***

Электронная жизнь свяжет нас проводами,
Только кнопку нажми-станем сразу богами.
Я ничто для тебя, лишь строка на экране,
И ответ от тебя словно солью по ране.

Подави мою волю нажимая на кнопку, Думаешь нереально?
Но жжет сердце иголкой.
Лишь на кнопку нажми и сотри мои мысли,
Мы с тобой во мгле виртуальной зависли.

Я пишу снова ложь что диктует мой разум,
Вся наша любовь стала просто рассказом.
Виртуальное сердце покрывается льдом,
Я стираю тебя закрывая окно.

Мне легко и соврать и нажать на Delete,
Я могу промолчать на простое "Привет".
Ты не зная меня признаешься в любви,
И значков на экране мелькают огни.

Сколько было здесь слов, сколько здесь было лжи,
Отправляешь лишь слово, а в сердце ножи.
Виртуальная жизнь удаляет мой разум,
Вся наша любовь стала просто рассказом


Рецензии