Жизнь в наушниках - Часть 3 и 4

Часть 3 - Власть на прокат

   За 20 минут дособытий на площади…
   
   Жизнь простого студента должна быть омрачена лишь тремя вещами. Первая это отсутствие денег. Денег на пиво, еду, дорогу куда либо, заначку на чёрный день (сессия) и опять же таки пиво. Во вторых это сама сессия. Тут следует заметить что этот пункт, как и остальные два, патологически отсутствует у людей с большими и толстыми кошельками которые они иногда называют папа/мама (нужное подчеркнуть). Но у студента, про которого сейчас пойдёт речь, такой кошелёк присутствует не в совсем желанном виде. А конкретно в виде пьяной морды в вытрезвителе. Вернёмся к пункту сессия. Мало кто может сказать, что в эти чёрные, полные ненависти и страданий дни, чувствует себя совершенно прекрасно и вообще хочет, что бы сессия была вечной. А теперь третий пункт который так сильно нас роднит с братьями нашими меньшими. Это хвосты. Нет не те которые начинают непроизвольно махать при слове печенька или колбаска. А не сданные предметы на той самой чертовой сессии.
   У объекта о котором сейчас пойдёт речь есть все признаки студента, т.е полной мере присутствуют все три пункта а так же просто ужасающее отсутствие тех самых печенек и колбасок, что бы хоть как то скрасить жизнь. Так ещё к тому же имеется сосед по лестничной клетке, в лице декана факультета. Всё бы хорошо, но некая скотина постоянно гадит ему под дверь. А ограниченные познания в местной молодёжи, способствовали тому, что мозговая активность декана сводилась к нулю и виновником почему то всегда оказывался сосед декана. То бишь наш студент.
 - Таааак… То есть ты хочешь сказать что если я не сделаю это задание, то буду последним идиотом на земле, который не смог освоить Word?
 - Да – послышалось из ванной комнаты.
 - Кхм.. Допустим, я всё сделаю. Тогда ты мне дашь? – с надеждой в голосе спросил студент чьё имя было Рон.
 - Нет – послышался незамедлительный ответ из ванной.
 - Сучка… Ни на секунду не задумалась. - пробормотал отвергнутый «жеребец».
 - Что?
 - Ничё… ничё….
 Дверь ванной открылась и из неё вышла девушка. Не высокая, но с хорошей фигуркой, с короткими чёрными волосами и весьма стервозным личиком. Девушку звали Сид. Сокращённо от Сидни. Иногда она начинала подозревать что родители немного подгадили ей с именем но, что поделать. Наверно тут же встаёт вопрос кем друг другу приходятся Сидни и Рон? Всё просто Сид приехала из пригорода на учёбу. И что самое главное, действительно на учёбу а не на изображение учащейся на всяких закрытых вечеринках. Но при всём своём энтузиазме она слишком быстро потратила накопленные деньги. А о жилье позаботиться забыла. И так и прошлялась по улицам 2 дня пока не наткнулась на Рона. А точнее на его тело, которое мирно булькало в канавке. Выудив и откачав его, она дотащила до его дома, благо это чудо носит цепочку с биркой где написан его адрес, группа крови и зачем то сорт любимого мороженного. К слову, когда она попыталась найти в интернете это мороженное топочему то половина поисковых запросов заканчивались порнухой, заставляет задуматься. Так вот, после того как Рон очнулся и лицезрел свою спасительницу, лучшее что он смог придумать это предложить жить ей у него. Ну и плюс, готовить еду, убирать посуду, дом, кровать, пылесосить и стирать. Ну это так, как бонус.
 - Рон, зайчик ты мой… сделай пожалуйста покууушать – промурлыкала Сид. – Твоя киска хочет кушать…
 - Моя киска давно бы уже дала мне…- пробурчал Рон. Как вы уже поняли он так и не дождался от неё выполнения всех пунктов условия проживания.
 - Кончай придуриваться. Жрать нечего. – вот это была настоящая Сид.
 - Ладно…

