Шуточная- Я такую, как ты искал

"Я такую, как ты, искал"

Я такую, как ты, искал...
И трудно было найти...
Все на вид как будто хороши,
А смотришь вблизи – ах, ах...
Тонна краски на них,
Без грима похожи на макак...
И только разговоры... а у вас как?
Все намекают на финансы.
А какие же финансы у поэта?
Ведь они поют романсы...
Так и стыковочки обошли,
И не получилось ничего...
Разговоры только:
О машинах, дачах
И бриллиантах...
Как обеспечить, коль не воровать!
Меня посадят...
Ей... нет... не страдать...
Она с новым хахалем на мои же деньги
Укатит на море или в горы... как...
Так ты, наверно, не такая?
– Откуда знаете меня,
Сейчас удваиваются ставки –
Всё перечисленное,
Плюс квартира в парке!..

06/05/2011

Только разговоры у костра...

   Только разговоры у костра, можно в тайне сохранить наш тихий вечерок весны, а может, лета, осени золотой. Песнь проста, напевали без инструмента, музыки никакой, только голосами разного тона – при луне полной, яркой. И столько в них воспоминаний, невозможно передать... Нам надо окунуться в музыку спокойно, чтоб так запеть сейчас, всю эту нашу молодость любви, радости пропеть воспоминанием, сном прошедшей жизни, счастьем плачешь...
02/12/2011


Рецензии