Уроборос Глава 1 часть 1

               

                Уроборос
               
Ключевые персонажи  1-ой главы:
Салман Асрин - Возраст - 20. Рост- 1.85м. Вес - 82кг.  Работает охранником в Шахидляр Хиябаны. Жены нет. Живет с матерью. Отец погиб
в Афганистане.
Саид - Возраст 36. Рост - 1.78м. Вес 90кг. Работает следователем в N участке. Женат. Детей нет
Сара - Возраст 32. Рост - 1.62м. Вес 70кг. Домохозяйка. Жена Саида.
Афган - Возраст 42. Рост - 1.70. Вес 75кг.Работает помошником следователя.Жена погибла в автокатастрофе. Есть сын.
Заур - Возраст 20. Рост - 1.65. Вес 65кг.Учится в ВУЗе на юриста. Лучший друг Салмана.

                Глава 1 Часть 1
                Салман
Служба в Армии прошла не очень плохо. Я попал в хорошую часть и отслужил своё нормально.Мать была невероятна  рада моему возврашению. Но увидев её душа моя разболелась. Один глаз был слеп лицо выглядело худым и безобразным. Она обняла меня как делала это всегда.Её нежные руки обвились вокруг шеи  и она начала целовать меня со слеpами на глазу.Я удивился обнаружив что тоже плачу. Я отпустил себя течению и позволил унести себя. Я рыдал как млоденец. Я непомню как мы добрались домой, но я помню мягкую подушку и уют. Дом наш был на 8 этаже прямо под крышей как любила говорить моя мама. Все осталось таким как я и помнил.Мне хотелось завернуться в одеяло и просто лежать до конца своей жизни. Я чувствовал себя сломленным и законченным. Я обнаружил себя сидяшим на диване и глядевшим на фотографии. В этот момент вошла мама с чашкой теплого чая в руках. На минуту мне показалась что эта та самая красивая целеустремленная молодая женшина. Та которая была 15 лет назад. Я понял что время и судьба не пошадили её. Но в одном открытым глазу я видел надежду. Она верила в меня. Тому кто подвел её. Я должен был стать опорой дома, очагом радости её но был лишь  очагом её горести, страданий.Когда мама ушла чтобы накрывать стул я посмотрел в окно. Я окунулся в воспоминания

