Полная раз блок и ров к а
Магнитная запись направлен и я: Учителю реальности.
Два человека оказались в довольно таки, не удобном положении, упав с горной тропы, но зацепившись за сук дерева. Оба они, были полной противоположности по характеру и оба начали звать на помощь. Один доверял развитию жизни, а другой нет.
Общие противоположности характера были относительны во времени и подчинялись свободе выбора. Тут откуда ни возьмись, над ними, сверху, перед ними, появился человек, который представился «Учителем Реальности», и говорил он только тогда, когда появлялся. Но выбор ситуации оказался до предела и ситуация оказалась накалена и Учитель решил спасти их обоих. Он проник в сознание реальности их, словом и сказал: «Для того чтобы спастись, нужно отпустить реальность». Они оба подумали на тот момент по-другому, и возможно о разной противоположности. Один же, не выдержав реальности или, покоряясь ей, отпустил ветку и упал, и разбился, и умер, а другой сказал Учителю: «Хорошо я отпускаю» и в тот, же момент оказался на своей тропе вновь, в полной безопасности, проснувшийся от ощущения полёта.
Магнитная запись направлен и я: Подготовка Агентов
Представляйте себе облако, на зернистой скале. Вы освобождаете своё внимание и пытаетесь с ней бороться, очень хорошо. В этот момент, вы не слышите больше моих слов и переходите, каждый на свою личность. Она даёт новые испытания, вы не забыли их. Она снова развернулась и теперь вы все работаете на одной частоте, не забывая друг о друге, все вместе. Теперь вы одна команда, и выполняете одно задание. Вам вручают правило о неразглашении и вы снова участвуете в миссии за борьбу в собственном испытании.
Магнитная запись, Направлен и я: О предел деления.
Жил был Человек. С человеком себя сравнивали многие и многие, или сразу все, были людьми, о себе не сомневаясь, и сомневаясь тоже. Хотел человек, сделать что либо, и применял к этому всю свою силу, но не мог решить важные задачи, которые казались ему неразличимыми. Желал человек получить всё сразу, и решать все задачи сразу, и рассеивалось его внимание, и не подходила ему, даже мысль в голову, о том, что необходимо всё построить и назвать главную.
Недолго решался он это сделать и тратил всё своё время и внимание, теряя нить и вразумление. Вскоре, Он определился с главным и второстепенной важностью и стал думать, как решить остановку главную, ему. Но тут оказался незнаком он с решением, и начал изучать обстановку и оказалась она в его мыслях необъятной и была связанна внутри со всем, что Человек знал либо встречал в своей жизни. После чего, он понял, что не может решить главную задачу, так как, не мог он определить свой обратный ответ [внутренний]. И стал он думать, как получить полное решение. Терять начиная в очереди образы и переходя к другим словам и попыткам нового решения, вникая в образ цельного решения, а не отдельного. Желал он всё и не получал то, что надо было ему получить, и очень простое решение осознал Человек. Он понял о решение, несвязанным казалось, а получить решение можно, всего не желая. Он подумал о весах стараясь уровнять своих желаний, мысль и концентрируясь, желал он снова всё., но знал теперь, желая всё ты всё не получаешь, а получаешь всё, когда всего ты не желаешь.
Магнитная запись направлен и я: Формутация.
Мысли, идеи не граничили с формой, но и не облекали её в себя, чтобы запомнить. Они оставались свободны. Для того, чтобы снова понять, о чем они думали раньше. И всё повторилось опять, и повторилось и на себя на ложилось, стало забытым, новым опять. Как и раньше происходило одно, мысль оставалась забыта, в исполняемой памяти настоящего потому, что придумать забыли ей форму. Сформутировать идейную мысль или попробовать прикоснуться, чтобы поверить в иное мысли стремление. Напоминало игру, но не было ею, видимо формутировало по надобности во времени, частоте, и конструкции формы больших размеров и малых. Получая ответы мгновенно, так, что не успевали задать вопрос и по-этому просто молчали, всё зная и вновь забывая…играли.
Магнитная запись направлен и я: Пара-религиозный синдром.
В мире теней и света, выбрать тебе предстоит, по какой из дорог, твой путь предстоит. По тени пойдёшь, значит, человек задержал обиду, по свету пойдёшь, будешь прощать. В разговоре с человеком не навострил, ухо и не услышал словцо, значит, подумал о своём, а услышал, значит он твой наставник и разлука вскоре с ним предстоит. Отвлёкся на слове, значит, тебе больше всех надо, его будет услышать, интерес твой был чужим вниманием прикрыт. Посмотрел в пустоту, значит, покорился себе и, увидел себя одиноким, и в отрицание развилась спираль личного отношения. Прислушался к тишине задумался, о высоком. Вздохнул глубоко, облегчился и знания отпустил в мыслях. Осознал свой живой интерес, захотел овладеть или пасть к ногам.
Задал себе в мыслях вопрос, жди ответ, после него он сразу придёт. Не захотел, что либо делать, - тиран, а сделал – вскоре тебя предадут или предателем станешь, от этого и тиранишь. Пошутил, извинился, простил. Сказал серьёзно, сделал, отдохнул. Плюнул на пол, значит согласился, но не дал себе признать. Посмотрел в зеркало, приблизил свою старость, от этого и счастлив, подумал «парадокс» значит, изменил сознание, либо унизился, либо причастился…
Магнитная запись направлен и я: Два человека
Два человека как вопрос, откуда они были похожи. Между собой идентичными во всём были они, по характеру, мысли строения. Отводя в глубину сомнения, в клетках тоже, разницы не было. Во всех мирах вели себя они одинаково, стараясь снова жить, в остальном разницы не было, только один сделал себя сам таким, а другого сделали таким. Вопрос: Какая между ними разница?
