Часть 6. Сон о сумашествии. Пятница тринадцатое

  Ключ легко повернулся в дверном замке, и я спокойно вошла в молчаливо встретившую меня квартиру. Судя по тишине, царившей в доме, я была одна.
  Я наклонилась, чтобы снять босоножки, но неожиданно замерла, привлеченная странным звуком.
  Кап!
  Звук густой, тяжелый, непривычный уху – явно не вода, и, что самое странное, доносится  не из ванной или кухни.
  Кап! Кап!
  Поспешно срываю обувь и торопливым шагом направляюсь к источнику звука, находящемуся в моей комнате. Что бы это могло быть? Может дома все-таки кто-то есть?..
  Влетев в комнату, я стремительным взглядом окидываю комнату, метаясь от предмета к предмету.
  Стол.
  Меня охватило оцепенение от ужаса.  Что здесь произошло?!!!!
  Вся столешница была залита кровью.
  Мне резко стало плохо. Невольно закрыв ладонью рот, я с трудом подавила рвотный позыв. Голова закружилась, ноги подогнулись, и, чтобы удержаться, я вынуждена была опереться на дверной косяк.
  - Мам, пап! Что тут происходит? -  с истерично-паническими нотками в голосе позвала я родителей.  Должны же они быть в доме, раз случилось что-то такое.
  Но никто не ответил.
  К горлу подступила паника. Я, на слабых ногах, стараясь не смотреть на стол, отправилась в другие комнаты. Никого не было. Не было и какой-либо записки, объяснявшей случившееся.
  Преодолевая нервную дрожь, я вытащила из сумочки сотовый, но пальцы упрямо не слушались, и мне никак не удавалось набрать номер кого-нибудь из родителей. К глазам подступили слезы: я была готова удариться в позорную истерику.
  Вдруг из моей комнаты снова донесся какой-то шум. Осторожно, едва ли не на цыпочках, я двинулась  туда.
  То, что я там увидела, заставило усомниться меня в здравости своего рассудка.
  Так напугавшая меня кровавая лужа, стремительно высыхала, а образовавшаяся рыжеватая корочка разлеталась мелкой пылью по всей комнате – отсюда и возникал этот шум.
  Я закрыла глаза. Это наверняка мне мерещится, такого просто не может быть. Я что, схожу с ума?..
  Делаю глубокий вдох. Открываю глаза.
  На столе все в порядке.
  Что это было? Что со мной? Это помрачнение? Я осела на пол. Мне было как-то нехорошо.
  Бред какой… Не помню, сколько я так просидела на полу, восстанавливая душевное равновесие. Было как-то жутко, противно и страшно.
  Постепенно я успокоилась, и, все ещё судорожно вздыхая, осторожно подошла к столу, чтобы убедиться, что всё в порядке. Все следы крови исчезли. Я уже было успокоилась и окончательно причислила увиденное к воспаленному воображению, как заметила, что под одной из книг, лежащих на столе, растекается небольшая темная лужица.
  Книга истекала кровью.
  Именно истекала, никак иначе это невозможно было назвать. Где-то из середины капля за каплей, быстрым ручейком, вытекала красная жидкость, и каким-то чудом не впитываясь в другие страницы, словно по непромокаемой поверхности, скатывалась на стол.
  «Осколки сердец» [1].  Именно эта книга решила порадовать меня столь ужасающим сюрпризом.
  Да, это моя книга, сюда я ещё и клала: вчера я спокойно читала её, и никакой крови не было и в помине.  Что за жуть?!!
  Непроизвольно скривившись от отвращения, я осторожно тронула краешек книжки. Ничего не изменилось. Книга продолжала кровоточить. Уже более уверенно я ухватила её за обложку и приподняла.
  Вот «Осколки…» в моих руках. Сердце начинает бешено стучать, волна мурашек пробегает по коже,  я невольно сглатываю. Благодаря постоянному ручейку, можно легко определить место, откуда течет кровь. Приоткрываю…
  Такого результата я точно не ожидала. Кровь, вытекавшая по капельке, рванула наружу из книги уверенным потоком. Откуда?! Подавив первоначальный порыв просто бросить эту отвратительную вещь, я захлопнула её, сжала переплет и кинулась в ванную.
  Достав таз, я поставила книгу на его край так, чтобы кровь стекала по капле только в него. Быть может это и бред, но лично для меня кровь была реальна. Пускай родители удивятся, когда увидят книгу в ванной, но я не хотела на неё смотреть.
  Когда я с тряпкой вернулась в комнату, крови уже не было.
