Смысл

На днях один старый знакомый задал мне очень главный вопрос.   Такой главный и своевременный, что он послужил поводом написать это письмо самой себе. Он спросил: "А для чего ты вообще живешь?"

Итак, для чего я живу?
Безусловно, смысл какой-то есть, раз я еще жива. И у меня нет сомнений, что у вселенной нет бессмысленного хаотичного набора случайностей, произвольно свершающегося абсолютно без всякой смысловой нагрузки.

1. Итак, за 13 дней до своего 22-летия я проснулась с утра и четко поняла первый смысл своего существования – мой сын. Это было как раз первое утро после родов. И когда к окну моей палаты пришли коллеги по работе во главе с начальником, с килограммом зеленых яблок и мешком чернослива. Я четко знала – работа, в том числе и Любовь Михайловна со своим отчетом «1-Жилфонд», такая чепуха и мышиная возня, из-за которой не стоит завязывать голову потуже шарфом и с умирающим видом рыться в сумочке в поисках завалявшейся таблетки анальгина. и уж тем более не стоит того, чтобы грызть глотки друг другу за кресло помягче и кабинет поотдельнее, поближе к вершине Олимпа.

2. Вот уже сыну 1,5 года, а жизнь тянется серо и нудно, как сопли во время простуды. И я начинаю понимать, что без самореализации (работы) я теряю себя. Я не помню, кто я. Я мама. Но это так обезличено и банально, что становится скучно, а порой и тошно. И через год иду на завод по уничтожению химического оружия в метрологический отдел, что бы вернуть себе тот вкус жизни, что был мне дорог когда-то.

3. Я пытаюсь изменить свою жизнь. Всё бросаю, прихватив лишь сына, уезжаю и начинаю все с самого начала. Так, чего я хочу? Я хочу работу в престижной компании, хочу 2 раза в год ездить заграницу, хочу чувствовать себя «белым человеком» - покупаю абонемент в фитнес клуб, и даже первое время себя им чувствую. Шубу что ли еще купить? Вроде, так все делают! Но как-то счастья не прибавляется, и смысла тоже. Мужчину хочу, причем такого, который избавит меня от всех моих проблем и сделает меня счастливой. Но… Все мужчины на деле оказываются со своими нерешенными проблемами и не менее несчастны, чем я. И им просто неоткуда взять сил и отвечать еще и за меня.

4. Что-то со мной явно не так! Работа, деньги, красота, мужчины, шуба, машина – все в принципе в норме. Но… снова что-то не то. И вокруг не То у всех! И их жизнь меня тоже не устраивает. Не хочу ничего менять на работе – потребность самореализации как-то отпала, не перед кем. Денег больше – непонятно для чего. Да, можно было бы, к примеру, путешествовать не в Турцию и Египет. Но какая разница, если внутри перманентное состояние неудовлетворенности!

5. Я знаю! Я хочу быть счастливой! Помню, именно в тот период (п.3), начиная жизнь заново, я обратилась к ясновидящей. Женщина была действительно одаренная. И я шла с четкими вопросами и конкретными ожиданиями. Но она их не оправдала! Лишь позже до меня дошло, что она их просто превзошла. Я начала засыпать её вопросами по поводу прошлой и будущей личной жизни. Ну с чем еще молодые девушки приходят к гадалкам и ясновидящим! А она быстро и четко отрезала все мои вопросы четким: «Нет, всё не то.» и добавила в конце без всяких вопросов: «Будешь счастливой!». Я спросила с последней надеждой «Когда?!». Её ответ еще больше поверг меня в недоумение и разочарование «Столько ждала, еще подождешь!» И я ушла от нее в глубоком разочаровании и негодовании. Я так многого ждала от нее, а она так ничего мне толком и не сказала!

6. Теперь я знаю, она сказала мне самое главное! Она сказала мне мою основную цель жизни! Её смысл и предназначение. Стать счастливой! И какое счастье, что я узнала об этом так рано! Спасибо ей огромное за это пророчество! Теперь мой путь каждый день состоит из выбора – делать это или нет, и очередной шаг ли это навстречу моему счастью или шаг в обратном направлении? И я очень стараюсь делать правильный выбор. И оказалось очень легко узнать верность этого выбора. Если мне на душе становится тепло и хорошо – значит я следую верным курсом. И я скоро обязательно стану счастливой! И те, кто рядом со мной тоже, ведь они не смогут увернуться от счастья, которое накроет меня с головой!:)

И уж поверьте, счастье только внутри каждого из нас, его нет нигде снаружи. Я проверяла!


Рецензии
Все Иваны-дураки всегда советуются с бабами-Йогами (или Ягами).

Юрий Шокин   30.10.2011 00:47     Заявить о нарушении
Ха-ха! Точно!:)

Ирина Радужная   31.10.2011 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.