Когда синеет шпорыш

Когда синеет шпорыш*

«Шпориш цвіте без колосу,
Роса плаче без голосу»
Из песни…

Вот  и ночь поклонилась заре… ты, конечно, сейчас крепко спишь… я сижу в нашем старом дворе, под ногами синеет шпорыш; сигарета тихонько шуршит, - пусть  послужит она маяком для блуждающей чьей-то души, не прикованной девичьим сном… вот дыханьем неслышным она шевельнула легонько кусты… в этой странной обители сна, в этом призрачном храме мечты нет возврата былому, так пусть хоть усталым таким, как сейчас, я тебе ненароком явлюсь сновиденьем в предутренний час… словно замер весь мир, тишина расколдует и память твою… уплыла та святая весна, да и сам я стою на краю...
А наутро, в предчувствии дня ты потянешься сладко, смеясь: что за сны посещают меня,
что за странная памяти вязь?
 
*) Шпорыш – неприкаянная травка на обочинах аллей, между камнями старых мостовых…



Вот  и ночь поклонилась заре…
ты, конечно, сейчас крепко спишь…
я сижу в нашем старом дворе,
под ногами синеет шпорыш;
сигарета тихонько шуршит, -
пусть  послужит она маяком
для блуждающей чьей-то души,
не прикованной девичьим сном…
вот дыханьем неслышным она
шевельнула легонько кусты…
в этой странной обители сна,
в этом призрачном храме мечты
нет возврата былому, так пусть
хоть усталым таким, как сейчас,
я тебе ненароком явлюсь
сновиденьем в предутренний час…
словно замер весь мир, тишина
расколдует и память твою…
уплыла та святая весна,
да и сам я стою на краю…
А наутро, в предчувствии дня
ты потянешься сладко, смеясь:
что за сны посещают меня?
что за странная памяти вязь!


Рецензии
Иваныч,мне понравился стих))) С улыбкой

Иван Паршиков   13.06.2011 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.