Маньяк, не маньяк...

               
   Интересно, почему женщин, которые бродят вокруг пребывания любимого объекта, быстро
отправляют в категорию «маньячки», а мужчин нет?..
   Прочитав зарисовку о «подстерегающей даме», я вспомнила об одном персонаже… После
нашего расставания, я, а вообще-то больше даже не я, видели этого персонажа около моего
 дома. «Ближний свет» - ездить на «лисопеде» с запада столицы на юг … Хм… Смешно.
   Причина расставания была не только инфантильность ровесника,.. но и некоторая
неадекватность. Вот уж маньяк, так маньяк!.. Но за мужчинами почему-то это определение
не закрепляется… Почему так?!.. Дис-кри-ми-на-ция!  =)


Рецензии
Ха...ха..ха.
Дискриминация ?
Я вот несколько месяцев назад в Ростове пытался понять человека, и проехал с запада на Юг.
Самое смешное - мне понравилось.

Геннадий Жесть   11.06.2011 00:55     Заявить о нарушении
Нормально, Гена.
Можно не понимать, а просто кататься...
с севера на юг, с запада на восток и т.д.

Летящая Яъ   11.06.2011 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.