Призрак 9 глава

9 глава.
Неопределенность.

Я не знала, сколько часов уже бродила по городу. И порядком замерзла. Именно в этот момент мне пришла самая нелепая мысль за все мое существование. Интересно, ведь я никогда раньше не решилась бы зайти в дом, полный людей. Раньше мы заходили в дом, только когда не было людей. Они были на работе. И я не могу сказать, что подвергло меня на это: холод или безрассудство?

Этот домик выглядел очень мило. По крайней мере с наружи. Думаю, его хозяина не сильно рассердятся, если я немного там погреюсь. Кто может знать, вдруг они увидят меня? Но мне люди уже ничего не могут сделать. Зато будет не очень удобно, если они заметят непрошенных гостей. И тем более призраков.

На улице уже начинало светать. Дом изнутри тоже казался милым. Уютным и теплым. Так давно я не чувствовала этого уюта. Пол года.

Все здесь было в спокойных тонах. Не было ничего лишнего. Все стояло в идеальном порядке. Только это немного раздражало. Я не очень любила полный порядок. В нем я не могла найти ничего. У меня в комнате был только маленький творческий беспорядок. По крайней мере, так считала я. Сколько ссор было у меня с родителями по этому поводу? Какой подросток любит убираться в своей комнате?

Кухня находилась прямо по коридору. Я решила направиться туда. Там было то, что мне нужно было. я так давно не смотрела телевизор, что давно отстала от новостей. Мало ли что случилось за последний месяц.

Но я не успела ничего сделать так как люди появились на кухне. Они собирались на работу. Может дождаться, когда они уйдут? Мы так всегда делали раньше.

Я забилась в самый дальний угол, чтобы кто-нибудь ненароком не задел меня.

В этой семье было три человека. Муж, жена и дочь. Через час они покинули дом. Теперь я могла нормально посмотреть телевизор. Как давно я не делала этого. Я развалилась на диване и включила телевизор.

Мне было очень уютно. Это все больше напоминало мне о прошлой жизни. О доме. О семье. И мне опять стало грустно. Снова я скучала по этим временам. И больше из-за того, что они больше никогда не повторяться. Никогда. Я навсегда останусь призраком. Холодным призраком. И никогда у меня не будет ничего, что было у меня в живой жизни.

Через несколько минут просмотра я услышала чьи-то шаги на лестнице. Здесь был еще один человек?!

Я примерзла к месту и медленно повернулась в сторону шума.
Оказывается, в этой семье был еще один ребенок. Но почему он не в школе? Это был парень.
На вид ему было лет пятнадцать. И он тупо смотрел на включенный телевизор в гостиной. А меня не было видно из-за спинки дивана. Раз здесь есть еще человек, то мне нужно побыстрей отсюда уходить. Нельзя чтобы люди пугались неизвестно чего.
Парень пошел к дивану, но не смотрел на него. Он протянулся к пульту и выключил телевизор, после чего повернулся в мою сторону. Конечно, он ничего не должен видеть. Но, похоже, он все-таки видел. Парень в недоумении смотрел прямо на меня, пока мои глаза расширялись в ужасе.

Как такое вообще возможно?! Почему мне встречаются люди, которые видят призраков?
Вот теперь мне нужно срочно уходить отсюда. И немедленно.

- А, ты кто? – спросил парень.

Я тут же встала и побежала к выходу. Но в панике побежала совсем не в ту сторону. Рука успела проскользнуть сквозь меня. Я отвлеклась и заметила надвигающуюся на меня стену слишком поздно. Но все-таки успела пройти сквозь нее. Я оказалась в кухне. Мне нужно было всего несколько секунд, чтобы сообразить, куда бежать дальше.

- Как? – произнес голос у меня за спиной. Мне пришлось повернуться, - Как ты это делаешь?

- Делаю что? – не поняла я.

- Проходишь через стены?

- Просто.

Он рассмеялся. А я снова его не поняла. Что было такого смешного в моем ответе? Но его смех оказался таким заразительным, что я не сдержала улыбку.

- Кто ты? – спросил он через минуту своего смеха. – Честно.

- Призрак, - ответила я, - но я уже ухожу.

- Куда? – опять спросил он.

