Мицраим. часть третья-Исход. Гл. -10

ГЛАВА 10.

— Кира, ты жива? Мы приехали. — Зашептал я любимой.
Девушка подняла на меня измученный взгляд серых глаз.
— Вроде, да. Только двигаться больно. Что это было, Тим?
— Излучатели. — Мрачно ответил я и на руках понёс девушку к деревянному домику, возле которого остановился трейлер.
На ступеньках задумчиво курил Ангел. Заметив меня, он встал и помог занести Киру в дом. Мы опустили её на кровать,  и девушка тут же заснула тревожным сном. Потом вдвоём пошли встречать хозяйку или … хозяина.
Теперь я догадывался, кого увижу, но не ожидал совершенно, кем этот «кто-то» окажется. Да, это была старушенция из поезда. Она дружелюбно протянула мне руку и представилась:
— Здравствуй, Каин. Я — Асмодей.
— Что? — Не понял я.
Рука застыла в воздухе.
Старушенция распрямилась в полный рост. Я удивился, какой высокой она была. Скинула старческий платок и разорвала платье. Теперь передо мной стоял мужчина лет пятидесяти, в чёрном монашеском (или псевдомонашеском) балахоне с пугающими неестественно красными глазами.
— Я  — Асмодей, демон разврата, одна из «шишек» в Аду. Тебе показать мою силу?
Я замотал головой и в страхе рухнул на старенький диван, стоявший в комнате. Диван заскрипел пружинами.
— Успокойся, Каин. Мы друзья. Твои и Тёмного человека. Мы не причиним вреда ни тебе, ни твоей девушке.
— Только посмейте прикоснуться к Кире! — Рассвирепел я. — Мне нужны доказательства, а не слова. Я не могу вам доверять.
Демон разозлился в ответ и, едва не принял привычный книжный многоголовый облик.
— Тебе нужны доказательства! — Асмодей орал так, что стены домика тряслись. — Слушай! Мы спасли тебе и твоей девчонке жизнь, в то время как на тот свет отправился целый город! Этого тебе мало?
— Целый город? — Удивился я. — Что случилось?
— Произошло массовое убийство одним психопатом, который имел неограниченный доступ к военным технологиям. И это была Острогань.
Я застыл в немом ужасе. Происходящее как-то не укладывалось в голове.
— Тише! — Ангел внезапно  вырос в центре комнаты. — Разбудите девочку.
Мы сразу сбавили обороты.
Я опустил голову на руки. Она раскалывалась от нарастающей боли: что происходит?
— Каин, тебе надо отдохнуть. — В голосе Асмодея появились нотки заботы. — Ложись спать.
— Тим! — Проорал я. — Меня зовут Тим, запомни это! Голова болит. Я лягу с Кирой, не хочу, чтобы ты испугал её.
— Голова пройдёт через неделю, а вот вестибулярный аппарат врятли восстановится. — Вздохнул демон. — Долгое время тебя будет качать при ходьбе, это последствие звукового удара. И твоё имя Каин, желаешь ты так называться или нет.
— Почему?
Теперь ответил Ангел:
— Это твоё истинное имя. Каин значит «дар».
Я махнул рукой и отправился в спальню, к любимой:
— Ладно,  уж, хоть «горшком», да не в печку.
Я буквально упал на кровать не раздеваясь, натянул на себя одеяло (знобило очень сильно), укутал Киру, обнял её и заснул.
Сонная мысль промелькнула, не задерживаясь: «Ангел и демон — убийственная парочка! И, когда это мы с ребятами, успели вызвать Асмодея?..»


Рецензии