Тоска. Немного

Мысли, мысли. Твои мысли. Я их вижу. Наконец вижу. Просто вдруг светло в пасмурный вечер. Просто улыбка на лице. Это ведь не главное, с кем мы, не главное, какая блондинка тебя провожает на вокзал, и какого брюнета в понедельник я посадила на поезд – тоже не главное.
Душное утро, терпкое такое, такое сурово-праздничное. Торжественное небо, такое же торжественное, как похороны известного, но никому на *** не сдавшегося политика или народного артиста. Я так ждала этой небесной влаги. Будто я самый грязный, самый чумазый, изгнивший человек в плесени. Мне так хотелось умыться, смыть с себя что-то…не знаю уж что. Я так ненавидела в тебе любовь к нему, может ревность? Так боялась этой твоей привязанности, я любила жару и сухой трескавшийся на солнце асфальт. Дождь, я истосковалась по тебе.


Рецензии