Аннотации

Спасибо большое Кате Флат за прекрасную идею, нагло похищенную мной с ее странички


«Я просто Ангел» - люблю его просто за то, что он уже наполовину есть. Мое первое прозовое произведение, которое заняло больше пяти страниц. История об Ангеле, которая с тайным заданием попадает на Землю. Здесь ей придется привыкать к людям, стать такой же, как они и встретиться с интересными личностями, что приведет к необычным последствиям.
Сейчас находится в процессе написания.

«Будни Правительницы» - главная героиня – подросток, которой приходится управлять целой страной. Понятное дело, делать она этого не собирается, всегда и во всем ей помогает советник, который перед коронацией отправляет ее развлечься. Что из этих развлечений получится – читать вам…
Думаю, пока не допишу «Ангела», к нему не вернусь…Хотя, кто знает.

«Истории одного Дракона» - обзавелась недавно новым знакомым. В перерывах между приемами уставших рыцарей, пришедших за его головой, похищением принцесс и полетами за овечками, он зовет меня к себе в гости. Наслушавшись историй от приходящих путников и украденных принцесс, Дракон, страдающий от того, что его слушать некому, пересказывает их мне.

«Что-то…О любви» - название сборника говорит само за себя. Рассказы, миниатюры и стихи. Все на одну тему. Кто ее любит – всегда добро пожаловать.

«Монолог Души» - сборник небольших миниатюрок, при помощи которых автор, возможно, пытался разобраться с душой собственной. Будет пополняться по возможности, в зависимости от моей психической устойчивости.

«Старое» - то, с чего все, собственно говоря, все и начиналось. Стихи, к сожалению, редактировать уже не буду, потому что совершенно не умею этого делать. С рассказами и миниатюрами проще – все, что смогла – подправила. 

Что бы Вы не выбрали, желаю приятного прочтения) На моей страничке Вам всегда рады.


Рецензии
Марусь, ты прикинь, я забыла на каком месте перестала читать "Ангела", так горячо мною любимого(((
Зато есть повод начать все читать сначала))
А дракончик эт хорошо. эт очень даже хорошо)))
с теплотой,

Кира Огонь   17.06.2012 23:05     Заявить о нарушении
"Ангела" читать хочешь? Он же такой...Недоработанный, если мягко выразиться)
Да, Дракона я люблю)

Ри Вельская   19.06.2012 00:24   Заявить о нарушении
"Ангел" эт мое самое любимое-прелюбимое произведение!!! Как же можно его не читать? А недоработки... недоработки исправить можно и потом))

Кира Огонь   19.06.2012 00:35   Заявить о нарушении
а "Принципиальные дела" читала?
оно просто пока что в работе...

Ри Вельская   19.06.2012 00:48   Заявить о нарушении
еще не добралась, но уже скоро))

Кира Огонь   19.06.2012 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.