  Я села за стол, упорно избегая прикасаться к местам, где была кровь, несмотря на отсутствие каких-либо пятен.  Гулкие «Кап! Кап!», доносящиеся из ванной, я также игнорировала. Это лишь моё воображение!
  Стремясь успокоиться, я включила компьютер: обычно его мерный шум приводил меня в умиротворенное состояние.  Дожидаясь запуска системы, я оперлась локтями на стол и опустила взгляд. Глаза наткнулись на карманный календарик: 13 июня.
  Естественно, пятница.
  До меня ещё не дошел этот факт, как мое внимание привлек какой-то писк со стороны компьютера. Я перевела взгляд на монитор. То, что там творилось, привело меня в ужас. Вместо привычного интерфейса Windows я увидела какое-то абстрактное нагромождение жутких разноцветных пятен, попеременно складывающихся в леденящие кровь лица, а черная засасывающая воронка венчала середину монитора.
  В дополнение ко всему в верхнем левом углу монитора зарождались кровавые подтеки.
  Меня прошиб холодный пот. Дрожащей рукой я вслепую потянулась к кнопке Reset, поскольку не была в силах оторвать взгляда от воронки. Мое лицо неумолимо приближалось к монитору… Черная дыра всё росла и росла…
  Бип!
  Радостно сообщил БИОС, и на монитор вывелись стандартные тесты, обычно происходящие перед запуском. Я судорожно вздохнула и опустилась лицом на стол. Кто-то явно решил проверить мои нервы на прочность. Сердце бешено колотилось, адреналин бурлил в крови. Надеюсь больше ничего такого не будет…
  Но у Судьбы как всегда свои планы…
  Я посмотрела на монитор, снова опустила голову и глухо застонала. Видимо, при сбросе повредилось и железо компьютера.
  «Синий экран смерти».
  Fatal error. [2]
Никогда, никогда мой компьютер не выводил мне это сообщение. Работал, как часы и не жаловался. Я уныло стала читать высвеченный мне белыми буквами текст. Постойте…
  Это не то сообщение, которое выводится при «Синем экране смерти»!
  С предчувствием чего-то нехорошего я вперилась в экран, в поисках смысла написанного.
  …explosion… [3]
… time remaining: 03:58:28 [4]
  Вот два ключевых слова, передававших смысл всего написанного. Я застыла, не в силах поверить своим глазам. Этого просто не может быть!!!
  Это кошмар из детства, на несколько лет разругавший меня со всякой техникой. Бред! Бред!... Бред…  Я схватилась за голову…
  Оставленная наедине с компьютером, во времена, когда малейшее неправильное действие, способно было вызвать огромное количество непонятных и пугающих сообщений, маленькая девочка не сумела корректно отключить зависшую игру. Что сделает этот страшный механизм в наказание за его поломку? Разумеется, взорвется, прихватив с собой жизнь провинившейся. Эта мысль настолько показалась девочке реалистичной, что она ни на минуту не усомнилась в своих выводах. И, забившись в глубокий угол шкафа, она тихо плача приготовилась к неминуемому наказанию и смерти…
  Но сейчас-то я взрослая и не верю в эту чушь, но мерзкий червячок давнишнего страха заворочался в глубине души, возрождая прежние тени. Сообщение, неумолимо отсчитывающее минуты до рокового события, представало передо мной ожившим кошмаром.
  - Спокойствие!.. – сказала я сама себе, пытаясь не позволить страху окончательно затмить мой рассудок. – Мне больше не 5 лет. И я знаю, что нужно делать в таком случае.
  Слегка дрожащей рукой я потянулась к выключателю удлинителя. Щелк! Звонко перешла кнопка в новое положение. Стараясь успокоиться, я сказала сама себе:
  - Вот и все… - слова застряли у меня в горле.
  Компьютер продолжал отсчет даже отключенный от электросети.
  Не веря своим глазам, я ещё раз опустилась и несколько раз подергала выключателем. Никакого результата это не принесло.
  Преодолевая подступающую панику, я выдернула вилку удлинителя из розетки.
  …03:42:16…
  На ватных ногах я встала и отправилась на кухню, все ещё не веря происходящему. Взяла стакан, и, едва не расколошматив его, налила воды. Судорожно опустошая стакан, я случайно наткнулась взглядом на настенный календарь. 13 июня 2011. Всё правильно. Хоть что-то на месте. И тут я чуть не захлебнулась: на моих глазах, на бумажном календаре, число 2011 сменилось на 2012.
  В это же мгновение на улице резко потемнело.
  Исполненная самых мрачных предчувствий, я едва ли не подползла к окну.
  Мой родной город выглядел так, словно оказался в эпицентре радиационного взрыва.