Я поморщилась. Я ведь не должна ему ничего говорить. Я вижу его первый раз. Мне только пришлось пожать плечами.

- То есть ты – призрак, - сказал он и уже серьезно. Я не успевала проследить за его выражениями лица – так часто оно менялось. – Это ведь правда?
Мне нужно уходить отсюда. Срочно. Нет времени болтать с людьми. И тем более объяснять ему, что призраки существуют. Я не должна этого делать.

- Пока. – пробормотала я и повернулась, что бы уходить.

- Постой, - окликнул парень. И я почему-то остановилась. Что же я делаю?

- Призраки существуют? – спросил парень.

- Я – прямое тому доказательство, - ответила я. Опять. Опять я продолжала говорить.

Почему бы мне не замолчать и не уйти отсюда. Вечно меня что-то останавливает. Вечно мое любопытство берет вверх над моим сознанием. Странно то, что парень так быстро в это поверил. На его лице все можно было прочесть. Все его эмоции были прямо таки написаны у него на лбу. Обычный подросток.

- Круто, - произнес он. – Ты откуда? Только не говори, что все это время жила у нас на чердаке.

Я прыснула, - Нет, конечно. Вообще я не знаю, как попала в Канаду. Но знаешь, мне пора возвращаться домой.

Почему я болтаю с людьми? Разве я не должна их избегать? Кайл на меня плохо повлиял. Это после него я стала так много говорить с людьми. Точнее он был первым человеком, с которым я вообще говорила. И это, кажется, вошло в привычку.

- А где ты живешь? – спросил парень. Почему же мне хочется ответить на его вопрос?

Хочется говорить с ним. Ведь может снова случиться так, как с Кайлом. Снова такая встреча может привести к боли.

- В штате Вашингтон, - все-таки ответила я. Но почему же?

- Круто, - только и смог сказать парень. – Как твое имя?

- Лейтон, - ответила я.

- А я Райли Вильямс, - сказал он.

- Если так, то я Лейтон Наварра. – как ни странно, но мы пожали руки.

- Ух ты, - произнес Райли, как наше рукопожатие закончилось, - Немного странно. Твоя рука такая холодная, как у мертвеца.

- Но я и есть мертвец, - сказала я.

- Но ты же не зомби. - Ответил он. - Зомби не проходят сквозь стены, они только съедают твои мозги.

От этих слов я поежилась. Слава богу, что я не зомби. В голове сплыли ужасные картинки из фильмов ужасов. Трудно поверить, что раньше я их боялась. Боялась приведений. Сейчас это казалось просто нелепым. Я была тем, чего сама же и боялась.

- Ты представляешь, что ты можешь делать? – спросил меня парень.

- Что? – и я снова не понимала, о чем он говорит. Его мысли предугадать было просто невозможно. Невозможно понять, что от него можно ожидать.

- Тебя ведь никто не видит?

- Некоторые. Такие, как ты.

- Вот круто! – снова воскликнул парень. – Ты можешь проходить сквозь стены, и при этом тебя никто не видит. Ты знаешь, сколько возможностей тебе открывается?

- Не совсем, - ответила я.

- Ты можешь сделать абсолютно все! – причитал Райли. – И тебя никто не поймает. Можно бесплатно заходить в любые клубы. Пугать людей. Это ведь забавно!

- Не очень.

- Почему?

- Это не то, к чему стремиться призрак, - ответила я, - у него есть другие, более важные дела, - например, Джереми, - которыми он и занимается.

- Но вы ведь живете вечно? Разве призраки могут умирать?

- Некоторые.

Зачем я сейчас это все ему рассказываю? Начинаю чувствовать себя слишком взрослой, возившейся с малышами. Хотя разница у нас всего где-то в три года. И он так быстро поверил. Разве такое возможно? Люди другие. Они не верят в подобную чепуху. Они никогда не видели и поэтому не верят. Люди просто не знают, что мы существуем. Это выше их фантазии, верить в то, что никогда не станет правдой для мира.

- Призраки должны понять свое существование, - продолжила я.

- Ты – пессимистка, - не спросил, а сделал утверждение Райли.

- Есть призраки оптимисты?

- Ты смотрела фильм про маленькое приведение?

- Про Каспера?

