Прощание X

Голос: Мы объявляем вас персоной нон грата и требуем, чтобы в ближайшие 24 часа вы покинули нашу страну. Навсегда.

Он: В чем состоит моя вина? Когда я приехал в вашу страну, то увидел, что она состоит из стариков. Люди смотрели на меня блуждающим ничего не видящим взглядом. На их лицах я читал только усталость. Благодаря мне их сердца учащенно забились, в людях проснулась творческая энергия, они вспомнили, что такое любовь. Теперь их глаза горят. Они счастливы.

Голос: Они ошибались, если считали, что до вас они были несчастливыми. Они ошибаются, если полагают, что только теперь они счастливы. Программа правительства принята три года назад на двадцать лет вперед. Мы лучше знаем, что надо нашему народу. Стабильность – прежде всего. Вы же внесли смятение в души людей, они засомневались в правильности выбранного нами пути. Сомнения означают смерть.

Он: За смертью всегда следует рождение.

Голос: Они уже рождены и их путь предопределен. Перемены губительны.

Он: Я полюбил ваш народ.

Голос: Неужели вы наивно полагаете, что мы наш народ не любим? Именно поэтому мы и требуем, чтобы вы исчезли, как можно скорее.

Он: Я могу попрощаться с теми, кто стал мне дорог за эти несколько месяцев?

Голос: Нет, вы уйдете незаметно, словно вас и не было.

Он: Словно меня не было?

Голос: Именно так. Вас и не было. Вас не было. Прощайте.


Рецензии