Когда ты молод тебе все кажется простым и доступным. Никто до самого последнего дня когда  мы учились в 11 классе не понимал что после получения аттестата наша совместная жизнь и детство закончится. У многих детство закончилось  еше раньше. Некоторые грезили о том как станут миллионерами, некоторые планировали уехать в Испанию. Понемногу все они понимали кто они и что они в лучшем случае смогут сделать и чего добиться. Хуже всех переносили окончание школы бездельники и глупцы которые думали что все будет хорошо если даже ничего не делать. Одним из них был и я. Откладывая выполнение заданий на завтра а потом и на послезавтра. Мама уговаривала меня поступить в физкультурный университет и получить хоть какой-то диплом. Я уговаривал её что и так смогу прожить. Я был глупцом не понимаюшим какие страдание я приношу ей. Родственников богатых  у нас небыло. Я был единственным спасительным огоньком в её жизни. Мама работала по 12 часов в день чтобы заработать 500 манат. Она работала все дни в недели и к тому же убиралась дома и готовила мне еду. Я как кусок мяса ненужного целыми днями гулял или лежал на диване. До 7 класса я старался одеваться лучше всех и растрачивал в школе как можно больше денег. Мать ничего не жалела для меня. Брала в долг но не отказывала. Я был мал и не понимал.  Хотя это не оправдание.Интересно почему наша страна  такая бедная и такая богатая одновременно. Почему обладая огромными природными запасами государство платит пенсию в 100 манат или издевательские 5 манат в месяц для ребенка. При том чтобы получить эти 5 манат нужно обойти немало инстанций с огромным количеством документов и прочего. Я думал у меня есть друзья и знакомые. Но на самом деле никого у меня небыло. У каждого из них был свой план на будушее. Хотя думаю некоторые из них ничего не планировали и надеялись сесть в тюрьму или умереть от передозирвоки. Я по принципу не курил и не пил.Богатенькие друзья быстро забыли как меня зовут после окончания школы. Зачем им теперь зашитник? В школе я был если и не королем то одним из предводителей. Я заступался за этих богатых отродий а они вели себя как мои друзья. Если подумать пользы от этого было мало. В одежде от Армани и прочих крутых брендов у них никогда небыло денег чтобы одолжить мне а я всегда давал им в долг. Если подумать мне ниразу не возврашали. Интересно смеялись ли они за моей спиной?
 Что было то было и прошло. Реальность жестока.Из друзей один лишь Заур остался. Парень с которым я дружил из-за жалости и чтобы зашитить его от хулиганов. Классический очкарик.  Теперь он поступил в ВУЗ и станет юристом. Его фотографию даже напечатали в журнале как выдаюшегося абитуриента. Он  всегда рад помочь мне и от души дружит со мной. В школе я любил говорить своим псевдо друзьям что истинная дружба проходит проверку временем. И лишь та дружба которая прошла эту проверку истинна. Теперь я как никто другой понимал смысл этих слов.
 11 лет я был сорванцом и день экзаменов был не исключением. Экзамены состояли из 2 этапов. 2ой считался самым важным. Каким то образом благодаря вежливым незнакомцам которые попались мне в классе я прошел первый этап. Я считал что всегда все будет так как я хочу. Во время 2 го этапа я оплошал. Даже без аттестата в руках я сидел дома и уговаривал себя не плакать. Я хотел плакать но не своему горю ,а горю матери которая оплакивала мой провал. Она не винила в этом меня. Мать считала что это она виновата, что она недостаточно хорошо за мной следила. Потом все стало еше хуже. ПО её предположениям она  плохо меня кормила и поэтому я был таким глупым.Все разом свалилось на меня. Прошла неделя после моего провала и потребовалась ровно неделя чтобы осознать происходящее. Через 2 месяца мне исполнится 18 . Еше через месяц армия. Из-за провала в школе я немогу поступить в ВУЗ а значит служить мне полтора года в какой-то крысиной норе вероятней всего. Армии я не боялся. Хотя благодаря чиновникам  условия проживания были там не совсем реальными. Туберкулез и прочие неприятности подстерегали на каждом углу.Это не Европа. Вернувшись оттуда мне будет почти 20. Возможно стоит попробовать закончить школу , но думать про ВУЗ глупо. Маме всего 45 а выглядит она на 60. Ноги её распухли от ходьбы. По работе она ходила по дверям и рекламировала различные товары. Врач еше 7 лет назад запретил ей любые физические нагрузки а также долгое нахождение на ногах. Но она конечно не послушалась. И вот оставив мать я ушел служить своей другой матери Родине.

15 сентября 2011
Зарплата в 600 манат была довольно хорошей учитывая то что у меня не было полного среднего образования. Охранник у захоронений героев.
 Мой первый день на работе. Свет фонаря был похож на единственный источник света в кромешной тьме. Это место обычно используют наркоманы и прочие отбросы для своих темных делишек. Никакого уважения к мертвым героям. Иногда тут ошиваются бездомные и собаки, много собак. Даже собаки держатся в стае в этом месте. Лишь я один гуляю тут совсем один. Здоровый парень 20 лет довольно неплохо подходил на роль охранника этого места. Оружия мне само собой не выдали но была дубинка и фонарь. Фонарик не тот что в фильмах, которым можно вырубить человека, но тоже ничего. Поскупились купить крутой фонарик, но ничего я сам куплюю вот получу первую зарплату.

6  октября 2011
Работа оказалась не такой уж плохой. После недели работы я понял что ничего страшного в этом месте нет. Разве что заброшенный театр в самой высокой части. Туда я не ходил. Да и ненадо было. Иногда я слышал доносяшиесся оттуда звуки, наверное бомжи опять выпивку не поделили или еше что-то. Происшествие за все мое время работы здесь было всего 1 и то связаное с пьяном бомжом который пытался исправить нужду на могилу. Для меня это было настояшим праздником. Старый бомжара успел только убрать свое хозяйство обратно в штаны когда я окрикнул ему.
Бомжара спещно повернулся чтобы покинуть место преступления когда я огрел его смачным ударом дубинки сзади по голове. Он нагнулся но не упал. Последуюшим движением а точнее подсечкой на заднию ногу я свалил его на землю и добавил ему 2-3 удара дубинкой по башке, заломил ему руку  и достал мобильник который мне выдали для службы. Мобильный был разве что годен для того чтобы им бить кого-то ну и звонить с трудом. Работали 2 кнопки YES и NO. Номера уже были занесены. Какие же они скупые. Я позвал на помошь начальство, которое в свою очередь позвало патрульных.Через пол часа бомжара был унесен с места преступления. А мне даже спасибо не сказали. Я был горд и зол одновременно.

21 октября 2011
"День когда все изменилось, а может быть изменился только я"


Рецензии