Продолжение Вечный странник

   Глаза эльфа вспыхнули. Он стоял спиной к источнику света, поэтому бандит понимал, что отраженным это сияние быть не могло. От подобного зрелища у кого угодно глаза на лоб полезут и холодный пот прошибет! Это сработало - у человека отвисла челюсть и рука слегка дрогнула. Совсем немного, но эльфу было достаточно. Он метнулся в сторону и помчался со всей возможной скоростью прочь от дома. Именно на скорость и был рассчет - она намного превосходит скорость человека, и предугадать его движение очень трудно.
  Но этому человеку удалось: уже выскакивая за пределы освещенной площадки под свист пуль, летящих вдогонку, Александр ощутил сильный толчок в плечо и рвущую мышцу на части боль. Он споткнулся т чуть не выронил девочку, но, сжав зубы, заставил себя бежать дальше. Достигнув спасительной темноты, Александр перешел на шаг. Теперь отыскать его бандит мог только по пятнам крови, вытекающей из раны в плече. Значит, надо ее перевязать. Александр прошел еще немного, осторожно положил ребенка на траву и снял рубашку. Времени у него было не много - только пока бандит найдет фонарь и перезарядит оружие. Следовало поспешить. Ему бы сейчас не помешало зеркало - иначе рану не разглядеть! Эльф ощупал плечо - прошла навылет, это хорошо. Но лечиться нет времени. Он разорвал рубашку и, как смог, перевязал плечо. Потом, сдерживая стон, поднял девочку и неспеша пошел дальше. Бандит его больше не беспокоил: услышать эльфа, не желающего быть услышанным, невозможно, а по следам найти его не мог бы теперь и опытный следопыт, даже днем. Для этого надо знать, кого ищешь. Бандит мог бегать по лесу хоть до утра!
   А Алена в это время не находила себе места от беспокойства. Прошли уже сутки, почему он не звонит?! Не нашел? Или что-то случилось? У бандитов автоматы, а он взял только лук со стрелами... Может, Александр лежит где-нибудь, истекая кровью... И почему не звонят похитители? Может, что-то с малышкой? Господи, ну хоть бы кто-нибудь позвонил! Эта тишина сводит с ума! Алена металась по дому, как тигрица по клетке, пока ноги не отказались ей служить. Чтобы хоть чем-то себя занять, она включила компьютер. Перебирая программы, вдруг наткнулась на нечто, заинтересовавшее ее. Это были выписки из документов за разные годы с фотографиями и портретами. Она решила, что это предки Александра. Имена были разные, а лица поражали своим сходством. Менялись только прически. Это смущало. Алена решила непременно расспросить Александра об этом потом, когда все закончится. Так и заснула за чтением.
   Разбудили ее лучи солнца, падавшие на лицо из окна. Но ведь окно выходит на запад! Значит, уже вечер! А телефон до сих пор молчит! Вчерашнее беспокойство вернулось с новой силой. Алена выбежала в сад. И как раз вовремя! По дорожке, бледный, с перевязанным окровавленной тряпкой плечом, пошатываясь, медленно шел Александр. Из свертка на его руках выглядывало испуганное личико Люси. Увидев Алену, он поставил девочку на землю, сняв с нее одеяло.
- Мама!
 Люся бросилась к матери. Та подхватила ее на руки, плача и смеясь, целуя и ощупывая, чтобы убедиться в том, что малышка цела и невредима. Александр ничего не слышал - звон в ушах перекрывал все другие звуки и усиливался. Голова закружилась, в глазах потемнело...
   Он почувствовал на своем лбу что-то влажное и, открыв глаза, увидел встревоженный взгляд Алены.
- Саша, как ты?
- Не знаю... Что это было?
- ты сознание потерял. От потери крови, наверное. Тебе к врачу надо.
- Вот это как раз лишнее. Будет много ненужных вопросов.
- Что же делать?
- Не волнуйся, завтра все будет в порядке.
 Александр попытался встать, это удалось с трудом. Ощущение было такое, словно упал с карусели. Алена подхватила его и помогла добраться до дома. Маленькая Люся не отпускала мамину юбку, вцепившись обеими руками, и смотрела большими испуганными глазами. Алена усадила Александра на кровать и осторожно сняла пропитавшуюся кровью повязку. Он попросил зеркало.
- Зеркало?!
