Я люблю тебя!

Галочке и Саше



   - Я люблю тебя! – произнесла Галочка, глядя в окно, за которым моросил легкий дождик.

   И хоть ей не нравилась такая погода, что-то потянуло ее сказать эту фразу сегодня, глядя именно в окно. Капли дождя стучали о подоконник, и хоть такая погода навевала сон, спать совершенно не хотелось. Ей вспомнился ее радужный гамак на даче, вспомнился любимый молодой человек, которого она боялась потерять, и вдруг среди этих мыслей перед ней возникло лицо той, с которой она раньше дружила, и которая всегда учиняла ей всякие козни и делала гадости.

   «Вот ведь не пруха, - подумала она. – Почему в этот серый вечер мне вспомнилась именно Катька? Неужели для того, чтобы не думать об этой скверной девушке, нужно только спать?».
   Как бы то ни было, но душу ее взяло в кулак беспокойство:»А вдруг она снова оговорит меня или уведет любимого? Я не переживу этого…».

   И вдруг в это время, когда тяжелые мысли вовсю портили настроение, уходя гнилыми щупальцами в сердце, на подоконник опустился белоснежный голубь. Насколько умным был его взгляд, внимательным и добрым, что Галочка почувствовала, как по ее щекам потекли слезы. И с каждой слезинкой стало приходить облегчение. Сначала истлели гнилые корни, затем испарились дурные мысли, а потом и вовсе захотелось улыбаться.

   Открыв окно, она взяла голубя в ладони. Совершенно не пугаясь человека и, повернув голову к ее лицу, он стер клювом последнюю слезинку.
   «Господи, славлю тебя! – пронеслась мысль в ее голове. – Спасибо за то, что послал мне гонца от Себя. Он прибыл вовремя, и очень помог мне». И, словно в ответ, голубь подморгнул и растаял в воздухе, оставив после себя в воздухе искрящееся облачко.

   Больше Галочка не тревожилась за то, что ее бывшая подруга сможет увести любимого человека, что оговорит ее или просто из вредности сделает подлость. В ее сердце находилась ЛЮБОВЬ. Любовь не только к Саше, но и к миру, живности, погоде и, конечно, к Богу, который в тяжелый для нее момент, смог послать гонца, который помог.

   А потом, когда она вышла в сеть, хороший друг написал ей «Я тебя люблю. Можешь всегда положиться на меня», Саша прислал sms-кой сердечко и стихи о любви. А вечером, когда она случайно взглянула в окошко, мерцающие звезды кружились над ее домом, собираясь в слова: «Галочка, мы тебя любим». И слезы вновь потекли по ее прекрасному лицу, но на этот раз уже от счастья. И было во всем этом что-то необычайно доброе, волшебное и счастливое. И душа парила, напевая одну лишь ей известную песню. А потом, когда она уже спала и снились ей радужные сны, ее губки во сне прошептали: «Я люблю тебя…», и каждый в мире задумался: а может она именно ему произнесла эту фразу? И лишь Саша, который сейчас спал дома в своей кровати, тихо ответил: «И я тебя»…

   Что тут скажешь? – Любовь…. Без нее нет смысла ни в чем.


Рецензии
Очень нежно и сердечно написано! Алексей, Вы пишете очень хорошо!
С теплом

Татьяна Домаренок   09.06.2011 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно...
Уже 12 лет пишу...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   10.06.2011 12:51   Заявить о нарушении