Sаморазрушение

Я болею!!!! Хотела вчера прибегнуть к методу лечения - "Водка лечит все", но блять нихера не помогло((( может мало употребляла, а может и наоборот. Хотя последнее навряд ли... И вот я теперь думаю, что идея бросить пить - была не напрасной! но нужно ведь во всем разочароваться! нужно обязательно попробовать и понять что ЗРЯ! Как говорит мой знакомый(ая): "Вот это я вчера нажрался(нажралась)!" Боже, и в этот момент столько искренности, столько разочарования и радости не понятно от чего!

 И теперь мозг постоянно вторит этой фразе. Вспоминает как же ахуенно было вчера, и как ***во есть сегодня! А что нужно то? нужно взять всю свою волю как говорится "в кулак" и контролировать каждое свое действие! И дело не в том, что при выпитом "как всегда" количестве алкоголя ты перестал тупить и морочить всем голову своими пьяными ахинеями; дело не в том, что когда мозг стопроцентно трезв, считаешь себя занудой и не въезжаешь не в один разговор; и ****ый ты в рот, не в том, что при алкоголе ты ПЕРЕСТАЛ лезть на каждую вторую девушку!

Нет блять! просто нужно доказать себе самому, что, мол, печень сохранится, мозг целехонький останется, не будет беспокоить похмелье, руки в конце концов перестанут трястись, да и проживу я немножечко, но больше!

 "Самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить" (с.) и вот именно на этом, блять, вечно спотыкаешься перед каждым "побухать". Границы разрушены, цель открыта, препятствий нет! и весь трезвый энтузиазм куда то мигом прячется! ты поднимаешь руку и в момент, когда резко опускаешь ее вниз, громко говоришь: "А *** бы с ним!" (это кстати тоже цитата) "Водки мне, водочки!".......

 Ей Богу, день сурка. Да, на следующий день все те же слова и все те же обещания! Смешно! АГА!

 Вот и думаю теперь, а стоит ли вообще что то предпринимать? Читать книги и настраивать силу воли? Может воспользоваться советом о том, что бросить пить нужно ЗАХОТЕТЬ! только вот когда это "хотение" на меня взойдет? если это произойдет - я поверю в чудеса..)


Рецензии