- Именно оно, - кивнул головой парень.

- Да, когда-то в детстве, – ответила я.

- Ну, так вот, там приведениям нравилось, что они приведения. Им нравилось пугать людей. Им нравилось их существование.

- Но приведения там были не совсем похожи на людей, - заметила я.

Райли прищурил глаза, - один – ноль, в твою пользу, - сдался парень. Я оказалась права. Там были совсем другие приведения, нежели я. Мы были совсем не похожи.

С Райли мне почему-то было так легко общаться, как ни с кем другим в последние месяцы моей жизни. Для меня они были полны какого-то напряжения, которое не спадало все уже четыре месяца. Здесь, в этом уютном доме, я чувствовала себя снова человеком. Да, звучит немного странно, но все же это было так. Все же я чувствовала, как раньше.

- А зачем тебе заходить в дома? – вдруг спросил парень, - И ты, кажется, телевизор смотрела.

- Я немного замерзла. – ответила я, - Не думала, что здесь так холодно. Зашла по случайности сюда и решила посмотреть телевизор.

Райли засмеялся, - Ну, вообще-то, я думал, что призраки ничего не чувствуют.

- Видимо, ты делал неправильные выводы.

- Смешно говоришь, - сказал Райли. Я как всегда не поняла, что он имеет в виду, - Таким тоном со мной разговаривают взрослые и учителя. Сколько тебе лет?

- Девятнадцать, - инстинктивно ответила я, даже нисколько не подумав.

- Да ну, - не поверил парень, - Я дал бы тебе семнадцать. Ты какая-то маленькая что ли.

- Спасибо, - саркастически ответила я, - Это просто ты высокий.
Райли и в правду был высоким. В свои пятнадцать – шестнадцать он был выше меня на голову. И он был куда крупнее, чем обычные подростки его возраста.

- Ты можешь мне помочь в одном деле? – неожиданно спросил Райли.

Я задумалась. – Смотря в чем.

- Поможешь написать проверочную по биологии? – сказал он, а я рассмеялась.

- Я похожа на ту, кто знает биологию?

- Нет, - ответил Райли, - но твои способности очень могут помочь.
Мой смех оборвался. И я посмотрела на парня. – Ты в своем уме?

- Лейтон, - взмолился он, - Ну, пожалуйста! Меня просто выгонят из школы, если я не сдам биологию. Я ее вообще не понимаю.

Я смотрела на него, пока он говорил. У меня тоже были проблемы по тем урокам, по которым нужно было что-то учить. – Только я не понимаю, чем смогу помочь.

- Ну, смотри, - Райли жестом пригласил меня сесть за стул, и начал объяснять жестами руки на столе, - я оставлю листочек с правильными ответами где-нибудь. А ты посмотришь, какие вопросы достались мне, и скажешь правильный ответ. Ведь тебя никто не увидит. И никто ничего не поймет. И я смогу учиться в школе.

- Неужели все так плохо? – поинтересовалась я.

- У меня уже была двойка за последний семестр, - ответил Райли.

Я выдохнула. Это решение было для меня трудным. Я давно уже не была в месте, заполненном сотнями людей. Я уже опасалась, что у меня началась социофобия.

- Тогда почему ты сейчас не в школе?

- Я типа болею, - улыбнулся он, - родители не знают, что сегодня проверочная.

- Но ты ведь уже опоздал в школу.

- Еще не поздно. Биология последняя.

- Ну, хорошо, - согласилась я, - я помогу, в первый и последний раз. Дальше будешь сам учить ее.

Райли улыбнулся. Он был рад, что я решила помочь ему.

- Кстати, в каком ты классе учишься? – спросила я его.

- В десятом.

 Только через несколько минут мне в голову пришла мысль, что это не совсем честно. На что Райли мне ответил:

- Как будто ты никогда не списывала и не жульничала.

Я и списывала, и жульничала. Но это было уже давно. И при том, меня всегда мучила совесть, когда родители хвалили, увидев табель с оценками. Они то думали, что это я такая умная. А на самом деле, куда я только не прятала шпаргалки.

Через десять минут мы уже шли к школе. Слава богу, она была не далеко. На улице все так же было холодно.

