Глава 12 Пленница

Устроился я неплохо, все необходимое для жизни здесь было, кроме, разве что, телевизора, телефона и интернета. Я словно вернулся в древность. И еще меня беспокоил холод. По утрам жухлая трава вокруг моего «дома» покрывалась инеем и блестела в лучах восходящего солнца, которое уже давно не грело. Позади сторожки я обнаружил поленницу, но дрова старался расходовать бережно – неизвестно, насколько растянется мое добровольное заточение.
Я много думал о том, что со мной случилось за последнее время. Кажется, та злополучная ночь, когда я в первый раз встретил Лин, была еще в прошлой жизни. С тех пор я успел приобрести нового друга, потерять старого, обзавестись неизвестными врагами и попробовать на вкус кровь человека. Хотя строго говоря это был и не человек вовсе.
Я устал.
Вот бы сейчас отмотать пленку жизни назад, взглянуть в окно и увидеть знакомый двор, старушек с первого этажа, щелкающих семечки на лавке, и Мику… При мысли о ней я почувствовал в груди незнакомое тепло, даже ставший привычным холод немного отступил. Что держало меня здесь? Уж не страх, это точно. Мне сложно бояться каких-то гипотетических врагов, которые еще ни разу не дали о себе знать. Я, безусловно, доверял Олегу, несмотря на то, что он долго водил меня за нос. Если он хочет меня спрятать, значит, есть от кого. Я же здесь потому, что жду знака. Не знаю, почему, но я уверен, что что-то должно произойти.

Этой ночью мне снова не спалось. Деревья скрипели от ветра, и этот звук напоминал мне плач. На душе скребли кошки, да так, что выть хотелось. Я накинул куртку и вышел на свежий воздух. Наступал колдовской час. Я несколько раз обошел избу вокруг, чтобы хоть как-то согреться. Третий день я ни с кем не общался и чувствовал себя настоящим Робинзоном Крузо. Где-то рядом неожиданно и громко заухала сова, ей тут же ответила вторая, третья, четвертая, и лес наполнился этим замогильным хохотом. И вдруг все смолкло. Я быстро осмотрелся. Темные деревья плотной стеной окружали поляну, угрожающе двигая острыми сучьями. Земля поплыла у меня из-под ног, я с трудом удержал равновесие. Во мраке между деревьями висели в воздухе маленькие синие огоньки. Их ледяной свет не разгонял ночную темноту. Вопреки ужасному холоду я покрылся потом от страха. Мне даже почудилось, что я слышу удары гигантских невидимых часов. Из-за туч вышла луна и погасила своим желтоватым сиянием лесные огоньки. Я рухнул на колени как подкошенный. Казалось, сама Смерть прошла только что рядом со мной, так что волосы зашевелились у меня под шапкой. Полночь миновала…
Я проснулся на кровати. В первую минуту я подумал, что это мой родной диван в нашей с Марго квартире, но тут ржавые пружины заскрипели, возвращая меня к реальности. Я вскочил, путаясь ногами в одеяле.  Моя верхняя одежда  валялась на полу, а сам я почему-то спал в ботинках. Неужели это был не сон?!
Вечером я закутался в одеяло и устроился в кресле напротив огня, намереваясь ни в коем случае не засыпать. Завывания ветра за окном навевали тоску, и я сам не заметил, как быстро провалился в сон.
Я проснулся глубокой ночью. Или же мне показалось, что я проснулся, а на самом деле видел очередной слишком правдоподобный сон. Я никак не мог это проверить. Рядом со мной на коленях стояла женщина.  Волнистые золотые волосы, высокий лоб и блестящие мшисто-зеленые глаза. От нее веяло холодом и влагой. Женщина обнажила белые зубы в кошмарной усмешке, и я, потеряв голову от испуга, скатился с кресла и вжался в бревенчатую стену. Тусклый свет очага лениво играл на острых клыках, едва ли не в два раза более длинных, чем у Лин или у меня. Вампирша встала с колен с угрожающей грацией, но не сделала попытки подойти ко мне. Я взял себя в руки и осторожно, не совершая лишних движений, выпрямился во весь рост. «Гостья» повернула голову и пристально посмотрела на рюкзак с моими вещами.
- Отдай мне его.
- Отдать что?
Мшистые глаза твари налились кровью:
- Амулет, «Голову Дракона»!
- У меня его нет, - попытался я солгать.
- Врешь! Я его чувствую. Верни «Дракона» мне!
От ее почти осязаемой ярости меня замутило. Я страстно захотел, чтобы это оказалось сном…

«Пропади оно все пропадом!» - Марго швырнула тарелку в стену, и несчастная посуда разлетелась множеством глиняных осколков. Жизнь оборотня оказалась отнюдь не малиной. Тело постоянно болело от тренировок, хотя общее строение скелета Риты не сильно менялось в процессе трансформации, в отличие от ее товарищей по несчастью. Вот они-то, наверное, испытывали невыносимую боль. Но вместе с физической в последнее время не давала покоя боль душевная. Все чаще и чаще Марго казалось, что с Димой что-то случилось и ему нужна помощь. И сегодня это чувство переросло в уверенность.
Вика не ждала гостей, и нетерпеливый стук в дверь отвлек ее от работы над важной статьей.
- Да иду я! Подождите секундочку!
Виктория едва успела приоткрыть дверь, как незнакомец вырвал цепочку с корнем и крепко схватил хозяйку за плечи:
- Где Дима? Ты знаешь?
Вика удивленно распахнула глаза:
- Я не знаю, я… Рита?!

