дверь.
 Сын побежал к дому, а папа аккуратно выкинул пустую бутылку из-под водки в кусты.
 «Ни хрена себе сказочка,» - подумалось мне: «надо валить отсюда по-быстрому».
 - Папа, дверь открыта! – закричал сынок.
 - Что? Неужели воры! – папа побежад к сыну.
 «Хорошо что они еще туалет не видели», - подумал я убегая.
 - Мой туалеееееееееееееет, нееееееееееееееееееееет!!! – это были последние слова, которые я услышал.
 Лес постепенно становился все гуще и гуще. Мне стало недо веселья. Все штаны и футболка были в репейнике, руки я жестко острекал, пробираясь через заросли крапивы. «Когда же я выбирусь отсюда, как хочется пить и есть» - мелькали мысли в голове.
 - Кар, кар, - донеслось с одного из деревьев. Я поднял голову. На меня уставилась одноглазая ворона, причем одноглазая не потому, что второй глаз был поврежден, этого глаза просто напросто не было.
 - Кар, кар – в этом карканье звучала откровенная насмешка, а глаз, расположенный посередине головы ехидно сверкал. «Теперь я знаю как ехидно сверкать глазом», - подумал я.
 - Проваливай отсюда, - крикнул я вслух. Было действительно страшно: темный лес, уродливая ворона, холодный ветер. «Страх это нормально, любой бы испугался», - успокаивал я себя.
 - Это только начало, - услышал я голос.
 - Кто? Кто это сказал? – я осмотрелся.
 - Я!
 Я вздрогнул и посмотрел на ворону. Она расправила крылья – под ними оказались 4 человеческие руки с длинными ржавого цвета ногтями.
 - Ты умрешь здесь, - проскрипела она.
 - Что ты такое? – я попятился назад.
 - Ничего! – она взлетела и устремилась на меня. Я попытался увернуться, но она все равно задела меня своим крылом по щеке, оставив царапину. И я побежал. Сколько я бежал – не знаю, но позади постоянно слышал хриплый смех. Внезапно, земля ушла у меня из-под ног.
 - ****ец! – подумал я и отключился


Рецензии