Магнитная запись направлен и я: Надо думать.
Надо думать, о чём ты говоришь, надо думать, о чём ты прежде думаешь, надо мыслить, о чём ты думаешь, прежде произнесённого слова, прежде обдуманной мысли. Мысли связанной в круг, энергии разлиты берега.
Нашумевшей мысли в тишине, тихой мысли в шумной среде, в тихой среде шумных мыслей – связей по цепочке. Следующих за другом, за мыслью, за своим словом.
За своим словом быть не был, прибыть и забыть и помнить нить и совесть себе напомнить.
Хороводы, своих мыслей водить, остановившись рук не отпуская себе напомнить.
Рук, не отпуская не нарушать свою цепь по кругу, чтобы не забыть и себе напомнить…себе.
Магнитная запись направлен и я: «Представление Атома»
Представь себе, что ты атом в расчиплении (Чип) и подчиняешься любым законам. Ты можешь, умно жать, где лить, отнимать и ба ведь. Слоиться, и ловить на слове, Ты чувству ешь, от лично!
Он не серьёзен и велик, не золото и не метал, и - может быть камнем драгоценным? Всегда он равноёмок и сравним с хрусталик. Глаз, которого не видим мы, округлой формы. И разума в глазах найти пытаемся, о ваше величие. - Ты один? Один, один!
Но мы тебя не видим, но представить сможем и снова быть таким, как ты. Пространственным, разнообразным, холодным, тёплым, прозрачным и газообразным.
Не ощутили целое, назло прости, не знали мы какой ты. Какой ты, много, много,,, не многообразен. В нашей истории ты обрезан и обшит. Идеей эволюции и шкар-лупой, под лупой. Границы доброты и подлости, ища извечно за, лупой. Обереги её и отложи на место.
Магнитная запись направлен и я: Ты Касаясь вундеркинда
Касаясь, ты святой святости, мысль - разложи на грани, и спокойствии, упругом жди. Пока вернётся гордость иль нашумевшее безумство цвета бурой. Но на пример огня тогда, в цвету он остывает. Верь, но помни что вторые, это главные слова, которые способны быть или не быть, твоими.
А первое то, что увидел ты разумным глазом, и только после этого сказал, преодолел, а может быть придумал. Что это?
Определил своё опережение, бросил и ушёл, забыл и не вернулся. Но точно, уж - змея, не показалось. Значит, было, До и от предела? Дойдя к нему от следующего., А – это значит, он в мире не один, подумать только. Мысли оказались безграничны, граничны и бес не означает светлый., мрачный. Тихо разложу, а потом громко скажу «Лож - ка» и положит даже если, жид или не жид: А - болей, волей, горой, дальней жнёшь и се ешь зёрна, кривых зеркал, сути обо, мне, не надо помнить, уже в прошлом я. Далеко, за другой гранью, небом синим разделённой, как героизм или гордыня.
Магнитная запись направлен и я : Наши дети и футбол
Некогда, я наблюдал за детьми играющих в мяч. У нас был странный двор. Игра их объединяла, и состояла группа в объединенной пятёрке. В прошлом, у меня не было много опыта и вот, что я заметил, дети могли выбирать себе разные роли, разные характеристики своих героев, - это может быть, старый дед, убийца насекомых, вольтрон, мегатрон, ликтрон и светрон.
Они узнавали своё поведение, и я понял, что этому способствует то, что их объединяет игра, но потом подумал: тогда, что зависит от их поведения, как они группируются, каким гибким, должно быть их сознание?
На злость они отвечали злостью, на радость радостью, обычное стремление победить в игре и то, что от игры зависело, было просто стимулирующим, моментом. И тогда я понял: Разные роли выполняют они.
Тогда всё получалось в обратном направлении и у них полностью отсутствовали, личные восприятие, за счёт их гибкости, и оставалась надежда, победить или выжить, в игре.
Они использовали общую зону восприятия, в ответ на вопрос своей роли, но при этом абсолютно были связанны с общей психической областью. Играя полностью принятым чувством сознания, дети без труда озабоченно играли в открытом сознании и психополе. По поводу разговорной речи, они складно сочиняли новые слова, подробнее объясняя теперешнее поведение.
Один, например, весело достал из травы, паучка-жучка и сказал после того как к нему подошёл, как старый дед. Они оба с согласием посмотрели друг на друга, скинув паучка на землю и со смертельным треском и хлопком подошвы, раздавили паука.
Резко присмотревшись в удивлённом изумлении, на то место, где должен был быть паук, его там не оказалось, когда другой уткнулся носом и сказал, будто победоносно воскликнул: Прибил дибила.
А другие, словно не замечая многого, продолжали играть, не задумываясь, например, над такими вопросами, для чего тебе дали силу? И о многом говорили, общались и спрашивали, как будто они не обладали своим личным сознанием, а существовало только общее сознание спасибо.
Магнитная запись направлен и я: « я никогда не заканчиваю»
Всё случалось, и многое давно случилось, и лёгкий ветер сдул воспоминания, свет и грёзы миражи вы увидели, но не сбились в пути, и нашли серебро.
Находка, Вас опередила, но не остановила и дольше дальше пошли вы, даже сидя на месте. И это лишь на мгновение доказало о том, что осталось больше времени и она вас остановила, да и то, только в этом понимании, магии слов: крест я не и крест я да, материи альтернативной. Умно жать и раз делить, собирать и особи рать, что значит дружина. (на).
Свидетельство о публикации №211060800156