Кажется, я все-таки спал, хотя каким образом я оказался на полу рядом с перевернутым креслом, я не помнил. Украдкой бросив взгляд на то место, где мне явилась призрачная дама, я заметил одну странность. Пыльный половик завернулся с одной стороны, приоткрывая часть потайного люка, ведущего, по всей видимости, в подвал. Вот он, способ развеять все сомнения.
Это действительно был спуск в подвал, только лестница распалась в прах под одним лишь моим взглядом. Света от зажигалки было недостаточно, чтобы оценить глубину помещения, но постепенно мои глаза адаптировались к темноте. Все пространство было завалено хламом, место которому – на свалке. Кроме этого в самом дальнем углу лежало что-то совсем странное.
Тело.
Труп.
Мертвец.
Я подошел поближе. Раньше это была женщина, длинноволосая скуластая блондинка. Стоп, откуда я это знаю? Я сжал кулаки и охнул от внезапной боли. В одной руке я все это время держал «Голову Дракона». Его острый серебряный гребень впился мне в ладонь, и кровь по канальцам между мини-чешуйками стекалась к рубиновому глазу. Я занервничал, вытер амулет о джинсы и сунул в карман. А покойница меж тем претерпела некоторые изменения.
Высохшее тело наполнилось подобием жизни, волосам вернулся цвет. Я узнал ее, вампиршу из моего последнего кошмара.
- Ты пришел вернуть мне «Дракона»?
Ее голос скрипел как несмазанные петли, а тело в попытке встать двигалось неестественно и рывками. Моя спина покрылась холодным потом. На запястьях твари звякнули оковы, что наводило на неприятные раздумья. Это существо я бы с чистой совестью назвал «носферату», что в переводе как раз и означает «не-мертвый». Она была и не жива, и не мертва в полном смысле слова. Кто и за что посадил ее на цепь под землей, глубоко в лесу?
- Выродок, - вдруг сказала эта женщина, - Тебя не должно существовать.
- Что ты знаешь обо мне?
- Мерзкий полукровка!
- Ты знаешь, кто мой отец? Отвечай же.
Пленница противно захихикала:
- И что мне за это будет?
Я сунул руку в карман:
- Если я услышу правду, ты получишь «Голову Дракона».
Я даже не подумал о том, как именно буду отличать правду от лжи. В тот момент это меня совсем не интересовало. Вампирша немного подумала над моим предложением:
- Ммм… Ладно, слушай же…
Я поддался вперед, и попался как последний дурак.
Цепкие ледяные пальцы сгребли меня за воротник, и, если бы ужас не придал мне сил, то не миновать бы моей шее острых клыков. Тварь оказалась удивительно мощна для существа, неизвестно сколько времени проторчавшего в заточении. Я извивался змеей, пинался и вырывался что было сил. Вампирша впилась в меня как клещ, и я от отчаяния поменял тактику. Теперь я перестал отбиваться, а наоборот пошел в атаку, попытался повалить женщину на спину и задушить ее же цепью. Но осуществить задумку сложнее, чем мне представлялось. И скоро я беспомощно лежал спиной на холодном земляном полу и держал противницу за горло, не давая ей дотянуться клыками до моей шеи. Трогать ее мертвую кожу было противно, впрочем, тут уж не до сантиментов. На лицо мне капнула зловонная слюна, и рука моя дрогнула…
Оскаленная пасть приблизилась ко мне почти вплотную. Я всегда был сильнее обычных людей, и оказаться в такой ситуации, в роли жертвы, было для меня в новинку. Жизнь, вопреки расхожему мнению, не пронеслась у меня перед глазами, хотя и понимал, что нахожусь на волосок от гибели.  Легкий шорох над головой привлек мое внимание, я хотел закричать о помощи, но не успел. Шею чуть ниже правого уха пронзил электрический разряд. Я почувствовал, как клыки все глубже проникают в сою плоть, и кровь  толчками выходит из меня, исчезая в бездонном желудке чудовища. Мысли начали путаться, пальцы замерзали, и этот холод подбирался к самому сердцу. «Чтоб ты лопнула, тварь», - от всей души мысленно пожелал я, теряя сознание от боли.
И вдруг стало легче. Я открыл глаза и увидел, как вампирша отлетает прочь, словно кто-то сзади дернул за невидимый поводок. Цепи прощально звякнули и порвались.
Возле обрушенной лестницы стояла девушка и смотрела прямо на вампиршу. Тварь дергалась и шипела, однако с места не трогалась. Моя спасительница спокойно подошла к ней, положила ладонь ей на голову. Я бы не поверил, если бы не увидел сам – тело вампирши вспыхнуло ярким пламенем и осыпалось на землю черным пеплом.
Кровь заливала мне водолазку. Я зажал рану рукой, и она тут же стала липкой от крови. Девушка присела рядом со мной и осмотрела место укуса:
- Ничего страшного, сейчас заживет.
Я глубоко вдохнул и выдохнул. Кожу на шее неприятно покалывало.
- Ну вот, - она встала и протянула мне руку, - Вставай, нам пора.
Я вытер кровь  и убедился, что рана действительно уже зажила:
- Кто ты такая?
- Я Анна. 


Рецензии
Жутковатая глава. Находясь в одиночестве в лесном домике, переживать такие ужасы - так и поседеть можно:)) Эпизод с вампиршей вызывает этакий впечатляющий холодок. И всё ну очень таинственно и интригующе разворачивается!

Елена Грушковская   08.06.2011 18:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Как замечательно, что Вы находите время поделиться впечатлениями :) Все действительно очень интригующе, поэтому я намерена в ближайших главах слегка приоткрыть, так сказать, завесу тайны. А то так недолго и самой запутаться ))

Мария Дубинина   08.06.2011 18:20   Заявить о нарушении