А по другому не назвать

Меня тошнит, когда приходят
Ко мне животные гадать,

-Скажите, ради Бога,
Я потеряла сумку, верну ее опять?

-Нет, попращайся навсегда,

-А где, вы можете сказать?
Ведь, я не помню, с кем спала,
Ну, вы должны меня понять?

-Я? Не должна, мне не доступно,
Принять, поняв, ваш образ жизни,
Потери ваши неотступно,
За вами следуют от мыслей,
От мыслей, в голове, что вьются,
И выливаются в поступки,

Ведь, это надо, так напиться,
Что себя не помнить, дудки.

-А кто, вы можете сказать?

-Ваш бывший муж, его позвали,
Вы с настоящими гулять,
Но, сколько их там, не сказали,

-Так это что же он, из мести?

-Вы деньги раздавали всем,
Кто изольет кувшины лести,
Его же обнесли затем,
А он не лучше их нуждался,
Но, не осмелился просить,
Без вас поник и обнищался,
Решил, что сам бы смог добыть,
А вы, простите мне, под утро,
Не вспомнили и спали с кем,
Так что же говорить о сумке,
Куда повесили? Зачем?

Меня тошнит, когда приходят,
Ко мне животные гадать,
До них, ведь, просто не доходит,
Что жизнь так глупо прожигать.


Рецензии