Я знала...

Я помню ласточку с поломанным крылом.
Она жила в отцовской шляпе старой…
Ей мух живых ловила… за окном
И приносила бедной пташке малой…


И пить давала,  поднимаясь рано,
Накапав в клюв раскрытый из пипетки…
И марганцовкой промывала рану,
Прикладывая к крылышку салфетки.


Она терпела, боли не боялась…
Ждала меня, как друга ждут в разлуке.
День ото дня крыло её срасталось,
И вот однажды, взяв её на руки,


Я поняла: она взлететь готова!
Подбросила, ладони раскрывая…
И птица обрела свободу снова,
А я смеялась, слёзы утирая.


Я знала ласточку с поломанным крылом…
Однажды в жизнь мою пришло ненастье…
Я, вдруг, увидела, что под моим окном
Она своё гнездо свила… на счастье…


Рецензии
Супер!
Для души!

Темрюк Идаров   08.06.2011 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Темрюк! Так всё и было, только уже очень давно...

Алла Войцеховская   08.06.2011 18:21   Заявить о нарушении