Вернуться, чтобы жить. 26 часть

                ... продолжение "Вернуться, чтобы жить. 1-25 часть" (http://www.proza.ru/2011/05/26/137)





       Саша, взлетев немного повыше, посмотрел вдаль. У дороги стояла черная неприметная иномарка, скорее всего «Ауди», у которой крутилось трое незнакомых парней, но их внешний вид почему-то в голове малого четко провел параллели с Артуром. Александр перелетел через корабль, становясь на ноги. Как только кроссовки коснулись земли, а левая рука обшивки, тут же Саня сполз на землю. Все мышцы свело в судороге. Вдохнуть не получалось. Большим усилием малой постарался вытереть руку о землю, стараясь избавиться от тонкого слоя слизи, оставшегося после знакомства с инопланетным кораблем. Судорога начала отпускать, и вскоре осталось только неприятное покалывание.

       – Черт. – простонал малой. – Теперь я понимаю, чтобы я испытал перед смертью, если бы заземлился раньше. И долго это будет продолжаться?

       «Нет, там очень слабый заряд.» – невозмутимо ответил сосед по телу.

       Александр вновь бросил быстрый взгляд на дорогу, где по-прежнему крутились федералы. Вот только теперь там было две машины, добавился еще и черный «Нисан», на капот которого присел Артур и спокойно смотрел в сторону поляны. Вся суета вокруг него, словно была наложением одного кадра на другой. Король не вписывался в картину, будучи неподвижным пятном, но именно он казался ближе к разгадке, чем остальные. От такого невдохновляющего ощущения Саша поежился и поспешил укрыться внутри корабля.

       – Ну что? Продолжим чинить твоего монстра?

       «Ты его боишься?» – то ли спросил, то ли подтвердил голос в голове.

       – А что сильно заметно?

       «Да. Но не беспокойся, я смогу тебя защитить.» – с уверенностью заявил разум иной цивилизации.

       – Вот уж чего совсем не надо! – отмахнулся малой. – Пара твоих сверхъестественных приемов, и моя жизнь лопнет как мыльный пузырь. Ты в лучшем случае покинешь нашу планету, а мне здесь еще жить. Я и так с трудом могу представить, как буду выкручиваться после этих наших похождений, но пока у них нет фактов и доказательств, что я действительно замешен во всех феноменах. Так что давай не будем давать им повод в этом убеждаться, и ставить на мне опыты. Помни, если мы не в твоем корабле, значит мы в моей жизни. Делай выводы: без моего согласия ты не делаешь ни шагу. Договорились? – в ответ тишина. – Вот и славно – молчание знак согласия. Что надо чтобы ты мог вернуться домой?

       «Для начала жить.» – холодно прошуршало в голове.

       – Не понял?

       «Мне нужно жить, а для жизни на твоей планете мне необходима оболочка. Мое тело не всегда в зоне досягаемости, чтобы я мог в него вернуться. Тем более мне надо починить корабль, а для этого моя оболочка не подходит, чтобы найти нового носителя, мне придется ждать пока энергия не иссякнет и маскировка корабля не исчезнет, но как я понимаю, к тому времени вероятность благополучного исхода упадет до нуля. Так что делай выводы: мне необходим ты живым, поскольку я могу управлять твоим телом только через твой разум. Если на момент твоей смерти мы будем находиться не в корабле, и дальше чем на три метра от другого возможного носителя (а скорее всего так и будет), то я умру вместе с тобой.»

       – Я не собираюсь умирать. – возмутился Саша.

       «Ты боишься Артура.»

       – Он не убьет меня. Иначе вся его работа не имеет логики и смысла. Тем более что смерти я не… – малой вспомнил крышу дома. – Неважно. Ладно. Мне не приятна мысль, что он может мне причинить вред и перечеркнуть мое будущее. И пока я жив – я буду тебе помогать. Странно в этом сознаваться, но с твоим появлением моя жизнь приобрела смысл, даже можно сказать, что я начал жить. Не существовать, а жить. Впервые я никому ничего не доказываю, а просто живу. Живу так, как считаю нужным, и мне это нравиться – оно того стоит. Я готов вернуться сюда столько раз сколько будет нужно, только чтобы жить полноценно, как в детстве до развода. Я снова нужен, и я снова значим… – Саня улыбнулся, он наконец-то понял зачем сюда бегает, и почему так рискует. – Ну, все-таки? Что необходимо сделать, чтобы вернуть тебя домой?

