Знать парикмахера-это судьба

Она уже собралась и ждала такси, я предложил почитать ей кусочек своего рассказа,чтоб не сидеть в гнетущей тишине.
....А потом я познакомлюсь с интересной девушкой,доброй и веселой,но с грустными глазами.Наверное у нее до этого будут какие то проблемы в личной жизни.Мне тоже будет не сахар  и вот это общее нас и сроднит.Я буду работать, чтоб мы смогли прокормиться,и хоть как то отбиться от нужды.Работать много и тяжело,потому что не имею никакой квалификации, ни в какой из интеллигентных профессий,скорей всего на стройку пойду,там можно заработать.Мне не будет тяжело,она будет всегда меня ждать и скорей всего искренне любить,чтоб забыть свое прошлое.Работая много можно добиться определенных излишеств, постепенно мы сможем позволять себе вещи, которые до этого казались роскошью.И однажды она скажет что закончит наверное курсы парикмахера,и тоже сможет зарабатывать,увеличивая наш общий доход.Пусть берет тратит деньги на эти курсы, мне не жалко,я их все равно не считаю,и не интересуюсь куда они уходят, мое дело зарабатывать,пока здоровье позволит.И станет она конечно классным стилистом ,ибо прожив в нужде научишься выжимать из себя талант.И вполне возможно,что её заработки уже периодически будут превышать мои, но это не важно, это наши деньги,общие, у нас одна цель.Она точно будет в фаворе, она будет общаться с людьми,которых не видно на улицах за тонированными стеклами. Комплименты ей будут говорить мужчины, которых можно увидеть только по телевизору.Она очень близко прикоснется к этой красивой жизни,и сама станет  частицей её, но только в качестве персонала,а как хочется и самой стать лицом с обложки самого модного журнала.А я.Я не смогу обеспечить ей эту красоту липовую,в этой гонке у меня разовьются комплексы,я не буду вылазить из депрессий,в результате чего потеряю весь запал.И наверное у меня появятся какие то совсем ненужные увлечения,уводящие от реальных трудностей,очень надеюсь,что это не алкоголь.Мы будим ссориться,обвинять друг друга во всяких пустяках.Все закончится банально просто.Она станет очередной женщиной какого то своего клиента,способного удовлетворять её потребности.На какой то миг ей покажется,что она таки достигла чего то в этой жизни,пока ей на пяты не наступит очередная идущая к вершинам.А потом её не будет покидать ощущение,что ею просто попользовались и вышвырнули как игрушку старой модели.И она будет вспоминать свою жизнь и во всем меня винить, полагая что я её подтолкнул к такой жизни.
 Дослушав супруга спросила:
-А почему ты её отправил на парикмахера?
Я не смог не улыбнуться:
-Потому что массажист у нас ты.Ладно,удачи тебе.


Рецензии
Понравилось!

Ни обиды, ни слова упрека…
Просто сделала вид, что не поняла намека?

Альбертина Биба   09.06.2011 00:07     Заявить о нарушении
спасибо...из сорока людей прочитавших это,вы единственная задали вопрос))))..ответа нет

Александр Нефедяков   09.06.2011 01:06   Заявить о нарушении