в стиле почтовых писем

А что такое ПРОЩЕНИЕ? Не как простить, или просить прощения, а именно, ЧТО ЕСТЬ ПРОЩЕНИЕ

Амаиндига

Здравствуйте Татьяна!
Пишу Вам ,в стиле почтовых писем,вот почему...
Еще совсем недавно я сама была бы не прочь получить такое письмо!
Небо содрогалось от моих вопросов .
Я прочла и библейские - Прости и психологические...
То ,что это необходимо сделать ,я---Поняла.
Вот вопрос КАК ?
Небо стало просто побаиваться моей непонятливости
Потому ,как я все спрашивала :
-Хорошо ,согласна, Надо. А ДЕЛАТЬ -ТО ЧТО ???
При легком воспоминании определенных событий что-то жало внутри
и удушливо хваталось за горло.
Казалось ,что я не могу сомкнуть губы и закрыть рот,такое чувство.
Словно ты что -то не до проглотила ...
Какой-то кусок внутри ,а что-то торчит снаружи и НЕ лезет!!!
Уж простите за такое сравнение=)))
Я так вымоталась и утомила всЁ вокруг,что Однажды предстала перед зеркалом
и Меня словно осенило!!!
Это была зеленая склизкая ЖАБА!
Она сидела у меня во рту ,а ее лапки ,подергиваясь ,висели и напоминали о себе ...
Плю - Фу - БЕ -Бррр !!!
Вот тебе и простить...
Схватил жабу и ходишь с ней.
Проглотить нельзя и отпустить ,плюнуть нет сил!
Она висит ,словно изо рта и лапками дергает...
И права ты ,права жаба ,какая уже разница?
ВЫ обе -ЖЕРТВЫ по своему. Понимаешь?
Сколько бы всяких Вполне Умных и правильных слов Не говорили ,
пока не произойдет четкое понимание и возможно даже Жалость ,
Изо рта так и будут торчать Лягушачьи лапки...

Источник: Плюнь Таня ...Все мы в свою очередь чьи-то Жертвы,
своих родителей ,те своих ,обстоятельств...
и так и крутится колесо и торчат Таня Лапки... =)))


Рецензии