       «Энергия. Много энергии. Я поискал в твоей голове и нашел такую идею, как солнечные батареи. Корабль, точнее оболочка очень подходит для этого, но есть проблема…» – повисла тишина.

       – Какая? По мне идея просто отпад. Рад, что в моей голове можно хоть что-то найти.

       «Энергии, которую корабль будет получать хватит на маскировку, сигнал и… боюсь что остаток слишком мал. На старт я насобираю только лет за тридцать, следующие пятьдесят я буду копить для того, чтобы выйти на орбиту. Стоит уточнять, сколько придется ждать, чтобы можно было долететь до моей планеты?»

       В груди защемило, и Александр почувствовал, как где-то внутри него иной разум иной цивилизации подавлен. Теперь в полной тишине они грустили оба. Саша перебирал в голове все возможные варианты, и практически сразу отсеивал их. На планете Земля не было поблизости такого мощного источника энергии. Его сокамерник по телу продолжил перебирать светящиеся пучки паутины.

       – Мы обязательно что-нибудь придумаем. В конце концов, у нас тоже бьют молнии. Мы обязательно решим эту проблему… – а в ответ тишина. – Что ты делаешь?

       «Твоими руками строю солнечную батарею, пусть хоть небольшой шанс будет. А разумом пытаюсь осознать то, что ты сейчас изобретал.»

       – Прямо Юлий Цезарь!

                * * *

       Вся процедура по переводу корабля на питание от солнечной батареи заняла приличную часть дня. Александр чувствовал себя изрядно измотанным и уставшим. Перекуров практически не было, а уж о еде подавно никто и не подумал, хотя организм к вечеру все настойчивее просил. Поставленная задача, незаметно вернуться домой, стояла превыше всех плотских желаний. В электричку стоило садиться на соседней станции, пусть эфэсбэшники давно уехали, но сомнений не было, что встречать у транспорта его, скорее всего, будут.

       «Перестраховка и бдительность – залог успеха!» – этот урок малой усвоил. В шесть часов вечера пробежка по лесу до соседней полустанки не прельщала, но другого выхода подросток не нашел. Вот только немного упростил задачу. Во-первых, он вышел поближе к железнодорожным путям, чтобы не сбиться с пути, а во-вторых, более свободные участки Саня решил пролетать, тем самым получая время на передышку перед очередным пробегом.

       И только на уютном сидении вагона Александр полноценно расслабился, погрузившись в легкую дрему. Он хорошо понимал, что предстоит еще побегать, так как и в Москве его наверняка ждали. Сосед по телу разбудил его как раз за остановку до пункта назначения, и малого снова понесло домой. Теперь перелеты пришлось оставить, хоть и пространства для маневра было куда побольше, но и лишних глаз добавилось. За все это время была только одна остановка, чтобы приобрести маленький пирожок, который и стал долгожданной едой за целый день. Денег было мало. Да и зачем набивать брюхо всякой ерундой, если вскоре он сможет полноценно отужинать и отоспаться дома?

       Саша собрал всю волю в кулак, чтобы не отключиться в метро. Это был последний рывок. Не спеша он ковылял по знакомой улочке, мысленно представляя все ждущие его блага цивилизации, которые так сладко манили домой. В этой части города всегда бывает спокойно по вечерам, только изредка промелькивали случайные прохожие. Рядом с Саней проехала серая «Таврия», изрядно потрепанная временем, и через метров пять остановилась. Потом медленно сдала назад. Малой напрягся, и приготовился бежать, необходим был только повод.

       За рулем сидела женщина лет сорока пяти, явно среднего заработка. На сидении рядом с ней восседал небольшой плюшевый медведь с огромным бантом. От души малого отлегло.