 Выйдя на кухню Рон стал искать яйца для омлета. Мысленно подсчитывая, когда он успел посеять свои собственные яйца, он стал рыться по ящикам. Облазив всё что только можно он выпрямился во весь рост и подумал что неплохо бы было заиметь специальный лоток для яиц в холодильнике. Но блин, даж на это денег нет… Но тут в холодильнике что то странно громыхнуло. Скорчив гримасу полного отчаянья Рон метнулся к хранилищу пищи. Только бы не полки, только бы не полки! Мысленно орал он, т.к совсем недавно он починил сломавшиеся полочки в холодильнике. Медленно открыв дверцу он обнаружил что всё в порядке, за исключением одного НО. В холодильнике появилась полка для яиц. И что самое важное она была наполнена яйцами!
 - Эм… Сид! Это ты купила яйца?
 Ответа не последовало.
 - Сид?!
 Ноль реакции.
 Прибежав в комнату Рон обнаружил, мягко говоря странную картину. Сидни сидела перед зеркалом и красилась, только как бы это сказать она начинала краситься перед тем как З А С Т Ы Т Ь. Губная помада в её руке остановилась на пол пути.
 - Что за чёрт… - испуганно пробормотал Рон.
 - ИНТЕРЕСНЫЙ ЭФФЕКТ, ДА? – сказал кто то за спиной Рона.
 Резко обернувшись Рон, обнаружил человека, точнее некую тень человека стоящую в коридоре. Ни черт лица ничего не было видно кроме странного рта искривившегося в улыбке.
 - ПОЧЕМУ ТО ТАК ИНОГДА ПРОИСХОДИТ КОГДА, Я ПОЯВЛЯЮСЬ. НО НЕ БОЙСЯ ЭТО СКОРО ПРОЙДЁТ. – медленно сказала тень – КАК ТЕБЕ ФОКУС С ЯЙЦАМИ?
 - Ччтто ты сделал с Сид?! – запинаясь,крикнул Рон – А нннуу быстро ввверни её в нормальное сссостояние!
 - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНИЛ БЫ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ, НО НЕ МОГУ ПОКА НЕ СОВЕРШУ КОЕ КАКОЙ РИТУАЛ. И НЕ ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ. ТОЛКУ ОТ ЭТОГО НОЛЬ. МОЖЕШЬ САМ УБЕДИТЬСЯ. – Улыбнулась тень, мановением руки показывая на окно.
 - Что? – не понял Рон. И медленно подойдя к окну, выглянул в него.
 Он не верил своим глазам. Все, все кто был на площади замерли, машины, люди, птицы. Даже брошенная кем то бутылка, остановилась на пол пути к мусорке. Рон, со всей силы стал тереть свои глаза. Нет это не могло быть правдой! Как такое может быть?!
 - НУ ТАК ЧТО, ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ ФОКУС С ЯЙЦАМИ? – вновь спросила тень.
 - Ккак ттыэтто дделлаешь? – непонимающе прошептал Рон.
 - Хм.. НУ ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОСТО. НО ДАВАЙ Я НЕ БУДУ ВДАВАТЬСЯ В ДЕТАЛИ? НЕЗАЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ГОЛОВКУ. ПО ЭТОМУ СПРОШУ ПРЯМО. ХОТЕЛ БЫ  ТЫ ОБЛАДАТЬ СИЛОЙ, О КОТОРОЙ МЕЧТАЛИ ВСЕ КОРОЛИ МИРА?
 - Ччто ты иммеешь вввиду? – спросил Рон, медленно оседая на пол.
 - ХОРОШО... КАК Я ВИЖУ У ТЕБЯ С МОЗГАМИ НЕМНОГО ТУГО. ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ КЕМ ТО НА ПОДОБИИ БОГА?
   Глаза Рона округлились. И весь страх перед незваным гостем пропал. Богом? Сила? Если учесть то что он сейчас видит, слова тени не кажутся такими уж невероятными. Имея силу, он мог бы всё на свете. Да и какой дурак откажется от такого предложения? Деньги, слава, известность, девушки, всё будет в его руках. Но стоп. А что он должен будет отдать в замен? Точно! Ничего не бывает просто так!
 - А что тебе нужно в замен?
 - НИЧЕГО. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. ПРОСТО ТЫ ДОЛЖЕН БУДЕШЬ МЕНЯ НЕМНОГО РАЗВЛЕЧЬ. И ВСЁ. –улыбнулась тень. От такой улыбки у любого бы пошли бы мурашки по коже.
 - И почему я должен тебе верить?
 - А ЗАЧЕМ МНЕ ТЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ? – Тень развела руками.
 - Мне кажется я ещё пожалею... Ну хорошо. Что нужно сделать? – Сдался Рон, под напором открывающихся перспектив.
 - ЧУДЕСНО! ПРОСТО ЗАКРОЙ ГЛАЗА И ВСЁ. КОГДА ТЫ ИХ ОТКРОЕШЬ, ТО МЕНЯ УЖЕ НЕ УВИДИШЬ, А ПЕРЕД ТОБОЙ ОТКРОЮТСЯ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ!
 Рон медленно закрыл глаза. И как только его веки соприкоснулись он почувствовал лёгкий толчок в грудь.
...
 - Эй!Придурок, ты поесть сделал? – раздался голос Сид.
 - О ДА… СЕБЕ Я ПРИГОТОВИЛ ОТЛИЧНЫЙ ОБЕД. – ответил Рон.
 - Что у тебя с голосом? Всё нормально? – с лёгким беспокойством спросила Сидни.
 - VELOXCONSILIUM SEQUITUR POENITENTIA*. – ответил Рон, незнакомым Сидни голосом
 - Кто ты такой?! И что ты сделал с Роном!? – вставая закричала Сидни.
 - VERISIMILEMENTIENS**.
 - Господи…- в застывая в ужасе шепчет Сидни.
 - ГОСПОДЬ ЗДЕСЬ НЕ ПОМОШНИК. – оскалившись произнесла тень.

