на связи с тобой

никогда не знала такой заботы.
тёплые руки, не задирающие ковту, чтобы прискоснуться к мурашкам голого тела, а натягивающие эту ковту чуть не до колен, чтобы не замерзла.
горячая рука где-то над третим ребром совсем неощутима. горячие пальцы обнимают кулачок и заставляют его согреться. бесконечные шутки, заботливый взгляд, детские страшилки и вскрик страха от неожиданности, нежное объятие и умиротворенное спокойствие.
как же ты отличаешься от других, наверное и сам это знаешь. так?
твоё плечо, наверняка, самое удобное. не хочу, чтобы хоть кто-нибудь еще к тебе также прижимался или как-то по-другому.
я встала, ты тут же взял мои руки и бережно попытался приземлить меня к тебе на коленки-аэродромы. почему я, сопротивляясь, села рядом?
стояла спиной к тебе, а ты меня должен был ловить. ни сикундочки сомнения не было у меня в голове, надёжность ударила под коленки и полёт. руки, бережно обнимают меня и ставят на ноги. везде твои руки.
вместе искать и находить большую медведицу, вместе искать и не находить маленькую. безудержное счастье с тобой, так тепло и уютно. зачем ты пропал?..
машина и твоя сильная рука держит мой спящий подбородок, пальцы переплетающиеся с моими и нежные шажки по внутренней стороне руки, так бы всегда. не забуду твои руки, тянущиеся ко мне, чтобы обнять, а я смущенно прятала лицо куда-то в мужественную грудь. с тобой совсем маленькая еще.
твои духи. кепка, волосы, подушка, часы и руки. я задыхаюсь ими до сих пор, до мурашек, пробегающих по сердцу.
привяжи нас нитками друг к другу. навсегда.
не хочу думать, что ты как все, бабник. не хочу.


Рецензии