Прощание V

(Страшная-престрашная сказочка)

Дочка: Папочка, папочка, дай мне хлебушка.

Отец: Нельзя, доченька. В хлебе есть дрожжи, а будешь есть дрожжи станешь алкоголиком, кроме того у тебя появятся камни в желчном пузыре, поджелудочной железе и в печени. Ты будешь страдать от запоров и опухолей. Дрожжи - убийцы, доченька, они смертельны для человека.

Дочка: Папочка, папочка, дай мне молочка.

Отец: Не дам, доченька. Пойми, дорогая, в возрасте пяти-семи лет в организме перестает вырабатываться фермент лактоза, который помогает расщеплять молочный сахар и белок казеин. А плохо усвоенный казеин откладывается в сосудах, суставах и вызывает, тем самым, гипертонию, артрит и аллергию. Прости, дорогая.

Дочка: Папочка, папочка, дай мне виноград.

Отец: И не проси, доченька. Весь виноград, который продают на рынке, химизирован, а значит, вреден для здоровья. Есть можно только виноград, выращенный собственными руками, а в наших широтах, увы, мы себе позволить этого не можем, виноград попросту не вызревает.

Дочка: Папочка, папочка, дай мне маслица.

Отец: Нет, нет, милая. Сливочное масло – это молочный продукт. А молочные продукты, как я уже говорил, вредны. Кроме того, в масле большое количество насыщенных жиров, которые влияют на здоровье сосудов и сердца.

Дочка: Папочка, папочка, дай мне мяска.

Отец: Во-первых, мы с мамой не любим мясо, поэтому и не готовим. А во-вторых, мясо – это яд, душа моя. В древности существовал даже такой вид смертной казни – людям давали есть только вареное мясо и через месяц они умирали в страшных муках.

Дочка: Что же мне есть, папочка?

Отец: Не знаю, ну скушай немного морковочки, которую мы вырастили на нашем подоконничке, и пойди поиграй.

(Вечером девочка устроила пир на весь мир. Она пригласила к себе всех соседских мальчиков и девочек. Они пили молоко и ели хлеб, масло, виноград и даже мясо. Все признавали, что самым вкусным на столе было мясо. Гости остались очень довольны и поздно разбредись по домам. Папу на вечеринке никто не видел. Один мальчик поинтересовался у девочки, куда же делся ее отец, но девочка ничего не ответила, только ухмыльнулась и предложила ему очередную порцию мяса).


Рецензии