  Заброшенные, полуразрушенные дома и ни одного человека на таких до боли знакомых улицах.
  И кроваво-свинцовое небо.

  Я отшатнулась. Словно в контраст разрухе, царящей на улицах, в квартире все осталось прежним. Я бросилась к компьютеру. Он равнодушно показал, что прошло всего десять минут.
  Я глянула в окно этой комнаты. Никакой разрухи нет и в помине.
  Но людей не видно.
  Схватив мобильный, я жадно уставилась на часть экрана, где отображается дата. 2011 год. И снова в этот момент крайняя цифра 1 изменилась на 2, словно отреагировав на мой взгляд. За окном потемнело.
  Я запаниковала. Кровавая книга, спятивший компьютер, произвольно меняющиеся даты и весьма реалистичная разруха в городе – всего этого было слишком много для одной меня. Плохо соображая, я на автомате схватила телефон, ключи и сумку, по-прежнему лежавшую у входа в комнату, избегая смотреть на таймер «бомбы».
  По привычке забежала в ванную, поэтому случайно кинув взгляд на таз, куда я оставила стекать книгу, я с трудом подавила рвотный позыв: крови натекло столько, что она уже перелилась через край, а воздухе витал её тяжелый, удушающий запах. Она  мало-помалу заполняла ванную, и небольшой ручеек уже образовал лужу на полу.
  Это оказалось последней каплей.
  Всхлипывая от ужаса, я бросилась на улицу, по пути все же успев заметить, как на календаре, висящем в коридоре, вместо 2011 проявляется 2012.
  Дрожащей рукой запирая дверь, я почувствовала, что в коридоре чего-то не хватает. Но правда была настолько ирреальна, что глаза боялись допустить информацию до сознания.
  На пролете должно быть четыре двери. Но была только одна.
  Та, из которой я вышла.
  Ключи упали. Наклоняясь, чтобы их поднять, я мимоходом дотронулась до одной из стен, где должна быть дверь.
  Ровная стена. Монолитная. И никаких намеков на пространство за кладкой.
  С испугом я обернулась убедиться в существовании своей квартиры. Дотронулась до двери и ощутила её несомненную реальность. Что вообще происходит?!
  Буквально вывалившись из коридора, я панически оглядела улицу. Все выглядело не столь катастрофически, как через окно. Пустые улицы, свинцовое небо с кровавыми облаками.
  Ни одного человека, но и здания не разрушены. Хоть что-то.
  Я вытащила сотовый и принялась названивать родным. «Абонент временно не доступен или находится вне зоны дей…» Вежливый женский голос однообразно выдавал мне эту фразу, какой бы номер я не набирала. Паника нарастала гигантской волной.
  Плевав на все, – мне позарез понадобилось получить подтверждения существования хоть кого-нибудь  - я кинулась к ближайшему двухэтажному дому.
  И осела на землю, когда, подбежав к подъезду, не обнаружила двери. Козырек – есть, входа – нет. Ровная стена, как и на месте квартир.
  Заворожено глядя на стену, я осторожно прикоснулась к ней. Кирпич неожиданно оказался податливым и словно плавился под моими руками. Отдернув руки, я ошарашено стала смотреть, как волна, порожденная мной, постепенно распространяется на всё здание. Заколыхавшись как желе, дом неожиданно просел с одной стороны и рухнул.
  Отбежавшая в момент разрушения, я теперь была вся в кирпичной пыли и до сих пор не могла понять, как могло обычное прикосновение вызвать столь катастрофические последствия?
  В этот момент хлынул дождь, словно в довершение этой картины. Причем не просто обычный дождь, а кровавый. Хлынул, смывая с меня пыль и оставляя на губах солоновато-металлический привкус.
  Последующие несколько часов прошли словно в тумане. Я абсолютно не соображала куда иду и что делаю. Ноги сами несли меня в неизвестном направлении.
  В мыслях был полный развал. Я не могла сосредоточиться на чём-либо. Лишь одна мысль настойчиво стучала в висках: а что дальше?...
  Дом превратился в пристанище кошмаров, родителей нет, и неизвестно живы ли они, даже год в котором я находилась, и тот был неизвестен.
  Я брела дальше.
  В итоге я вышла на берег озера. На данный момент, его внешний вид как нельзя лучше вторил моим мыслям.
  Кровавое озеро.
  Много крови, слишком много я видела её за сегодня. Почему? За что?! Это знак? Угроза? Сумасшествие? Или конец света?
  - Почему именно я?! – крик вырвался наружу вместе со слезами.  Рухнув на колени прямо в воду, я рыдала и не могла остановиться. Это больно, это страшно, это отвратительно и ужасно видеть все это и не иметь возможности что-либо сделать. Приходилось подчиниться высшим силам и молча принять свою судьбу.