* - за поспешным решением следует раскаяние (лат).
** - правдоподобно лгущий (лат).;


   Часть 4 - Запах как после дождя
;

 - Где я?
  - где я?
   - где я?
    - где я?
     - где я?...
 ;- Что?! Кто тут? Кто это сказал??!
  ;;- Что?! Кто тут? Кто это сказал??!
;   - Что?! Кто тут? Кто это сказал??!
    ;- Что?! Кто тут? Кто это сказал??!
 - Эй Малец, расслабься и сосредоточься. А то так и с ума не долго сойти.
   Рон от неожиданности вздрогнул, но попробовал последовать совету. Глубоко вздохнув он попробовал оглядеться. Картина представшая перед ним, не вселяла надежды. Он понял что находиться в какой то комнате. Но что пугало, так это то что в ней не было окон, как и дверей и потолка. На месте потолка просто была дыра, уходящая куда то вверх.
 - Успокоился?
 - Не совсем... Кто это говорит? И самое главное где я? - превозмогая над собой прошептал Рон.
 - Хм... ну это сложный вопрос. Я бы даже назвал его риторическим. Но это не совсем верно т.к на него всё таки есть ответ.
 - Эм.. ты мог бы выражаться чуть яснее?
    Крутя головой Рон пытался отыскать источник голоса. Вдруг он кого то заметил в углу. Какая то куча, нет скорее это напоминало фигуру человека. Только вот деталей никак не различить.
 - Прости, прости. Просто тут так давно никто не появлялся. - ответила фигура.
 - И всё же. Кто ты такой и что это за место? - спросил Рон нерешительно приближаясь к фигуре.
 - Это? Да так. Как там у вас это называется... эм... темница?
 - Ты хотел сказать тюрьма?
 - Тюрьма? Смешное слово. Какой сейчас с наружи год? тысячелетие? век?
 - Ты смеёшься? - Рон осёкся, если учесть что сейчас с ним происходит, то незнание этим человеком года, не кажется таким уж странным - 2011 год.
 - ОГО! Не думал что прошло так много времени... - изумлённо охнула фигура - Слушай, а этот идиот из Вавилона, уже достроил свою башенку? Трёх этажная халупа... а уже провозгласил её вызовом богам! Ха!
 - Ты это о ком? И не уходи от темы! Кто ты такой?
 - Прошу меня простить. Я давно не общался с людьми... - развела руками фигура - такс... я ответил тебе, что это за место. А кто я? Ну попробуй отгадать.
- Откуда мне знать!? Просто ответь кто ты такой! И как отсюда выбраться! - взорвался Рон.
- Мде... Сколько не почтительности.. и вопросы из тебя так и валяться. Я Эа. Но зови меня просто Энки. Будем знакомы. А как твоё имя?
-  Я спросил не твоё имя, а кто ты такой! - Подойдя практически в плотную Рон наконец разглядел этого человека.
