Студент без лица. Продолжение. лето

Можно меняться на протяжении всей жизни. Но если ты с детства попадаешь в общество людей, которым нет дела до хорошей музыки и книг, то у тебя два пути. Стать одним из них или изгоем. Волей случая я пошел по-второму пути. Я понимал это, я не просто чувствовал, что мой мир отличается. Я отчетливо осознавал, что никогда не смогу нормально реагировать на их шутки, замечания и идеи. И можно сотни раз вбивать в себя правила их поведения ты остаешься другим. Раньше, когда я мало контактировал с людьми, все мои отличия не мешали мне жить. Но многое изменилось за жалкие два года, все мои мысли перевернулись с ног на голову. У меня куча проблем, что выбрать – домашний очаг Казани и вечное служение не любимой профессии или же свобода и вечная бедность, но призвание в любимом деле. Но основная моя проблема заключается в том, что на данном этапе жизни мои различия от окружающих внезапно выделились. Их словно оголили, сняли многолетнюю защитную одежду и вот теперь перед этим стадом хаотичных мыслей стою я. Голая, не искаженная страхом – я. Все мои странности, особенности стали отталкивать людей от меня. Они быстро меняются, быстро уходят и оставляют за собой лишь мусор не тех мыслей.

Я не такая, как они. Однако они тоже не такие, как я.
Но все это не важно. Сейчас, вот именно сейчас, в ночь с 8 на 9 июня, меня напрягает факт того, что, сколько бы я не напрягалась, не отдавалась людям, которые мне дороги, я останусь для них лишь случайным призраком прошлого. Летом меня никто не ждет. А ждали ли когда-нибудь?
Я не ною.
Я  просто пытаюсь найти новый ответ на вопрос ПОЧЕМУ?


Рецензии