прогулки без контрацепции

Ад. - 8:00. Чистилище. - 12:00 17:00 - Рай?!
*
А ведь они все буквальные. эти слова. и не только из-за рифм буквенных, овальных, которыми полнится моя голова.

Составим алфавит по новой, ингредиенты нужны. Мармелада только не надо. сладкого яда. оставь дикцию с полным ртом речей страстных. подай корень.

И во мне есть. - часто слышу. От завтрака до религии - обширность вашей уверенности. "Бог во мне". Да, я снова смотрю с долей недоумения, я вижу сексуальный подтекст. Я его вижу даже, когда снимаю колпачок с ручки. Снимите с меня все лишнее. Все обвинения и сентенции. Заебали, затрахали. "Бог во мне". С ранних лет распрощалась с духовной невинностью, посчитала себя той, что право имеет "войти". Осталось ключик подобрать, я не боюсь заблудиться, мне не нужна контрацепция.

*

Облака этим летом, пожалуй, будут особенно хороши(с)

Ты мне еще покажешь. Останавливаемся, не будем о том, что произойдет обязательно. Просто мне все об этом говорят, даже городская заброшенная телебашня вдруг возобновляет работу, подает сигналы. прямая трансляция, достаточно просто увидеть ее на другой стороне улицы.

Гармония. Знать, что у тебя везде всего понемножку. Равномерно нанесена масса.

*
Смесь.
Льет дождь. Одета не по погоде. а по природе я не то, чтобы кошка, вроде. Поэтому впитывала как губка, била копытами, останавливала трамвай. Шла пешком, мокла, аж этикетка на шортах стала синяя, а фигура ровная словно линия - обзор задний.

Без очков видно также, когда льет дождь. Когда нет защиты. Даже в дожде сексуальный подтекст, только он в меня проникает, пронизывает кожу так, что холодеют все конечности. Прогулки без контрацепции от собственных мыслей.


Рецензии