Продолжение про подругу

Забавно, что она считает, что он ее хочет или вообще любит, наверняка у него уже давно есть другая, и уверенна предложи она ему остаться у нее, он откажется это сделать, ему будет не лень, и не стыдно.
Просто он не хочет слишком долго быть рядом с ней.
Да! Она его любит, но с чего она взяла, что он ее любит, ну говорит он эти слова, но слова словами, а чувства чувствами. Мне кажется она просто боится разочароваться в нем. Она боится, что он уйдет, но почему не уйти ей? Может потому, что он ей все же нужен. А она? На мой взгляд она ему не нужна! На мой взгляд, ему плевать на нее. Да беспокоится, но ведь никому не хочется быть виноватым в испорченом настроение и тд.
Знаете, мне он нравится как парень, но не как человек. Ну если хочешь бросить брось. Зачем ее то мучить, ей же больнее потом будет!

Знаете сейчас пишу и думаю, хоть бы на это ни она, ни он не наткнулись. Не знаю, наверно просто боюсь.

Боюсь не того что она обидется и тд, а того, что она же его любит, а он ее нет, и даже если он ее целует и может(хотя врятди) домогается(она же уродка =))) я лучше), то все равно он просто играет, играет с ее чувствами, как это делали и другие. Он никогда не решится лишить ее девственности. Хи. Даже смешно немного. Думаю она не заслуживает быть любимой, и быть с любимым. И тем более не заслуживает обычного женского счастья(семьи, ребенка и тем более секса)

Хихихи ПРАВДА СМЕШНО?


Рецензии