Я сам из тех, кто спрятался за дверь

На днях у меня был разговор с одной знакомой из восточного региона, по поводу того, что огромное количество её знакомых уезжает на работу в Киев. Притом что, разница в зарплатах на первый взгляд хоть и большая, но после вычета транспортных и жилищных расходов возможно в некоторых случаях даже немного меньше чем в провинции. После этого я вспомнил всех своих киевских знакомых и оказалось, что они тоже не киевляне, а потом подумал, что такое же количество знакомых есть у каждого из них и так как они не киевляне то и большинство из ихних знакомых тоже не киевляне, в общем, таким образом, прикинув прогрессию за последние как минимум 4-5 лет (этап, когда был наибольший поток мигрантов из регионов в Киев) – понял что киевляне (люди которые во втором поколении хотя бы живут в Киеве) - в этом городе не так уж и много. И это притом, что вопрос рынка труда я знаю не понаслышке, потому как работаю в рекрутинге одной большой торговой сети. Не буду скрывать, что зарплаты в киевских сетях не сильно заоблачные, но вполне конкурентоспособные, но даже при том, что во многих сетях помогают с предоставлением жилья – людей готовых работать на 300-500$ в месяц, при этом, не имея никакого образования и не сильно заморачиваясь по поводу материальной ответственности – не очень то и хватает. Так где же люди, которые едут из провинции в Киев на заработки, неужели все кто приезжает, устраиваются в теплый офис на не хитрую работу с оплатой от 800$ и если это так то, кто мне подскажет где же раздают такую работу, я к примеру встречал не так уж и часто работодателей которые требуют выполненную работу, а не процесс ... В общем, то ничего принципиального я этим «эссе» сказать не хотел, я в Киев переехал не столько из-за работы и заработка сколько из-за того, что колхоз с названием «Харьков» (да простят меня харьковчане), настолько опротивел своей пролетарско-сявской обывательщиной и идиотской формой одежды – модельные туфли, спортивные штаны, кожаная куртка, барсетка и кепка уточка, что предложение уехать в большой но красивый город, при этом на работу с более и менее нормальной зарплатой – для меня было просто способом самоспасения утопающего, но никак не целью достижения материального благополучия. И ведь посмотришь вокруг на людей и становиться страшно – сколько народу позагоняло себя в глухой угол, живя в Киеве, но при этом не возвращаются в свои родные Козюльки и Бурбулаевки, наедаются осколков столичного пафоса и становятся похожими на свиней попирающих своими копытами бисер...
Это, наверное сказываются в нас азиатские корни (наверное далеко не самые лучшие), где как не в Азии не задумываясь про окружающих – можно оставить автомобиль на тротуаре (я вот борюсь с такими ублюдками, так же по азиатски, просто на ручке двери с водительской стороны стараюсь оставить огромный плевок желательно со сгустком соплей, правда вот у меня одного на всех соплей не хватит, а вот если все культурные люди начнут плевать на этих недоношенных ублюдков с азиатской натурой – тогда наши усилия будут намного эффективнее, чем потуги Черновецкого с использованием эвакуаторов). Или вот, к примеру, столичные таксисты – более скотских существ, наверное, не сыщешь даже в Дели, там ведь что, поиспражнятся на тротуаре в центре у светофора – это нормально – дождь смыл Ганг унес, а у нас таксистов ожидающих своего «жирного» клиента прямо на автобусно – тролейбусной остановке, тем самым мешая пассажирскому транспорту производить загрузку выгрузку пассажиров, это пол беды, но тут как цепная реакция – пассажирскому транспорту приходится останавливаться во втором или третьем ряду, в свою очередь, мешая проезду остальным участникам движения – ну прям Пекин во времена зарождения автомобильного движения...  Да и сами пассажиры в транспорте ведут себя не лучше чем бродяги на Багдадском рынке – ор лай и суета – одно слово АЗИАТЫ!!!
Может конечно вам и нравится жить в Пакистане во времена Махмуда позапрошлого, а мне так не очень, но с вами меня в Европу не возьмут, даже не то что не возьмут, но и не поверят что мы здесь сможем сделать что либо похожее на Европу, с чистыми тротуарами, действующими правилами дорожного движения, приветливыми и вежливыми людьми, потому что это не по Азиатски. Так что «Хель ан ери зебби ф тумак – энте шармота», как говорят азиаты нехорошим людям, кто понял, о чём тут написано и не согласен поправьте, если что не так, а тем, кто понял что я хотел сказать но не понял, о чем написано – спасибо, значит не зря старался...


Рецензии