Мечта

Он вздохнул полной грудью, крикнул в синюю даль:
- Почему я не птица?! Мне б хотелось летать!
Как хотелось бы мне над простором взлететь,
И на землю родную с высоты поглядеть!

Отчего нам не дали два огромных крыла,
Чтобы жизнь не казалась нам скучной тогда?
В синем небе простора хватило бы всем,
Почему я не птица? В высь хочу я взлететь!

На вершине утеса, что в море глядит,
Человек, задрав голову, в небо стоит.
Он мечтает взлететь, но ему не дано,
Не дал Бог нам того,что другим повезло.

Оттолкнувшись от камня, человек полетел,
Миг полета и счастья испытать он успел.
Только в небо взлететь ему не суждено,
Море тело внизу поглотило его.

 2011


Рецензии
печальный конец. но иногда так тянет полетать... не важно даже, вверх, или вниз, долгим или коротким будет полет... хорошо написано! Пол

Пол Унольв   09.06.2011 16:23     Заявить о нарушении