Дверь

Закрытый человек больше интересен тем, что закрыт?

Идет человек улыбается,здоровается всем .
Стучит в двери ,как почтальон раздает письма и телеграммы.
Дышит свежим воздухом-свободно...!
Вот постучал он в одну дверь...
А дверь не открывают,она на цепочке...
Вроде и уйти не уйдешь,вроде как -открыли.
И войти Не войдешь,так как не до пустили...?
Выходи говорит -пошли вместе прогуляться?
Ан нет отвечает-я тебе ведь не знаю!
Так ведь и не узнаешь ,просидишь так за закрытой дверью...
А я же щелочку сделала,опять отвечает.
Я через щелочку руку тебе дам-поверишь?-спрашиваю...
Риск,ведь можно и без руки остаться-отшибут!!!
Ой не надо говорит,,у меня сквозняком дверь то захлопнуло!!!
БАЦ.
Человек дальше пошел и не грустно ему ,но и не радостно ? хм...
А тот ,что за закрытой дверью сидит и думает...
А что тот ,что приходил так уж мной интересовался?
Источник: А ВЫ как думаете...?сказка написанная ночью под утро... 03:39..не сплю Я !!!----)))


Рецензии