Все стихи алкоголика и наркомана

Номер №1
Утренний свет
Подарит рассвет
Пора бы домой
Но сил уже нет
_
Грусть и печаль
Остались с тобой
И тело твое
Соприкоснулось с землей
_
Завтра опять
Тот же итог
Алкогольная ночь
Собьет тебя с ног
_
Медленно тает жизни искра
В будущем ждет, тебя грустная мгла
_
И дома тебя никто уж не ждет
Твой друг наркоман, на банку идет
_
Горе и боль заливает вино
Судьба твоя мрачна - но ему все равно
_
А в жизни своей
Ты хотела тепла
Нежных обьятий
Признаний, добра
_
Об этом дрожа
Говорила ты мне
Но в тебе алкоголь
И только слезы во тьме
_
Поломанный "Бонд"
И пиво в руках
Безжизненный тон
И вода на глазах
_
Ты даже не думаешь что-то менять
Букет цветов - а тебе двадцать пять.....



Номер №2

Звонко капает дождь
В твоей комнате тихо и темно
Ты никого здесь не ждешь
Твои мысли где-то далеко
_
Триста граммов бухла
Косяк в кармане и "баян"
Цель в жизни мертва
Ты как всегда сегодня пьян
_
Вспомнил вдруг ты тот час
Моменты юности своей
Когда любил ты в первый раз
Ну а она была твоей
_
Полтора года - не срок
Тебе сказала она
Тогда представить не мог
Что это все - лишь слова
_
За месяцем - год
Ты отдавал Отчизне долг
И дембель вот
Но счастья стук уже умолк
_
Что мир рехнулся
Об этом ты тогда не знал
Домой вернулся
Другую жизнь ты представлял
_
Домой вернулся
Я той цветущею весной
На миг очнулся,
И взгляд упал на шприц с иглой....
_
И той с ней встречи
Мне не забыть уж никогда
Прохладный вечер
И вот она, но не одна
_
Не веря в это
Промолвил "Таня.. Это ты?!"
И через метр
Из рук выпали цветы
_
Разбились розовые очки
Все то, что видел я сейчас
С широкой клеткою чулки
И пара удивленных глаз
_
Твой спутник резко произнес
"Красава, чё это за штрих?"
Мой мир разрушен, нету грёз
Я больше не смотрел на них
_
Такая вот у жизни шутка
Предательство, а с ним обман
Ты оказалась проститутка
Ну а я вот - наркоман
_
Закроешь веки
Шесть точек зла себе введешь
Затихнут крики
И в мир добра ты попадешь....



Номер №3
Ты для меня прекрасней всех
Не твой я принц, не твой Айвенго
Мои признания - твой смех
И дивных глаз тот цвет маренго
_
Я подарю тебе цветы
Я приглашу тебя в кино
Откажешь мне сегодня ты
Ну что же - вновь не повезло
_
Идешь сейчас на дискотеку
А я смотрю тебе во след
Вернешься утром пьяной в стельку
А я люблю тебя - вот бред
_
Тебя проводит новый парень
Зависть душит сердце мне
Как тяжелый грустный камень -
Он держит руку на бедре
_
Не чета он мне - я знаю
Много денег у него
Я лишь стихи тебе слагаю
Жаль что тебе так все равно
_
Мажоры, деньги, вечеринки....
Это жизнь твоя увы
Но виртуальные картинки
Мне дарят каждой ночью сны
_
Ах, как бы стать Ален Делоном
Ну или б денег миллион
Болтать развязным, злым жаргоном
Мечтает струн моих нейлон
_
Вот так бывает без ответа
И так безжалостна любовь
Умру сейчас без тебя Света
Застынет в венах моя кровь....


Рецензии