Это был демон

Фантазия писателей создает целые миры полные причудливых существ и явлений. Однако, далеко не все в этих мирах выдумка. В своей основе вымышленный мир обязательно пересекается с реальностью. Реалистичная основа позволяет сопереживать вымышленным героям, заставляет поверить в реальность фантастических явлений и существ. Все это справедливо абсолютно для всех вымышленных миров, героев и существ, кроме ДЕМОНОВ.

Ты можешь, как я, верить в них, можешь отрицать их существование, и вместе с тем демоны существуют. Мы живем в мире демонов. Каждый день с начала времен демоны преследуют нас, испытывают на прочность, выбирая слабых духом. Люди неспособные совладать с эмоциями, неспособные устоять перед соблазнами, одним словом, слабаки – их будущие жертвы.

Однажды мой друг услышал звонок в дверь, а когда открыл, обнаружил за ней пустоту. В тот же день в его доме начали происходить паранормальные явления. Он рассказывал о непонятных звуках, стуках и шагах по ночам. Он жутко боялся. Я не воспринимал все это серьезно. Через месяц из нормального человека он превратился в загнанную, запуганную овечку. Я согласился у него переночевать. И стоило мне приехать, как все паранормальные явления испарились. Друг радовался, что все закончилось. А через неделю, я понял, что потерял его. Он успокоился, но стал высокомерным, расчетливым, холодным. Спустя год, он покончил жизнь самоубийством.

С тех пор его демон перебрался ко мне. Когда я смотрю в зеркало, я вижу присутствие демона в собственном взгляде. Сукин сын меня пугает: шумит по ночам, хлопает дверьми, бьет посуду. Надеется покорить меня через страх. Но я не боюсь. Не хочу облегчать ему задачу. Я перестал реагировать на стуки, шаги, шорохи. Меня не пугают ночные кошмары, в которых он является мне. Я не боюсь его присутствия.

Если ты слабый, если ты боишься темноты и непонятных звуков, можешь не сомневаться, демоны уже выследили тебя! Не выключай свет и не оставайся в одиночестве! Демоны рядом…


Рецензии