- Все великие люди умели списывать, - говорил Райли, - ты так переживаешь, как будто мы кого-то убить решили.

- Не смешно, - пробормотала я.

- Ой, прости! – воскликнул парень, - Я не хотел тебя обидеть, честно!

- Да ты и не обидел, - нахмурилась я.

- Вот и отлично!

Райли продолжал улыбаться. Давно я не видела таких счастливых людей. Кайл же вечно ходил мрачный. На остальных я и не смотрела. По дороге мы с Райли болтали. Я уже давно не с кем так не говорила. Так много. И кажется темы никогда не кончались. Когда мы подошли к школе, была перемена. Мы пришли на биологию.

В тесных коридорах, я пыталась не задеть людей. Им точно не понравиться прикосновение призрака. Но я не знала, что они почувствуют. И мне было интересно.

По дороге к кабинету Райли встретил какой-то учитель.

- Спасибо, что почтили нас своим присутствием, мистер Вильямс. – произнес он.

 Из-за шума перемены, я не  услышала, что пробормотал в ответ Райли.

Райли сел за самую последнюю парту. Рядом с ним сел еще один парень. И они были друзьями.

- Привет, Райли! – воскликнул он.

- Привет, Эван, - ответил Райли.

- Я думал, что ты пропускаешь сегодня биологию, - сказал Эван, удивившись, увидев друга.

- Я передумал, - произнес Райли.

Листочек с правильными ответами, Райли положил рядом с аквариумом в конце кабинета.

Прозвенел звонок и через минуту учитель раздал вопросы. Я быстро на них посмотрела.
Первые задания были просто дать определения. Мономер, ген, метаболизм. Я быстро нашла правильные ответы и стала диктовать их Райли шепотом, как можно тише.

 - Прекратить разговоры, - произнес учитель. Ученики не понимающе подняли на него взгляды, ведь все они сидели молча,- иначе заберу работы.

Я не придумала больше ничего, кроме, как взять руку Райли, которая держала ручку и самой писать слова. Райли это немного удивило. К концу урока Райли ответил на все вопросы, если можно так сказать. Его друг, Эван, очень удивился, когда увидел, что тот ответил на все.

- Как ты все выучил за неделю? – спросил после урока Эван.

Райли пожал плечами, - Мне пора идти.

И мы с ним вышли из школы.

- А ты не боишься, что учитель, что-нибудь заподозрит? – спросила я Райли, - ты не знал биологию на протяжении нескольких лет, а тут ба – бах! и вот тебе ответил на все верно?

- Я совру, что учил всю неделю, - рассмеялся Райли.

- Так он тебе и поверит! – я тоже рассмеялась.

- Спасибо тебе, большое, Лейтон! – Сказал Райли, уже став серьезным.

Я пожала плечами.

- Знаешь, ты выглядишь глупо, - сказала я.

Он недоверчиво на меня посмотрел.

- Ты сейчас идешь, и говоришь сам с собой.

Райли продолжал на меня смотреть.

- Меня же никто не видит! Ты забыл?

Райли прыснул. – Сейчас. – Он достал из кармана сотовый телефон и приложил его к уху.

- Что ты говоришь? – рассмеялся он.

- Райли, дружище! – воскликнул голос за спиной. Мы обернулись. Позади нас стояли два парня. Я не видела их в классе биологии.

- Что-то я не видел тебя сегодня в школе, - продолжил тот парень, что пониже ростом. На его лице играла какая-то подлая улыбочка. И мне показалось, что они с Райли совсем не друзья.

- Поди, соскучился? – ехидно ответил Райли. Он убрал телефон обратно в карман. Тут он тихо сказал, что бы слышала только я, - не против, если я навешаю ему тумаков?

- Что? – сказал парень, - Райли ты разговариваешь с невидимыми друзьями? Или с самим собой?

- Лучше это сделаю я, - пробормотала я.

Как можно тише я подошла к двум парням и постаралась со всей силы поставить подзатыльник тому, кто болтал. Парень подумал, что сделал это другой, стоявший рядом с ним.

- Ты чего, Рон?

Райли засмеялся. А я поспешила обратно, и мы пошли дальше, пока они разбирались.

- А я то думал, ты ничего подобного никогда не сделаешь, - сказал Райли. – Но было просто супер. Теперь Джереми будет знать, как связываться с призраками.

