28-36

Они больше не просят тишины...не просят покоя...они молчат отвернувшись....В такие моменты обычно мне кажется что я обречён...и их молчание-это самое ужасное наказанье...но...наказание впереди....я и правда обречён....наконец осмелев я спрашиваю чтоже будет дальше со мной...каково их решение?....но они продолжают молчать...наконец один из них поворачивается ко мне лицом и говорит...."а чегобы ты сам для себя пожелал?"....я в ступоре от такого вопроса....чего я себе желаю"....смерти наверное"....боже....неужели я сказал это вслух....я сам себя приговорил..."так тому и быть..."...он улыбается....и указывает на одну из дверей в конце зала..."...тебе туда..она уже ждёт"...я вхожу и вижу....всё озарено ярким светом...и она....прекрасна...на ней почти нет одежды...лишь марлевые бинты которыми перетянуто всё тело...и чёрная распахнутая рубашка....наконец оторвав от неё взгляд я произношу эти слова.."..номер 28-36...готов к понесению наказания"....она подходит ко мне...и снимает с меня всю одежду..."...чтож ты себе такого пожелал?"..усмехаясь спрашивает смерть..."неужели твоё преступленье так ужасно?"...."..ты даже не представляешь на сколько"...я тоже улыбаюсь ей...обреченно...она отводит меня к столу..."..распишись здесь"...я ставлю подпись и мы проходим в комнату где моя жизнь оборвётся...я встаю в очерченый круг посреди комнаты...."ну чтоже ты?"...улыбаясь говорит смерть.."..у тебя это в первый раз,да?"...тут она заливается громким смехом..."прости...профессиональный юмор...ложись"...я ложусь на пол...она приковывает мои руки и ноги..."...будет больно?"..."...а как ты сам думаешь?"....я понял что ответ "да"....каждый мой нерв напряжён до придела....господи....скорейбы всё закончилось..."...сначала тебя будут жечь...потом четвертовать....и в конце....я медленно буду тебя душить...уже представил?"...она широко улыбылась говоря об этом....я был готов....точней мне казалось что я готов..."...а когда начало?"...."когда скажешь....можем сейчас начать...а можем через неделю...это ничего не меняет"...."тогда давай начнём...."..."как скажешь."...



родился из пепла
вышел из тьмы
посланец несчастья
любовь пустоты...

сожжённая кожа
он не прокажон
он демон огня
его имя-Сайрон

ненависть в сердце
обида в душе
он убивает
неверных во сне

в глазах только боль
в мечтах лишь пески
из книг вырывает
волшебных листки

зовёт к себе смерть
но она не приходит
и разум его
постепенно уходит...


Рецензии