  Как уютно выглядят волны. Воспоминание из прошлой жизни о том, как тепло они могут укрыть ото всех проблем в своих водяных руках, согревает душу. Я закрыла глаза и приготовилась нырнуть в благословенные объятья тьмы…
  Резкая волна хлестнула по лицу и вернула меня к реальности. Я собиралась утопиться?.. В общем, неплохая идея на данный момент, но вот топиться в крови у меня нет желания. Значит, надо бороться.
  Я вздохнула, с трудом встала и побрела домой.
  Дома меня в первую очередь  встретило болото крови на полу, тянущееся от ванной. Я равнодушным взглядом проводила ручеек, движущийся ко мне. Какая теперь разница?.. Прямо по луже я пошла в свою комнату.
  Компьютер ещё не закончил свой роковой отсчет. У меня оставалось ещё десять минут.
  Я села и облокотилась на стол.
  Я больше не чувствовала страха. Мне все ещё не верилось в происходящее. Ну не могу я, не могу представить, с чего эта спятившая “ЭВМ” может рвануть. Это просто бред. Полный бред.
  …00:05:27…
  Из ванной доносился шум лившейся крови. Слишком сильный. Видимо поток стал сильнее.
  …00:04:05…
  Интересно, родители все ещё живы, или нет?.. Как я все это объясню?
  …00:02:41..
  Может это все-таки просто чья-то неудачная шутка?..
  …00:01:07…
  Я неторопливо встала и направилась к выходу. Успею я, не успею – мне стало без разницы.
  …00:00:45…
  Я в последний раз окинула взглядом квартиру и вышла.
  …00:00:24…
  Я спускалась по лестнице, оставляя за собой кровавые следы…
  …00:00:09…
  Все же шутка?..
  …00:00:00…





  Мужчина неторопливо шел домой с работы, собираясь как следует отдохнуть. Сегодня был тяжелый день. 13 июня.
 Его путь пролегал через двор, где месяц назад сгорела квартира на втором этаже. Это здание зияло с огромной раной, но никто не спешил приводить его в порядок…
  «Хм, странно...»
  На пути мужчины стояла девушка, немигающе уставившись на сгоревшую квартиру. Он приостановился, с недоумением глядя на нее. Одежда девушки, когда-то красивая, а теперь вся в каких-то темных разводах, была покрыта копотью и пылью. С рук стекала по-видимому кровь, но владелица странной внешности не обращала на нее внимания.
  - Взорвался…  - хрипло произнесла девушка.
  Мужчина вздрогнул.
  - Нет, вы можете поверить, он взорвался, - она перевела свой взгляд на собеседника. Встретившись с ее полубезумным взглядом, но невольно сделал шаг назад. – А меня столько времени убеждали, что это невозможно. Я была права, - она помолчала. – Только что теперь с этого?.. Прямо сейчас на моих глазах произошло невозможное – а я до сих пор не могу поверить в случившееся.
  - О чем вы говорите? – настороженно спросил мужчина.
  Девушка недоуменно взглянула на него:
  - Об этой квартире, - она указала на сгоревшую часть дома. – Разве вы не слышали?
  - Простите, но вынужден вам сообщить, что квартира сгорела вместе с жильцами ещё месяц назад. И это был пожар. Не было сейчас никакого взрыва, - он сделал попытку обойти девушку.
  - Это правда? – тихо спросила она.
  - Абсолютная. Я уже месяц хожу с работы и всякий раз вижу это пепелище, - мужчина  решительно обошел девушку.
  - Ну конечно! Как я могла забыть! – неожиданно пробормотала девчонка. – Пятница тринадцатое приходилась в этом году на май, а не на июнь!
  Мужчина покрутил пальцем у виска и пошел дальше. Но в этот момент его остановил голос этой сумасшедшей. В нем появились какие-то такие интонации, что заставили его похолодеть.
  - Знаете, а я ведь жила в этой квартире…
  Он резко обернулся, но никого рядом уже не было. Только на месте, где стояла его странная собеседница, лежала обгоревшая книга с пожелтевшими от огня страницами. А под ней постепенно уже натекала небольшая лужица крови…
                Lura Nik 13-05-2011


Сноски:
[1] «Осколки сердец» - книга Дмитрия Распопова про вампира убившего множество живых существ (людей, орков, эльфов) ради достижения своей цели. Где-то примерно в середине книги и описываются эти убийства.
[2] Тотальная ошибка.
[3] …взрыв…
[4] …оставшееся время:


Рецензии