Окликнувшему издалека...

Прости, я тебя не вижу , ярок тот дальний свет; прости, и себя  не слышу – тих мой голос в ответ . В ответ на твоё  не  молчание, в ответ на твоё узнавание,  в ответ на слова признания  из глубины  расстояния, что   так же открыто  дали  как в день рождения ночи, как в ночь рождения дня, где ,- думалось,-  где, казалось, есть – есть, должно быть - место и для меня... для меня...


Рецензии
Уважаемая Галина, день добрый! Сколько людей - наверное, столько и ассоциаций... Мне почему-то сразу вспомнилась песенка газмановская: "...непрожитые жизни рассыпаются, звеня..." А ведь "тема для небольшого рассказа" получается. И название "плагиатское" уже есть: "Непрожитые жизни"... Всего Вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   07.07.2011 10:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!Спасибо за внимание к моей странице. Есть предложение для работы ассоциаций .Давайте напишем по рассказу ( что получится ) с таким названием , обменяемся ассоциациями. Согласны ? Срок Вы устанавливаете...С уважением

Галя -Галина   07.07.2011 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.