    – Извините. – обратилась она. – Вы мне не подскажите, как отсюда вывернуть на «Ефремова»? А то я в этих «Фрунзенских» просто заблудилась. – легкая улыбка, и глаза полные мольбы, ну и как тут отказать?

    – Да. Конечно! – кивнул Саша.

       Женщина достала карту и выскочила из машины, положив на крышу, и развернула ее на этом квадрате.

    – Где именно я нахожусь? – защебетала она, протягивая ручку.

       Карта уже имела три крестика, наверняка он не первый, но в его силах стать последним кто укажет ей дорогу.

    – Я живу в московской области, и обычно сюда добиралась на общественном транспорте. Так спокойнее и наверняка. А вот сегодня решилась приехать своим ходом, теперь жалею. Но кто же знал, что потеряться так просто. – словно оправдывалась женщина. – У племянника завтра День рождения. Ему целых три года. Карапуз уже такой серьезный. Теперь хотя бы до утра добраться. – она снова улыбнулась.

       Усталость давала знать, но малой ответил взаимностью, так заведено: улыбайся – будь дружелюбным.

    – Вы здесь. – Саша вывел кружок, чтобы его метка выделялась из предыдущих крестиков. – Теперь я Вам нарисую, когда и где поворачивать.

       Женщина кивнула. Александр, в который раз, бросил взгляд на добродушное лицо бедной тетушки, так спешившей к малолетнему племяннику. Ему безумно хотелось, чтобы и к нему на День рождения так спешила тетка, но, увы, у него был только дядя, да и тот жил за Уралом.

    – Берегись! – ворвалось в мозг.

       Но малой отреагировал не сразу, так как измотанный организм не был готов к столь неожиданному развороту событий. Единственное, что он сделал машинально, так это перевернул ручку в руке, взяв ее как нож (пусть слабое, но все-таки оружие). Затем бросил настороженный взгляд на женщину, которая по-прежнему мирно улыбалась, двумя руками теребя цепочку на груди.

    – Сзади! – вновь раздалось в голове.

       Он размахнулся ручкой, разворачиваясь вокруг своей оси. Рука полетела в Артура, блеснув стержнем, но эфэсбэшник легко ее перехватил, и повел на излом. Рука Сани изогнулась в запястье. Указательный палец противника проворно уперся в ручку, выворачивая ее из кулака, пластик в ладони хрустнул. «Оружие» осколками посыпалось на асфальт. Александр свободной рукой непроизвольно схватился за куртку Короля, пытаясь пересилить полный букет ощущений, полученных от профессионального болевого. Пальцы второй руки Артура уже коснулись шеи малого, и все не спеша начало таять: образы, звуки. Тело размякло и повисло на руках федерала, прижимаемое сзади старой «Таврией».






...продолжение следует...  (http://www.proza.ru/2011/08/08/21)


Рецензии
Привести корабль в надлежащий вид, чтобы он взлетел... О!!! Нужно всё держать в тайне. Нелегко. Интересно, что же толкает Саню помогать пришельцу. Я бы тоже не отказал в помощи, и уж точно не выдал места нахождения корабля, разве что под пыткой. Человеческая плоть слаба. Под пыткой можно наговорить на себя всё что угодно.
Жаль. что Малой попался в руки Артура. Не нравятся мне такие люди. Вы хорошо раскрыли его характер. Снаружи лоск и глазурь, внутри непонятно что, скорее слепой карьеризм, когда можно переступить черту и плюнуть на совесть...
Интересно.

Генрих Пол   19.08.2011 18:15     Заявить о нарушении
Дорогой Генрих. Как я рада, что Вы настолько прониклись моим произведением.
Вы правы, насчет человеческой плоти, надеюсь, что происходящее далее Вас не смутит. А вот что касается "попался в руки Артура" так уж простите, там тоже специалисты работают.
Наверное, я должна привыкать к тому, что не все герои у меня положительны, но все равно меня радует, что желаемый результат восприятия Артура достигнут.
Спасибо за Вашу рецензию.
От смущения покрасневшая Анюта.

Анюта Шуракова   21.08.2011 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.