Шуточная Она молчала

Шуточная Она молчала


Молчание твоё о многом говорит,
Ты любишь и не можешь мне признаться,
Не надо, ничего не говори,
Я по глазам пойму, что ты согласна!
Конечно, парень не удалый я,
Но в жизни точно уж пригодный...
Работать в доме будешь ты,
А я смотреть детей!!
Молчишь... а что киваешь головой?
Что, не согласна?
Не доверяешь мне детей?
Или сама на плечи мне хочешь сесть?
Нет, не получается у нас разговор...
Уже, по-моему, здесь перебор,
Работать ты не хочешь?
А кто же будет содержать тебя?
У нас в роду мужчины дома все сидят...
Детишек смотрят!..
А остальное – всё жена...
Послушной быть должна,
не то ремнём получит...
Она терпеть его уж не могла...
Раскрыла рот, соседей всех собрав,
Его стыдили, но ему всё по кочану...
Он прав лишь в том, что выбирает он жену...
06/05/2011


Рецензии