- Кто? – переспросила я. Все внутри похолодело от упоминании этого имени. Может, мне показалось?

- Джереми, - ответил парень. Нет, не показалось, - это тот, кому ты врезала.

- Что с тобой? – спросил Райли, явно заметив перемену в моем настроении.

- Ничего, - я постаралась улыбнуться. Нужно не забыть, что мне надо сделать пока я призрак. Я должна найти своего Джереми. Просто обязана. Я начала вспоминать его лицо. И теперь я представляла, как оно будет меняться, когда я буду рассказывать ему про свои приключения, при встречи. Как мы будем счастливы, снова видеть друг друга. Я просто не могла дождаться этого момента. Тысячу раз я представляла это, но никогда еще не сбывалось.

Вскоре мы подошли к дому.

- Знаешь, - сказал Райли, - я до сих пор не могу поверить, что ты – призрак.

- Как я думала, ты в это поверил, как только увидел, - ответила я.

- Призраки очень интересны, - говорил Райли. В это время мы сидели в гостиной на диване.

– Ведь круто, если ты умрешь и станешь призраком.

- Не хочу тебя разочаровать, - произнесла я, - но призраком становиться не каждый.
Только тот, кто умер не своей смертью.

Это я уже знала точно. Я помнила, как Джо говорил, что призраком становятся и те, у кого остались незаконченные дела в этом времени. Но после воспоминаний я знала наверняка. Все те призраки умерли не своей смертью.

- Но тогда получается, что только единицы не становятся призраками, - сказал Райли, задумавшись на минуту.

- Почему? – спросила я, не поняв его мыслей, - Призраков намного меньше, чем людей.

- Посмотри, сколько людей умирает от своих заболеваний, - ответил парень, - скольких убивают.

- Вообще-то, - возразила я, - заболевания, считаются своей смертью.

- Почему?

- Это состояние организма. Большей частью врожденное состояние.

Райли усмехнулся, но, увидев мой взгляд, пояснил, - Я тебя иногда не понимаю.

Как ни странно, я тоже его часто не понимала.

- Ты вообще не похожа на обыкновенного подростка, - произнес он.

- Вообще-то мне девятнадцать, - ответила я в свою защиту, - и я уже, как бы, не подросток.

- Мне кажется, что люди не вырастают из подростков за два-три года.

Я хотела что-то возразить, но в коридоре кто-то был. Я поежилась. Привычка все-таки осталась, когда я слишком поздно обнаруживала опасность.

Обернувшись, я увидела сестру Райли. Она с непонятным взглядом смотрела на брата.

- Ты разговариваешь сам с собой? – спросила она. Выражение ее лица менялось, как у глупеньких девушек в сериалах. – Знаешь, ты очень, очень странный.

Сказав это, она поднялась по лестнице.               

- Кейси, - пробормотал Райли, когда она уже скрылась из виду.

- Знаешь, - сказала я и встала с дивана, - мне пора. Я и так задержалась здесь.

- Постой, - всполошился парень и вскинул руку, поймав мою, - Так скоро?

Я нахмурилась, а он поспешил ответить, - Ведь на улице холодно. Ты опять замерзнешь. Будешь по домам бродить. Нельзя подождать, пока потеплеет?

Улыбнувшись, я ответила, - Райли, я не могу ждать мая месяца.

- Но я слышал, что через неделю будет потепление, - улыбнулся мне в ответ парень.

- Райли, - тихо сказала я, - я не могу, правда.

Он улыбался и продолжал тянуть меня за руку. Совсем, как маленький ребенок. И это убивало все мои силы, что помогли бы мне уйти отсюда. Вернуться к поискам. Я бы так и продолжала искать его. Все уроки, полученные за четыре месяца новой жизни, ничему не научили меня. Я так и продолжала искать его и надеяться на чудо. Мне хотелось все узнать. Узнать, что он ищет. Почему он тоже вечно бежит по всему миру.