Это был парень на вид лет 25-27, более точно сложно сказать, из за обширного слоя грязи облюбовавшего его лицо. Не худощавый, а точнее просто стройный. Но на месте ожидаемого пресса с россыпью кубиков, прочно закрепилось небольшое брюшко, явно не раз заполнявшееся хмельными напитками. Волосы у него были коротко подстрижены, под некое подобие причёски "ёжиком". Цвет их правда приводил в небольшое смятение. Вроде и чёрные, но в тоже время как вороново крыло, с переливом темнее чёрного. Сложно описать этот цвет. Будто бы ещё ода градация темного. И глаза. Глаза сразу притягивали взор. Печальные, уставшие и в тоже время с весёлой искоркой, изумрудного цвета глаза. На нижней части лица, имелся намёк на щетину, которую любовно пытались превратить в бороду. Но не вышло. И осталась просто недельная щетина.
 ;- Хорошо, о пленник сия места. Я поведаю тебе все тайны бытия. Но взамен исполни 2 мои просьбы. - с явным театральным тоном произнёс Энки.
 - Как бы тебе сказать. Я уже научен горьким опытом что незнакомцам лучше не верить.
 - Что тебе терять? Да и от тебя практически ничего не потребуется. Согласен?
 - Ну хорошо. Что тебе нужно.
 - Во первых, и самое главное. Известно ли тебе, получилось ли у Великой Китайской Империи, сотворить пищу богов под названием.. чёрт... как же там назвали его... Ах! Вспомнил! МОРОЖЕНОЕ!?
    Рон мягко говоря опешил. Медленно  поднимая с пола челюсть, он в краце разъяснил что с мороженным всё в порядке и оно теперь в широком доступе.
 - Вот хитрожопые скотины... А говорили мол царская пища, десерт для богов... сволочи... - прохныкал Энки - Ладно. А теперь пункт 2. Что бы мы выбрались от сюда, мне нужно так сказать заключить контракт на поклонение.
 - В смысле поклонение? - Непонимающе спросил Рон, глядя на ухмыляющуюся рожу собеседника. - уж что что, а контракты я точно больше не заключаю.
 - Расслабься. От тебя нужно только обещание что ты будешь изредка исполнять мои капризы. Так по мелочам, ничего сверхъестественного. - подмигнул Энки - твоя душа мне без надобности. Только я должен получить знания о внешнем мире. Ну что бы не быть белым вороном.
 - Вороной.
 - Что?
 - Да нет, ничего. Как ты получишь эти знани...
    Резко выбросив руку в перед, Энки ухватился за лицо Рона. Это было похоже на короткий электрический удар. Медленно опуская руку, Энки ошарашенно смотрел на Рона.
 - Хм... Твои познания в любовных утехах очень обширны. Меня поразило что у тебя это было... кхм.. так много и со многими... Только почему в голове постоянно мелькала надпись "Private"?
 - Эм.. да так не бери в голову. - краснея промямлил Рон.
 - Ну чтож мой друг! Начерти на полу квадрат и мы выберемся отсюда. - с энтузиазмом сказал Энки поднимаясь с пола.
 - Чем?? Тут ничего нет! И у меня с собой нет ни ручек и карандашей...
 - Как чем? Кровью. - искренне изумился Энки.


Рецензии