Я и Солнце

Из-за тучки серой мрачной
Солнце выглянуло- Здравствуй!
Я тебя уже заждалось,
Видишь, в речке искупалось.

Солнцу вторю я в ответ:
Здравствуй, Солнышко, мой свет!
По тебе весь день скучала,
Что же ты не отвечало?

Без тебя совсем замерзла
(Говорю ему серьезно).
Я соскучилась по свету,
По лучам ,что светят где-то.

По твоей любви и ласке
(Говорю я без опаски.)
Ты приди ко мне скорей,
Обними и обогрей.

Солнце тот час улыбнулось
И лица лучом коснулось:
Я люблю тебя- сказало-
О тебе давно мечтало.

Солнце, милое, родное,
Нас теперь с тобою двое.
В сердце спящее уткнулось
И любовь моя проснулась.

Нежно ,ласково и страстно…
Чувство счастья так прекрасно
Все, что даришь мне с любовью,
Я в душе своей открою.

Солнце мне в глаза взглянуло,
Лучи-руки протянуло,
Обхватило светом ясным:
Я искало не напрасно.

Только ты, моя отрада,
Мне другую и не надо.
Долго я тебя искало,
В счастье верить перестало.

********************

Из-за тучки серой мрачной
Солнце выглянуло- Здравствуй!
Я тебя уже заждалось,
Ты в мечтах моих осталась.

19 мая 2010г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.