- Да, я хочу осмотреть рану, а без зеркала не видно.
- Только не говори, что ты еще и врач!
 Александр усмехнулся:
- Ну, в каком-то смысле.
- У тебя опять кровь идет, надо перевязать. Я сейчас принесу... А где, кстати, у тебя аптечка?
  Он посмотрел на нее как-то странно.
- Ты мне пока зеркало принеси, пожалуйста, а с остальным позже.
- Знаешь, ты странный какой-то!
 Она взяла дочку на руки.
- Давай принесем дяде Саше зеркало.
   Получив его, Александр стал внимательно разглядывать рану в плече. Алена с удивлением наблюдала за ним. И удивление не уменьшилось, когда рана прямо на глазах перестала кровоточить и покрылась корочкой, словно обычный порез на пальце! Лицо приобрело нормальный оттенок, словно и не было никакого обморока! Такого она еще не видела, даже и представить себе не могла, что такое возможно! Александр перестал созерцать свое плечо.
- Алена, Люся, наверное, голодная. Я ведь не мог в таком виде ее в кафе вести. Да и нам с тобой поесть не мешает, мне кажется. Если тебе не трудно, там есть что-нибудь... А я  в душ пойду. Ты не против?
 Он, улыбаясь, смотрел в ее глаза, ставшие такими же большими, как у дочки. Алена молча кивнула и пошла заниматься ужином. Александр вздохнул, подумав о том, как он будет завтра объяснять свое чудесное исцеление, и пошел в душ. Мылся он долго и с наслаждением, смывая с себя всю мерзость прошедших суток. А когда вышел, Алена уже уложила дочку и теперь стояла у окна, задумчиво водя пальцем по стеклу. Она не обернулась, когда он, уже одевшись, подошел и встал рядом, а продолжала смотреть на темный сад.
- Ты извини, я тут без тебя в твой компьютер залезла, не знала, чем себя занять.
  Он вздрогнул. Сердце замерло.
- Там что - все твои предки? Так странно, одно и то же лицо у всех... Как твое плечо?
- Все в порядке.
 Его голос прозвучал так бесцветно, что сразу вывел ее из задумчивости.
- Саша, что с тобой?
 Он молчал. Алена взяла его за руку, вывела на веранду и включила свет. Выражение его лиуа поразило ее.
- Саша, в чем дело? Тебе плохо?
 Не дожидаясь ответа, прежде, чем он успел ей помешать, она сняла с его плеча рубашку и замерла, глядя широко раскрытыми глазами. Там, где час назад была сквозная рана, теперь не было даже шрама! Она молча подняла руку и коснулась пальцами его плеча - совершенно нормальная кожа. Александр мягко взял ее руки в свои и усадил, сев рядом.
- Что происходит? - Спросила Алена, вновь обретя дар речи. - Это же невозможно! Ты же был ранен, я видела! Вон, в углу, порванная  рубашка, которой ты был перевязан, вся в крови... Но где же рана?! Может, я с ума схожу?
- Нет, успокойся, с тобой все в порядке. Просто... как бы это объяснить... у меня есть кое- какие способности.
- Я ничего не понимаю. Какие способности? А эти документы в компьютере... И еще...
 Алена вдруг встала и выключила свет.
- Да, мне не показалось! У тебя глаза в темноте светятся, как у кошки!
 Она снова включила свет и пристально посмотрела на Александра. И сразу замолчала - такую смесь боли и тоски ей ни в чьих глазах еше видеть не приходилось. Он отвел взгляд в сторону.
- Если я скажу, ты не поверишь. Я... я не хочу потерять тебя...
 Теперь Алена взяла его за руки.
- Неужели ты думаешь, что после всего, что ты для нас сделал, я тебя брошу?... Кто бы ты ни был!
  Александр нерешительно посмотрел на нее. Она продолжала:
- Те документы, они ведь ненастоящие, так? А на фотографиях и портретах - ты, верно?
- Верно,я... Но документы подлинные.
- Но этого не может быть, ведь тогда тебе должно быть... И эти твои способности... Ты что, не человек?
- Я... да.
- Так. Что же это получается? Выходит, ты - инопланетянин?!
Он невольно улыбнулся.
- Ну, в каком-то смысле.
- В каком смысле? Что ты хочешь сказать? Учти, если я буду с тобой жить, то должна знать правду!      


Рецензии