Навеяло 41

Навеяно произведением Аниты Всячины "Кожная любовь"
http://www.proza.ru/2011/02/27/745

"Кожа моя - орган тоже.
Больше сердца намного.
Люблю тебя своей кожей.
А в сердце живет тревога.
Люблю тебя нежным телом.
Целую я каждой клеткой,
А там, под кожей - целые
Реки вен ревности едкой."        © Copyright: Анита Всячина, 2011
                * * *

Я всегда любила телом,
но предпочитала - кожей.
И скажу вам, между делом,
кожа - это орган тоже.
Хоть была я малолеткой,
пубертаткой инфантильной,
целовалась каждой клеткой,
каждой мелочью тактильной.
Ну, а кожа как-то спела:
"Сеньорита, бона сера!",
и потребность враз приспела
мне до кожвендиспансера.
                * * *


Рецензии
Блеск!!! Лучше оригинала! )))
С уважением,

Антон Рысаков   12.06.2011 22:34     Заявить о нарушении
Это очень радует.

Дмитрий Сухарев   13.06.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.