Мне на ум пришла одна история. Обычный мультик, из моего детства. Мультик, главные герои которого пытались найти друг друга. Подробности я не помнила, только главную часть. Саму идею. Они не могли найти друг друга, потому что, когда уходил один – приходил другой. И так бы продолжалось бесконечно, пока один из них не остановился у дома и не стал ждать другого. Именно так же было и с нами. Но одно я не знала точно. То, что искал Джереми, была ли это я? Хотел ли он видеть меня так, как я хочу видеть его? Всем своим сознанием. Всем своим маленьким прозрачным сердцем. Мне никогда не узнать ответы на эти вопросы, только если я снова не увижу его.

Все внутри меня сдавило. Будто все мои внутренности переворачивались. Мне стало плохо. Глаза защипало. Я хотела плакать. Но я должна была сдержаться. Должна была. Я не хотела показывать свои слезы человеку. Парню, которому едва исполнилось шестнадцать.
Но одна единственная проклятая слеза сползла вниз по моей щеке. Мне хотелось плакать не от боли, что заполняло все мое сердце. Не оттого, что я больше не увижу Джереми. А от обиды.

- Лейтон, ты чего? – воскликнул парень, увидев, что за первой слезой покатилась вторая, а за ней и третья, - Если ты так хочешь уйти, то я не держу тебя. Только не плачь, пожалуйста!

Я плакала от обиды на саму себя. Я была полным ничтожеством. Сколько времени прошло, а я до сих пор не могла найти не только Джереми, но и себя. Саму себя. И из-за этого мне становилось обидно. Я просто ненавидела себя за эту слабость. Именно так я вела себя сейчас.

- Лейтон, ну, не плачь! – взмолился Райли. – Скажи что-нибудь.

Не стоило больше пугать парня. Мне нужно было успокоиться. Я больше старалась не думать о Джереми.

- Все в порядке, - хрипло ответила я, - просто расклеилась.

- Почему? – спросил Райли.

- Из-за того, что я очень странный призрак, - ответила я.

- И я снова тебя не понял, - он старался пошутить, успокоить. И как ни странно, мне это помогало.

Я улыбнулась и постаралась стереть слезы.

- Может, все-таки скажешь, что произошло? – спросил парень.

Мое сердце екнуло. Именно так же говорил Кайл. Именно такой же вопрос задал он мне однажды. И именно он произнес таким же тоном. Все так странно складывалось. И у меня началось неопределенное чувство, как будто это уже было. И, конечно же, это уже было! очень похожая история, как была с Кайлом. Только на этот раз она закончиться по-другому. В этой истории будет другой конец. Потому что, я больше не смогу уйти вместе с лунным светом. Больше никакие люди не смогут поймать меня и убить мою душу. И я снова могу продолжать поиски. Поиски своего Джереми.

- Райли, - позвала я, и он повернулся в мою сторону, - Я скажу тебе кое-что.

Мы сели на диван. Парень нахмурился.

- Райли, - повторила я, - Люди, которые видать призраков, убивают их.

На лице Райли застыло удивление, а потом ужас.

- Лейтон, ты же знаешь, - бормотал он, - Я никогда не буду убивать тебя.

- Я не об этом, - помотала головой я, - я о том, что меня уже убивали, когда я была призраком. И та история похожа на то, что сейчас происходит с нами.

- Но зачем тебя убивать? – спросил Райли, - Зачем вообще убивать призраков?

Я колебалась. Самой подать ему идею убийства призраков?

- Потому что, - начала я, - Потому что призраки, убивая людей, забирают их плоть. – последние слова я произносила шепотом, но мой голос все равно сорвался. Я вспомнила, сколько боли это приносит человеку, который таким образом потерял любимого. И я не представляла себе, что бы было со мной в такой ситуации. Если бы я знала убийцу и знала, что, если он захочет, то сможет остаться живым, после исчезновения в лунном свете. И это я считала несправедливым.

На лице Райли отразилось то, чего я так боялась. Омерзение. Обвинение. Страх.

Именно этого я боялась, что он меня осудит, возненавидит. Возненавидит всех призраков этой планеты. Что он думает?

Райли покачал головой, - Но ты ведь этого не делаешь?

Это был вопрос. Сейчас он мне не доверял.

- Нет, - сразу же ответила я, - Но есть и такие, которые убивают.

- Зачем? – шок все еще не прошел.

- Что бы снова стать человеком, - ответила я, - Чтобы снова начать жить.

