Прощание III

(В аптеке).

Дама: У вас остались эмоции?

Продавец: Да, последний пузырек. Они пользуются большим спросом. Я заказал еще и на следующей неделе должны привезти. Берете?

Дама: Да, пожалуйста. Сколько стоит?

Продавец: Вот смотрите на ценнике. Но должен вас предупредить, это эмоции счастья, а их нынче продают только в комплекте с разочарованием.

Дама: Я не хочу разочаровываться. А что, по отдельности нельзя купить?

Продавец: Нельзя. Опасно для здоровья. Люди никогда не соблюдают дозировку, они глотают все таблетки сразу и потом лопаются.

Дама: Как лопаются?

Продавец: Самым натуральным образом. От счастья. Дело в том, что часто наши лекарства покупают люди весьма неподготовленные. Они считают, что достаточно выпить несколько таблеток и счастье наступит. Они не понимают, что поиск счастья процесс длительный и трудный. Зато тот, кто пройдет все трудности, получит самое что ни на есть настоящее счастье, и оно останется с ним на всю жизнь. 

Дама: Я не могу ждать. У меня нет времени искать счастья, я слишком занята, у меня очень много работы.

Продавец: Тогда прошу вас, строго следуйте предписаниям, которые указаны в рецепте. И не забудьте вовремя принять таблетку разочарования. Она спасет вас от смерти. Сначала счастье, потом – разочарование, и вы останетесь живы и здоровы.

Дама: Спасибо.

Продавец: Простите, а вы кем работаете?

Дама: Я бухгалтер в одной небольшой фирме.

Продавец: Хорошо. Тогда удачи. И… прощайте.


Рецензии