лалала

Блин, хреново дело , неравноправие, унизительно .
Почему чьито коментарии могут у тебя быть , а чьито нет.
почему их просто так можно взять и удалить ( ну пусть они глупы, ну и что , это вовсе не так и страшно, я поумнею, и я умнею каждый день, я очень сильно умею .
А помнишь ты написала что нету ни Рая ни Ада, а я знаю почему, ты мне подарила знания почему их нету, люди замкнуты во времени , а перерождение - мы перераждаемся и проживаем одну и туже жизнь, нужно великолепно прожить эту суперскую жизнь, потому что я буду проживать ее вновь . А я не могу, черт возьми не могу, я вижу жизнь только с тобой, она суперская, а как только я ее представляю без тебя у меня все теряет смысл, смысла и так нету, как то иначе, теряет душу, теряет ту жизнерадасность которую должен чувствовать человек! Блин, да я уверен что где есть Бог - там есть радость и Рай, а где нету Бога там Ад, вот так вот все просто, Ад это пустыня, и нету там ни огня ни мороза , а все намного страшнее, там нету БОГА !!! в моей жизни когда нету тебя , даже в моих представлениях, это тоже самое что в ней нету Бога..


Рецензии