Мы шли по широкому бульвару...

Это произведение написано мной..от мужского лица...



Мои глаза едва распознавали в темноте отблески фонарей,едкий мороз румянил щеки и

распылял на ресницах аллею из серебряных снежинок.Мои губы...обветренные..шепчут слова благодарности
Богу
за то,что ты сейчас рядом со мной...

Хулиганистый ветер завивает локоны твоих  густых волос,которые упругими прядями
выстроились в неровный ряд...

Мои пальцы..терзали мирным обладанием твои горячие ладони...Ты спокойно ускорила шаг....и следы от скрипучих сапог
все быстрее появлялись на заснеженной дороге...

Время как будто остановилось...

секунды переплавились в звенящие бубенцы и разлетелись
 по всему Земному шару..

Ночная свежесть проникает так глубоко,что ощущаешь,как душа покрывается
 инеем  и тлеет под робкий тембр полуночного созерцания....

 Звезды затаились в ночном небе и посылают нам свои импульсы...

Снегопад затих..

Твои музыкальные пальцы,целованные морозом,открыли смело дверь...и
я впервые вступил в этот дивный Мир...

-в дом...где живет любимая женщина..
Аллея серебряных снежинок на твоих ресницах испарилась,оставив лишь капельку счастья в уголке глаз...

Я обратил внимание на бамбуковую вазу,изогнутую спирально ...,как будто...не только мы загадываем желания,устремив взгляд на гаснущие звезды,но и предметы стремятся ввысь-извиваясь...
ближе к мечтам...
ближе к Богу..
ближе к вечности....

В вазе поселился строгий букет из свежих сосновых веток с щетинистыми темно-зелеными иглами.Запах смолы нектаром сгущался в воздухе...я пьянел от блаженства..

Задумавшись...я не заметил,как ты принесла мне кофе...с корицей и лимоном,как я люблю...Ты села напротив,гордо откинувшись на спинку старого плетеного кресла...
Восторг переполнил...

"А помнишь....море..волны,которые нежно нападают на скалы,оставляя соленые поцелуи!!!!Помнишь...бесконечные галичные берега и жгучие отпечатки наших пяток на дне морском...Светка..!!

а помнишь...
-
я выкупил у Абхазца ветхую лодку...несколько дней под палящем солнцем собирал черные камни 15-20 см.На закате отправился в путь,вскоре луна осветила мне дорожку...я напевал знакомые с детства мелодии,забытые слова заменяя на "на-на".. Моя лодка скользила по воде,разрезая волнующиеся волны,и вдаль уходящие брызги глухим эхом укладывались в корзину памяти...

...Холодные пальцы нащупали подводную маску..,отхлопав ластами - тара-тара-та по деревянному сиденью,с которого неравномерно сползал четвертый слой краски ...,сбросив,успевшие остыть черные камни в воду..я устремился за ними..


Я кричал о счастье сквозь закрытый рот,мою улыбку подхватили танцующие фолькстрот водоросли...Имя СВЕТА выложено на дне Черного моря...Черными камнями,некогда гревшимися на южном ласкающем солнце...Я разделил свое счастье с природой!!!!Морское дно своей энергетикой подпитывало наше чувство...

Как соленое море обнимает имя Света,выложенное на дне...так и я глотаю соленые слезы,которые хаотично изгибами вырисовывают траекторию на моих щеках...


Рецензии