А у нас теперь по другому рассказывают

 ...А у нас теперь по-другому рассказыват, а старым анекдотам не, не верят больше.   
 <...>Ну вот, значит пришли Александр, Чингисхан, да Наполеон в гости к Брежневу. Он обрадовался, пошёл показывать достижения советской власти. То, сё, привёл парад посмотреть. Как раз 7 ноября дело было. И в конце спрашивает гостей, как и что понравилось.
  Пылкий Александр воскликнул:
 - Будь у меня колесницы, подобные твоим танкам - я бы весь мир завоевал, как и мечтал об этом, любезный Леонид!
  Чингисхан тоже:
 - Имел бы я стрелы, подобные твоим ракетам - ничто бы не остановило моё войско!
  А Наполеон молчит. Брежнев думает - расстроился, ведь он чуть было и Москву не покорил... Похлопал по плечу, а Бонапарт улыбнулся и говорит:
 - Не обижайся, старик, но... будь у меня такая же интеллигенция, как у тебя, никто бы не верил, что я победил под Аустерлицем.

  Вот так-то на самом деле было.


Рецензии