Быть или не быть

Быть или не быть, жить или не жить – это вопрос встал у меня, когда было чуть больше десяти лет, когда появилась впервые агрессия к себе. И некому было меня защитить. Но что-то непонятное и незнакомое не давало мне осуществить. Меня манил этот мир мертвых, но и мир живых не отпускал. Здесь было солнце, любовь, пиво, девушки. Жажда жизни держала меня, притягивала к себе.

Всё начиналось банально. Вышел покурить. Конфликт с соседом слово за словом…Выбитые зубы ,поломанные ребра ,перелом основания черепа у него, и ушибы мягких тканей головы у меня. Так написали нейрохирурги.
 Как говорится, от  суммы и от тюрьмы не зарекайся.
И как писал забытый поэт:
"Вдалеке волшебный город,
Весь сияющий в огнях,
Здесь же плит гранитных холод
Да засовы на дверях."
Это был тюремный мир с тюремной философией. Здесь никто не виноват, нет виновных. И каждый сюда попал случайно, по недоразумению и стечения обстоятельств. И у каждого была своя правда, которая отличалась от других.


Рецензии