Этого хотел каждый призрак. И мне иногда казалось, что если бы я не стала призраком, а просто умерла, я бы никогда больше не жалела о своей смерти. Теперь я думала, что призрак – это наказание. Но за что? Почему люди после смерти призраки? Почему просто нельзя спокойно умереть?

Райли молчал. Он думал, сведя брови. А я не знала, чего от него ждать. Теперь это было понять трудно.

- Лейтон, - произнес он.

Я напряглась.

- Зачем ты мне это рассказала? – спросил он.

- Что бы ты знал правду, - ответила я, спустя несколько секунд, - Что бы ты знал, что призраки могут быть опасны. Я просто не могу с этим жить. Потому что, когда я общаюсь с людьми, они сразу же становятся перед выбором.

- Каким выбором? – тихо спросил Райли.

- Разным, - так же тихо ответила я. Кайл, единственный человек, с которым я общалась на протяжении нескольких дней. Ведь можно догадаться, как человек привязывается ко всему. Так же было и тогда. Если бы Кайл был более холодным по отношению ко мне, он бы не мучился так, как тогда, когда я уходила вместе со светом. Если бы я не была такой болтливой, и мне не было бы так больно сейчас, вспоминая все это.

Я это понимала все это еще тогда, когда стала призраком. Сколько часов я млела о мысли о том, что могу вернуться к маме. Жить с ней, даже если она не будет видеть меня, но я знаю, она бы поняла, что я рядом. И тогда бы я тоже поставила человека перед выбором.

- «Общаюсь с людьми»? – повторил Райли мою фразу. – Со сколькими людьми ты общалась?

- Уже с двумя, - ответила я, - и я точно знаю, чем это все может закончиться.

- Чем? – поинтересовался парень.

- Может и плохо, - ответила я. Ведь получилось все плохо.

Райли озадачено на меня посмотрел и повторил свой вопрос, который он произнес при нашей встречи, - Все призраки пессимисты?

Я пропустила этот вопрос мимо ушей. Только на этот раз в мою голову не пришел ни один вразумительный ответ. Я молчала. Не знала, что можно сказать. Все мои мысли спутались.

- Так, Лейтон, - проговорил, наконец, Райли. – Сейчас ты подотрешь нюни и понятно мне все объяснишь.

Я выдохнула. Успокоиться мне не составило труда. Сейчас я уже выплакалась, и грустные мысли покинули мою голову. – Я уже четыре месяца ищу одного призрака. И ни как не могу найти. Мне кажется, что все эти поиски просто пустая трата времени. Но я не могу остановиться. Я зашла уже слишком далеко. И все люди, которые вставали у меня на пути, они становились несчастными.

Кайл был именно таким. Его лицо, искаженное болью, постоянно вставало у меня перед глазами, когда я вспоминала о нем. Это было единственное самое яркое воспоминание о Кайле. Большей частью нашего общения он постоянно ходил мрачный. Я ни разу не видела его улыбку. Только наигранную, ненастоящую.

- Угу, - кивнул головой Райли, - как я понял, по твоим рассказам, то я должен исцелить твою болезнь пессимизма?

- Я не щучу, - как можно быть таким несерьезным?

- А стоило бы, - ответил он. – Знаешь, вот, что я тебе скажу: забудь все свои пессимистические встречи и не о чем не парься!

Мне хотелось ответить, но я не знала, что сказать. Мне хотелось последовать его совету, но ведь никогда у меня еще не получалось ничего забыть.

- Тебе просто нужно отдохнуть, - сказал Райли, - такое, знаешь, иногда случается, и чтобы все проблемы решились сами нужно отдохнуть. Взять выходной, выспаться.

- Призраки не спят, - вставила я в его безупречную речь.
Парень недоверчиво на меня посмотрел, - В смысле?

- Они не спят, - так же сказала я, - Не едет, не пьют.
Досада промелькнула на его лице, - Это осложняет дело.

- Какое еще дело?

- Исправить тебе мозги.

Я нахмурилась. – Зачем исправлять мне мозги?

- Потому что пессимизм глубоко въелся в твою голову, - ответил парень и легонько постучал по моему лбу.

Я постаралась улыбнуться.


Рецензии