Царь, демократия и народ
Я уже не говорю о друзьях префектах, после снятия которых обнаруживалось, что на счету у каждого по сколько-то квартир, рестораны, конюшни, казино. Но как сказал Лужков, Москва – для богатых людей. И богатели. Но не академики. Те сбегали на Запад. Не трудящиеся. Для них на заборе висели объявления, что требуются сварщики, токари и еще кто там такие с зарплатой пятнадцать тысяч рублей. Нет. Не они.
Москва, такая милая при советской власти, была брошена как побежденная на растерзание ее теми, кто чувствовал себя победителем при новом порядке, при котором Верховный совет РСФСР был расстрелян как законный орган экономики страны и был образован ручной парламент, который и сейчас уже в две тысяча каком-то году лоббирует педофилию в стране и не может справиться с коррупцией в стране, потому что с ней борются сами коррупционеры.
Демократия в стране. Столько дураков и дур. Писательница Арбатова, например, во всеуслышание заявляет о том, что демография в стране это от того, что женщины боятся ночью, что их как при Сталине придут ночью забирать. В нашу семью не приходили. Родители были честные трудящиеся, а чем занимались ее родители? Что говорили против Родины?
А знает ли писательница Арбатова то, что при Сталине в нашей стране был самый высокий показатель рождаемости в мире – шестьдесят миллионов человек: тридцать до и тридцать после войны. Больше, чем в Англии, Франции, Германии вместе взятых в два раза. Потому что люди верили и верят в Сталина, как в идеалы. А если растопчете эту веру, то что нам останется: Горбачев, Ельцин, которые предали нас Западу?
Для меня страшнее ужасы девяностых, как расстреливали тех, кто защищал закон в стране в Белом доме. Помню, приехал на поезде из Осташкова, а на перроне лица кавказской национальности спрашивали, кому надо девушку за деньги? Они ее поймали, изнасиловали и теперь хотели нажиться на ней. В подземном переходе лица кавказской национальности нападали на граждан, отнимали продукты и товары. Они еще сюда приезжали и из Казани.
Я помню в кадрах одного такого, который давал интервью корреспонденту, почему он ездит в Москву грабить граждан с улыбкой, самоуверенной и наглой: «А как же? У меня уже кофе кончилась, к чаю шоколад надо».
Москва. Москва. Что от тебя осталось. Как на переделывали в те годы, верящих в труд, мир, май, братство людей. Но нас уничтожали не потому, что хотели уничтожить, а потому что развязали руки бандитам, чиновникам, лицам кавказской национальности, тем, кто свои.
И нет никакого национального вопроса. Я помню, как при Киевском вокзале торговал рынок, в котором участвовали все национальности, а потом одни азербайджанцы, а цены взлетели в разы.
Когда Лужкову задали вопрос на эту тему, Лужков ответил: «Азербайджанцы умеют торговать».
И те торговали, трясли фуры прочих при подъезде к рынку, отбирали товар и богатели. Как-то на рынке одной такой покупатель сказал: «Понаехали сюда».
А она достала паспорт и показала штамп жительницы Москвы. А эти кланы делили Москву на сферы влияния с согласия мэра. Как и московские чиновники, то ли при помощи ЖКХ, то ли при перепродаже рыбы, идущей с Дальнего Востока втридорога, то ли еще при помощи какой коррупционной схемы. Но самая прибыльная мафия была как я слышал, когда ликвидировали хозяев квартиры, а жилплощадь каким-либо способом переписывали на себя.
Но я думаю, самая прибыльная была спекуляция построенными квартирами, когда расходы на стройку шли по таксе, а прибыль от продажи составляла семьсот-восемьсот процентов. Точечными застройками втискивали здания где можно. Для богатых людей как престиж жить в Москве, а с конечной целью преступно набить карманы чиновникам. При том заселяли Москву богатые люди, у которых в семье у каждого по машине. Кто бы был, кто спас Москву от такого разрушения.
Но нет наоборот из газеты «МК» Минкин демократ кричал: «Пусть все пользуются благами Москвы!»
Когда я вижу Минкина с его протокольной рожей, то жить становится намного трудней. Ведь не в Берлине где-нибудь, не в Цюрихе не прописывают лишних людей, не в Казани. Там как было восемьсот тысяч жителей, так почти столько и осталось. И все почти улучшили свои жилищные условия. Никаких гастарбайтеров, «КАМАЗ» как был, так и остался лучшим заводом в мире, а наш АЗЛК, ЗИЛ исчезли, как и другие предприятия. Город трудящихся.
Стал город богатых людей, а это катастрофа для города. Энергоемкость станций превышала потребность в десять раз, а теперь электроэнергии не хватает как и воды. Москва застыла в пробках, а Казань нет. И Москва бы не стояла, если бы ею руководил не Лужков, Шаймиев. Расходы бензина в разы. Москва пожирает себя.
А сколько я ни знаю людей, никто не возмущался Лужковым, только слышалось: «Лужков много сделал для города».
Один в бригаде только кричал: «Америка – враг!»
Далась дуракам Америка. Медведев снял Лужкова с поста за недоверие. Спас Отечество. Москву. По телевизору идет молебен в честь основателей письменности. До письменности ли сейчас? Заказали бы молебен в честь Медведева, Путина. Как Минина и Пожарского. Господь их храни.
Свидетельство о публикации №211060801160